Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
Такие глушаки называют саксофоны... |
спасыба учитэл! _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 20, 2, 2009, 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
. А так если у тебя вялый старт, первым делом смотри ЦПГ, глушак, карб... |
вялый старт?,он может для меня только вялый.... допустим сейчас он на скорости 5-7 км/ч при резком открытии газа поднимается на заднее колесо. Без доп.усилий и извращений, просто с ручки.... но пока холодный вариатор, потом приходится в свечу выдергивать, а учитывая ничтожный его вес, при работе корпусом сбиваешь баланс....и т.д... а ты говоришь вялый! цпг и карб и вариатор на 5+ отвечаю , а я хочу чтоб и при нагреве подрыв сохранялся, думал решить это увеличением веса колодок, поэтому и задал этот вопрос... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 21, 2, 2009, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Волдай, хочу тебе кое что рассказать... Если ты наблюдаешь картину сильной потери динамики при прогреве мотора, то будь уверен на 100 процентов что это поршневая, я сам опупел когда выяснил это... Если бы ты был тут в петропаловске. то я бы тебе на примере показал бы... У меня есть хонда дио, мой личный, он идеальный ваще... Там компрессия супер, там он, что на холодный, что на горячий едет одинаково(кроме как если он через чур нагретый то едет плохо). И есть еще дио, на холодную он легко встает на дыбы с газа, но стоит прогреться минут пятнадцать, как его динамика куда-то девается... Еще хочу заметить, что такое заметно на неродных поршневых...
Выясняется, что это происходит из-за эллипсности цилиндра и как следствие потеря динамики или компрессии на горячую... Физически это происходит так, поршень нагревается и достаточно сильно уплотняет цилиндр... Это происходит достаточно быстро после того как мотор завели, затем, по мере прогрева горшок тоже нагевается и расширяется. И в эти самые полости эллипса улетучивается куча газа...
По крайней мере, это одна из наиболее вероятных причин потери динамики при прогреве... Ну и еще, ремень бывает начинает сильно проскальзывать это тоже чувствуется, хотя если компрессия хорошая, то его прижмет настолько сильно, насколько это возможно... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadOrc
Заезжий цитировать

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy
|
Добавлено: 23, 2, 2009, 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Чёта както всё странно. Может глупый совет, но пока снег - сдела бы всё по науке, как учили )
Компрессометром замерить компрессию на холодном и на горячем. Пальцем - биспалезно, пробовал.
Если всё оки с компрессией идти по цепочке: свеча - фильтр - клапан(если китайский - они любят гнуться) - глушак.
Гдето есть бяка.
Кстати была история взял свечей, новых, вворачиваю - еле шевелится, вворачиваю старую - летит. А с виду всё ок, бывает и в свече сильное колдунство
На стоковой правильно собранной дио 6-8 лошадей, человека кило на 130 катит в лёгкую с резвой динамикой.
А тунинг - это уже когда всё работает как завещали японцы, такое моё имхо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 23, 2, 2009, 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
матапед 2 тактный, лепесток в порядке, компрессия на горячую 10.8 на холодную 10.5.Карб девственно чист. Едет он отлично и при нагреве, то есть тяга та же, но старт становится "буксующем", то есть при открытии газа, стартовые обороты те же, но подрыв пропадает. Старты с места (да и на месте, на подставке) с открытой крышкой вариатора, показали, что с нагревом начинает подбуксовывать сцепление! хочу с этим бороться, остальное все в порядке, на 5 раз переправерено! я в принципе все собрал уже, асфальта жду))) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 23, 2, 2009, 22:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, нет мопеда, нет проблема  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 23, 2, 2009, 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
а проблем и нет, так... приятные хлопоты))) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mercury
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото: Гольф7
|
Добавлено: 1, 3, 2009, 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
прикольный апаратец! _________________ скоро лето......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 1, 3, 2009, 0:15 Заголовок сообщения: |
|
|
модераторы простите не туда запустил  _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadOrc
Заезжий цитировать

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy
|
Добавлено: 2, 3, 2009, 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничёшный аппарат. Наверна хорошо взлетает, интиресна как у него с посадкой и тормозными парашютами  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 2, 3, 2009, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Волдай Очупынкин писал(а): |
http://kolesa.kz/a/show/5160488.html
рррр))) |
Куяссе  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 2, 3, 2009, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пиздец полнейший... Передних тормозов нету, даже закись азота есть, пиздееец... Турбины там нету(на впускной коллектор посмотрите - засасывалка), там просто итальянский фарш стоит конкретно и настроено это все дело сто пудов... На базе 18 дио сделан, бля даже спидометра нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadOrc
Заезжий цитировать

Зарегистрирован: 11.02.2009
Сообщения: 7
Откуда: Almaty
Марка мото: Suzuki Sepia ZZ, Honda Spacy
|
Добавлено: 2, 3, 2009, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, по теме, чем история кончилась? Таки-выхлоп али ещё какое сильное колдунство?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 4, 3, 2009, 19:44 Заголовок сообщения: |
|
|
короче до глушака так и не добрался,,, с колодками теперь лучше в ковычках, теперь при нагреве они залипать начали и пинать под сраку я как бы к этому и стремился, но с такими пинками он сезон не доходит чую, оторвет ченить (мне скорость не нужна, по специфике издевательств над ним , только ускорение-замедление) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|