Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 17, 2, 2012, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR писал(а): |
я папашке купил 150 кубового нового китаезу - за пивом ездить на даче - вроде сезон отъездил пива перевез много
у самого был когда то тож китаец бушный 3-й сезон. На нем все время чета делать приходилось по мелочам- то глушка отвалится то ремень порвется  |
эй вах зачем так сразу слюшай, то отвылылся это  _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZLOY
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 457
Откуда: МотоКружок
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 2, 2012, 15:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Levium писал(а): |
первые 500км не больше 60км/ч, а потом на всю ручку!  |
До пункта приема цветмета.
Во время обкатки придерживайтесь рекомендациям мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - Двигатели китайской сборки требуют обкатки до 2000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE). _________________ Надо в мануалах на первой странице огромными буквами писать: "Че, Сука, не получилось?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 17, 2, 2012, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
ZLOY писал(а): |
Levium писал(а): |
первые 500км не больше 60км/ч, а потом на всю ручку!  |
До пункта приема цветмета.
Во время обкатки придерживайтесь рекомендациям мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - Двигатели китайской сборки требуют обкатки до 2000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE). |
вот енто конкретно  _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 17, 2, 2012, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
ZLOY писал(а): |
До пункта приема цветмета. |
все они там будут, рано или поздно...  _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZLOY
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 457
Откуда: МотоКружок
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 2, 2012, 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Предпочитаю поздно... Очень поздно....  _________________ Надо в мануалах на первой странице огромными буквами писать: "Че, Сука, не получилось?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 17, 2, 2012, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю как более кубатурные себя ведут, а полтинники из серии зип на 3тыс уже скисают не зависимо от обкатки _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZLOY
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 457
Откуда: МотоКружок
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
150ки после правильной обкатки и при надлежащем уходе проходят запросто 25-30 тысяч. _________________ Надо в мануалах на первой странице огромными буквами писать: "Че, Сука, не получилось?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
by_9
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 11.08.2009
Сообщения: 605
Откуда: Acтана, Казахстан
Марка мото: HD, Suzuki
|
Добавлено: 18, 2, 2012, 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Чувак приехал в крутой центр по установке сигнализаций, типа поставьте мне нормальную систему. Те вопрошают: а че у тя за тачка? Тот с гордостью: "Great Wall нах!" (Кто не знает - Great Wall - китайская телега, слизанная с япов прошлого века) Сервисмены ему - типа, есть системка за 3 тыщи тенге... Чувак с такой неподражаемой ненавистью: " Да за три штуки - это наверное хуета китайская какая-нибудь!"
Мля, все нах лет через 10 на китайщине ездить будем. Сапожки козаки заказал через дипломата амерского со Штатов - мля, привез охуительные со шпорами, с цепями, двух-дюймовый каблук, все дела! И бля лейбл амерский! И внизу такая маленькая подпись: Made in China _________________ мотоцикл - это похороненные деньги! деньги - зло! сцуко, зла не хватает! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
merzh
Байкер цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото: DRZ 400S
|
Добавлено: 19, 2, 2012, 0:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Сравниваете китайца и япошку... Я вот на дио катаюсь за пивом, каких то лохматых годов... Так вот практически всё что стоит на нём китайское, поршень кольца лепестковый клапан, вариатор, сцепление, ремень, аморт, вилка, часть пластика... Все Гули / дядь Миши и прочие продаваны, китайскими запами торгуют ведь. Так что японская хонда со временем превращается в китайский дрышпак... Тока рама яповская остаётся и всё...
На китайские 150-ки смотрю, нравяться, 2-их везут запросто, динамика хорошая, просто вне закона они... Регить надо и номера получать. А мопед ведь для того и нужен чтоб без головняка с бумажками ездить, налоги и страховки не оплачивать. Так что буду ездить дальше на полукитайской Диошке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 20, 2, 2012, 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
в субботу не выдержал сделал первый не большой выезд на мапетке. заправил полный бак, пока то да се, смотрю бенза капает. снял пластик, там на баке сверху секиль какой то, на хрен он нужен, на нем заглушка и хомутик, заглушка трубка как на капельнице, один конец запаян, так вот она как овно в проруби, балтается, и подтекает, утсранил, но не приятно. из положительного прет конечно не сравнить с хондой полтосом, жестковат, не плохие тормоза, высокий, из ньюансов, проехал по лужам, закидывает сильно аж на задний пластик над стопом, придется чего то с крылом примутить, маленький унитаз, простая каска не влезает не говоря о большом шлеме, кофр дамаю это поправит, проверил болты и гайки, все вроде затянуто, а так нормуль пока  _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
fat
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 31.10.2011
Сообщения: 15
Откуда: Almt
Марка мото: TabureT
|
Добавлено: 28, 2, 2012, 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
купил свежепригнанный ямаха gear50сс с контейнера на базаре за 700уе, откатался 20-25тыс за два или три сезона, менял один раз поршень с цилиндром(сам затупил ездил без воздушного фильтра) и один раз ремень вариатора,
всё-таки ямаха это не хуайлуйпуй. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mr. Got`e
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 27.03.2012
Сообщения: 194
Откуда: Караганда
Марка мото: Suzuki V-Strom DL1000
|
Добавлено: 27, 3, 2012, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать откровенно, на япончиках катал очень мало. Потом приобрел китайЧега Б/у. 2008 года. С пластиком правда проблем не было, может от того что не ронял его, а вот с двигателем и карбом помучился. Было принято решение продать его и купить нового китайца с НУЛЯ. Что и было сделано. Выбор пал на фиери карбон. 2011 год. Вы знаете на третий день мой двоюродный брат взяв прокатиться вмазался на скорости примерно в 30 км в бампер нового УАЗИКА. Столько было пластика летевшего во все стороны! Думал хана моему карбончику! Ан нет! Оказалось что это пластик бампера разлетелся! А на скутере было пару царапин и небольшая дырочка в сантиметра полтора, от болта крепления бампера! Пластик был снят в тот же день дабы удостовериться что нет других последствий! и каково было мое удивление когда не обнаружилось ни одного сломанного крепления. От сюда вывод с пластиком китайцы производство наладили! Перейдем к карбу. Откатам сезон ни единого раза туда не залазил только с самого начала выставил холостые обороты. По двигателю тож проблем нет Грамотно прошел обкатку, регулярно заменял масло (хадо10в60)
Много что еще можно сказать! Но на самом деле за последние пару лет китайцы вышли на неплохой качественный уровень. И метал уже не такой уж и пластелин. Но должен сказать что китайЧеги это техника для любителей что то протюнить, поковырять переделать. И она довольно таки хорошо всему поддается! _________________ Не иду, а еду! Спасибо мопеду!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПЯТИБОРЕЦ
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 922
Откуда: Ата
Марка мото: 900-ый ШЕРШЕНЬ
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 8:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Разменял первую сотню на китайчеге , доволен, 150 куб не идет ни в какое сравнение с полтосом, так и подмывает поддать ему. Умудрился оторвать трос спидометра попал на свой же замок с тросом, забыл отстегнуть, отвык, нашел без проблем у Миши 800 тг. и 30 мин на замену. В плане эргономики и управляемости не уступает хонде, посадка высокая. Бак маловат 5 литров против хондовских 7. Нормальный свет, немного жестковат, но думаю двоих возмет в легкую. Нет коврика под ноги, надо что то придумать, акб как раз в ногах, грязь вода и все такое. Читал что бренчит пластик, пока тишина, трос менял пластик неплохой, и достаточно гибкий.
Вот такие первые впечатления  _________________ всё течёт все изменяется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZLOY
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 457
Откуда: МотоКружок
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 8:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ПЯТИБОРЕЦ писал(а): |
Вот такие первые впечатления  |
Фото в студию!!!!  _________________ Надо в мануалах на первой странице огромными буквами писать: "Че, Сука, не получилось?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Komandor
Беларус цитировать

Зарегистрирован: 24.03.2012
Сообщения: 1581
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 4, 2012, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот отличная марка стоит чуть дороже китая и ничем не уступает японцам. http://www.velocityk.ru/Mototehnika/Skuteryi не знаю в казахстане они есть или нет. Самые популярные сейчас в Москве. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|