Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 18, 2, 2011, 6:31 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 18, 2, 2011, 6:33 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 19, 2, 2011, 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
они с 1988 года (именно 250тки) . да, она самая _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Olegator
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 07.09.2009
Сообщения: 539
Откуда: Алмата
Марка мото: Yamaha R6 STUNT
|
Добавлено: 9, 4, 2011, 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть такой мот на запчасти ! интересует пиши вышлю фото , на него же есть полный алюминевый прЯмоток DIC, от коллектора до банки легче оригинала раза в 2,5 ...... много чего есть на него ! я из алматы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 9, 4, 2011, 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня была ФЗРка 400ка, пластик был заебенен под Р1 лопату, покупал ее не на ходу, один раз завел, прокатился
(движок стучал и дымил) потом заглох и больше я его не смог завести.
 _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gidropanda
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 386
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR1000
|
Добавлено: 9, 5, 2012, 0:38 Заголовок сообщения: |
|
|
http://kolesa.kz/a/show/6585790
Suzuki GXR 1990 года за 3 300 $
Яркий пример _________________ Смерть во мне.
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 10, 5, 2012, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Из 250-ки литр, ет сильно, он и по размеру меньше, уже, короче, ниже, все тонкое, включая спицы дисков и тп. Надо еще много что менять, все эти мелочи остальные и размер и создают ошущение красоты, канечно сделать красивей нужно, хуже то не будет.
Так же задумался и сделал итого два мотаса, один cbr f4 другой xl600 но не из эпоксидки, а из кусков жести каркас и удлинения морды и зада, только бока подрезал, и гнул кое где еще воздуховоды переделал. Из эпоксидки ето пи,,,, полный, не каждому дано сделать каркас правильной геомитреческой формы потом на него налепить не один, а слоя 5 минимум где-то, она течет, сползает, неровная итп, а жесть сразу видишь результат как есть, потом на жесть, зеленой шпаклевкой, любым слоем и держится уж год без трешин, так сделал как мне показалась проше и быстрей |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|