Live2Ride.KZ

Проточка тормозного диска

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 18, 3, 2012, 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На стиде основной тормоз зад. Перетормозишь передом - блокировка и моментальный полет(дважды в реале наблюдал это у чоперистов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pirate
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал мудрить. тем более с тормозами. думаю что запаса у тебя не осталось даже если проточить.
_________________
Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 8:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут уже кто-то говорил - проверь по мануалу! слить его из сети не проблема. Обычно допуски на толщину колодки - 1мм на толщину диска - 4,5 мм. При этих размерах уже нужно менять
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На диске обычно написано смоклько мм минимальная толщина. Точить не стоит. Колодки если хорошие, то можеш с новым диском ставить.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC
Вопрос с проточкой снят с повестки дня. Цена на новый диск более чем приемлема. Всем коп рахмет за советы
Вопрос теперь другой: стоит ли весь этот огород городить если даже с заменой на новый торможение не улучшится хотя бы на 50%? Толщина диска еще нормальная, колодки вообще почти новые, просто диск имеет выработки по площади
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter
Разок в первом сезоне перетормозил задом... Благо выравнится успел, ощущения до сих пор помню ржач Был риск завалится и попасть под колеса сзади идущих машин
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень сомнительно что ты заметишь разницу, если толщина диска не меньше минимальной я бы оставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergio
если не хватает тормозов - то сначала замена тормозухи, если не помогло - установка армированных шлангов.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еслии это не помгло - замена чопера на мотоцикл ржач
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DEN_GR
ну зачем так радикально?
можно сделать проще, для начала поменять тормозную машинку на более производительную. и уже если это не помогло - то замена суппорта на другой (эта процедура уже сложнее).
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sergio писал(а):
Progalter
Разок в первом сезоне перетормозил задом... Благо выравнится успел, ощущения до сих пор помню ржач Был риск завалится и попасть под колеса сзади идущих машин

Зад это херня, хоть и отже опасно. А вот заблокировать перед это практически мгновенный пипец.

Резину давно менял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter писал(а):
Зад это херня

это ты зря. если перетормозить передом - получишь всего лишь лоу-сайд. если перетормозишь задом - получишь хай-сайд, а последний очень опасен.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
это ты зря. если перетормозить передом - получишь всего лишь лоу-сайд. если перетормозишь задом - получишь хай-сайд, а последний очень опасен.

Просто времени на то чтобы отпустить зад гораздо больше чем на перед, блокировал зад много раз всегда успевал отпустить, перед до такого не доводил. Но видил что произошло с твоей сибихой при блокировке переда. Дважды видил как это делают чоперы, они складывались гораздо быстрее сибихи.


Последний раз редактировалось: Progalter (19, 3, 2012, 11:42), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DEN_GR
мотоништяки
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022

Марка мото:
990 adv

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo
хайсайд с торможения маловероятен! жопу можно блокировать воще не напрягаясь! все предсказуемо абсолютно и даже прикольно
_________________
motoshkola.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 19, 3, 2012, 11:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но это при условии что блокируешь на прямой. Наверное на высокой скорости в повороте все будет по другому. Но нефиг тормозить в повороте лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах