Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
bigman
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Tiger 800 XC
|
Добавлено: 11, 5, 2012, 12:35 Заголовок сообщения: |
|
|
биг босс, расскажи нам перво или второсезонникам, пожалуйста. в чем необходимость перевертыша для стритового байка?
от себя скажу. на мото байке не катал на перевертыше, но на горном велосипеде катал и на такой и на другой вилке и знаю в чем особенности и некоторые недостатки перевертышей. и еще раз повторюсь, что не считаю наличие перевертыша конкретным плюсом для стритового байка. для спортов и индурей однозначно знаю почему.
на счет регулировок. согласен, что большинство людей может даже и знают куда крутить настройки вилки и зачем, но по большей части в городских условиях просто не поймут разницы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 11, 5, 2012, 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажу + за перевертыши. Согласитесь низкий центр тяжести хром и сталь внизу, больший диаметр шире вилка а соответветственно жестче больше регулировок меньше ржавеет возле сальника после зимы(негде скапливаться конденсату, (пассивная защита на время продажи и хранения) а в остальном не стоит оно того чтобы менять если ты еще не профи. Big boss прав по своему бесспорно. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 11, 5, 2012, 23:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не любитель потакать и буду спорить с любым пока сам не испробую. Кент купил xr250 с перевертшем так вот перевертыш позволяет многое чего я не могу на своем скажу даже архаичной подвеской. Логично ведь перевертыш шире а соответственно жестче а про практичность я умолчу Хз время покажет. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 12, 5, 2012, 15:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а фигли, пересаживайтесь на ижи да явы обратно, раз разницы нет для стрита... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luck_0nix
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 12, 5, 2012, 18:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Перевертыш был придуман для одной единственной цели, уменьшение не подрессоренной массы, тобиш если мы перенесем все (довольно тяжелые) механизмы подавления раскачки пружины с колеса на траверсы колесо станет легче, и будет лучше обрабатывать неровности дороги, небольшой плюс получился в том что стало удобнее добраться до регулировок, те самые механизмы подавления оказались вверху, и ось колеса не мешает, но это скорее побочно. _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 5, 2012, 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
т.е перевертыш более обосновано использовать на тяжелых мотоциклах или внедорожных ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Assassin
Олд цитировать

Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото: ПЫК
|
Добавлено: 12, 5, 2012, 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кент купил xr250 с перевертшем так вот перевертыш позволяет многое чего я не могу на своем скажу даже архаичной подвеской. |
Например? _________________ Мама - не закон. Я - ЗАКОН. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luck_0nix
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 12, 5, 2012, 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Это все теория, для любой езды главным врагом является не подрессоренная масса, чем она выше тем с большей силой колесо наехавшее на препятствие подлетает в верх, тем большую силу надо приложить чтоб его остановить и прижать обратно к дорожному полотну, и не важно грунт грязь или асфальт, единственно где не подрессоренная масса не имеет значения это в идеальных условиях дороги, если например ехать по зеркальной поверхности то пофигу можно и вообще без амортизации, но даже самый идеальный асфальт треков не ровный, и когда колесо наезжает на неровность оно подпрыгивает и по инерции продолжая подниматься отрывается от полотна дороги, если это переднее колесо то ни тормозить ни поворачивать в воздухе оно не будет, соответственно ниже масса колесо+все что на нем, (тормоза. часть подвески, ось) меньше инерция подлета, меньше время отрыва от полотна, и не важно какое оно. А перья гораздо легче стаканов. легкосплавные диски тоже для этого и легкосплавные.
(конечно колесо благодаря подвеске совсем в воздух не подлетает, разве что у кроссов, но сильно разгружается, эффективность торможения и поворота падает). _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вит008
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 12, 5, 2012, 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?такое обсуждение как будто все с кольца приехали и обратно собираются,вы еще про демпфер забыли.На самом деле в городе не так много проф-ых водителей.По большому счету похуй какая вилка на новом байке.Пусть голова болит у производителя и делетанта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 13, 5, 2012, 0:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Assassin писал(а): |
Цитата: |
Кент купил xr250 с перевертшем так вот перевертыш позволяет многое чего я не могу на своем скажу даже архаичной подвеской. |
Например? |
на моем нету регулировок спереди, только сзади которые я часто кручу , а на эндуре с перевертышем комфортнее по бездору мне показалось, вваливать можно быстрее, регулировки отбой и сжатие по средине стояли а если ещё покрутить вообще интересно будет, при падении на бок о руль и колесо перья не скручивает. Но повторюсь в плане практичности на эндуре возникают вопросы о долговечности перевертыша, это оголенные хромированные трубы с пластмассовой защитой не полной, песок и пыль валяние на боку.на эндурь на заводе могли бы и гофры одеть но конструкция их такова что без разборки никак. _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
вит008
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733
Марка мото: BMW K1200LT
|
Добавлено: 13, 5, 2012, 23:32 Заголовок сообщения: |
|
|
на эндуро продаются тюненые чехлы на вилку и на задний амортез. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Luck_0nix
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото: ОранжевыйКLX250.
|
Добавлено: 13, 5, 2012, 23:34 Заголовок сообщения: |
|
|
вит008
Хм не видал ни разу, вот бы глянуть...
в принципе возможно сделать, ценник наверно аховый... _________________ Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|