Live2Ride.KZ

первертыш (вилка)

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bigman
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.10.2008
Сообщения: 918
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
Tiger 800 XC

СообщениеДобавлено: 11, 5, 2012, 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

биг босс, расскажи нам перво или второсезонникам, пожалуйста. в чем необходимость перевертыша для стритового байка?

от себя скажу. на мото байке не катал на перевертыше, но на горном велосипеде катал и на такой и на другой вилке и знаю в чем особенности и некоторые недостатки перевертышей. и еще раз повторюсь, что не считаю наличие перевертыша конкретным плюсом для стритового байка. для спортов и индурей однозначно знаю почему.

на счет регулировок. согласен, что большинство людей может даже и знают куда крутить настройки вилки и зачем, но по большей части в городских условиях просто не поймут разницы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 11, 5, 2012, 23:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу + за перевертыши. Согласитесь низкий центр тяжести хром и сталь внизу, больший диаметр шире вилка а соответветственно жестче больше регулировок меньше ржавеет возле сальника после зимы(негде скапливаться конденсату, (пассивная защита на время продажи и хранения) а в остальном не стоит оно того чтобы менять если ты еще не профи. Big boss прав по своему бесспорно.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 11, 5, 2012, 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не любитель потакать и буду спорить с любым пока сам не испробую. Кент купил xr250 с перевертшем так вот перевертыш позволяет многое чего я не могу на своем скажу даже архаичной подвеской. Логично ведь перевертыш шире а соответственно жестче а про практичность я умолчу Хз время покажет.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2012, 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну а фигли, пересаживайтесь на ижи да явы обратно, раз разницы нет для стрита...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2012, 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перевертыш был придуман для одной единственной цели, уменьшение не подрессоренной массы, тобиш если мы перенесем все (довольно тяжелые) механизмы подавления раскачки пружины с колеса на траверсы колесо станет легче, и будет лучше обрабатывать неровности дороги, небольшой плюс получился в том что стало удобнее добраться до регулировок, те самые механизмы подавления оказались вверху, и ось колеса не мешает, но это скорее побочно.
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2012, 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т.е перевертыш более обосновано использовать на тяжелых мотоциклах или внедорожных ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2012, 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кент купил xr250 с перевертшем так вот перевертыш позволяет многое чего я не могу на своем скажу даже архаичной подвеской.

Например?
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2012, 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это все теория, для любой езды главным врагом является не подрессоренная масса, чем она выше тем с большей силой колесо наехавшее на препятствие подлетает в верх, тем большую силу надо приложить чтоб его остановить и прижать обратно к дорожному полотну, и не важно грунт грязь или асфальт, единственно где не подрессоренная масса не имеет значения это в идеальных условиях дороги, если например ехать по зеркальной поверхности то пофигу можно и вообще без амортизации, но даже самый идеальный асфальт треков не ровный, и когда колесо наезжает на неровность оно подпрыгивает и по инерции продолжая подниматься отрывается от полотна дороги, если это переднее колесо то ни тормозить ни поворачивать в воздухе оно не будет, соответственно ниже масса колесо+все что на нем, (тормоза. часть подвески, ось) меньше инерция подлета, меньше время отрыва от полотна, и не важно какое оно. А перья гораздо легче стаканов. легкосплавные диски тоже для этого и легкосплавные.

(конечно колесо благодаря подвеске совсем в воздух не подлетает, разве что у кроссов, но сильно разгружается, эффективность торможения и поворота падает).
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 12, 5, 2012, 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?такое обсуждение как будто все с кольца приехали и обратно собираются,вы еще про демпфер забыли.На самом деле в городе не так много проф-ых водителей.По большому счету похуй какая вилка на новом байке.Пусть голова болит у производителя и делетанта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
e73
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото:
baja250

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2012, 0:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Assassin писал(а):
Цитата:
Кент купил xr250 с перевертшем так вот перевертыш позволяет многое чего я не могу на своем скажу даже архаичной подвеской.

Например?


на моем нету регулировок спереди, только сзади которые я часто кручу , а на эндуре с перевертышем комфортнее по бездору мне показалось, вваливать можно быстрее, регулировки отбой и сжатие по средине стояли а если ещё покрутить вообще интересно будет, при падении на бок о руль и колесо перья не скручивает. Но повторюсь в плане практичности на эндуре возникают вопросы о долговечности перевертыша, это оголенные хромированные трубы с пластмассовой защитой не полной, песок и пыль валяние на боку.на эндурь на заводе могли бы и гофры одеть но конструкция их такова что без разборки никак.
_________________
"sapienti sat"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вит008
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 2733

Марка мото:
BMW K1200LT

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2012, 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на эндуро продаются тюненые чехлы на вилку и на задний амортез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Luck_0nix
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.06.2011
Сообщения: 2068
Откуда: Риддер
Марка мото:
ОранжевыйКLX250.

СообщениеДобавлено: 13, 5, 2012, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вит008

Хм не видал ни разу, вот бы глянуть...
в принципе возможно сделать, ценник наверно аховый...
_________________
Религия - это монетизация веры.
_________________________________
Когда ручка газа управляет пространством.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах