Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 11:06 Заголовок сообщения: 2Т или 4Т кроссач |
|
|
Ребята, в последнее время задумался о приобретении кроссача и продажи эндурика. Накатался по говнам, хочу по учиться мотокроссу. Наш тренер говорит бери 2 тактник 250-ку, желательно КТМ, он легкий, мощный очень(но без низов) и с ним меньше гемороя нежели в 4 тактниками(клапана регулировать ненадо, деталей меньше), чинить если что проще. Год хочу от 2004 и новее. Что скажете? Смотреть в какую строну? 2Т или 4Т? Про плюсы и минусы я знаю хорошо, но дело в том как вообще в деле все. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже интересно узнать. Хоть и купили мне в США CRF450X, но не пролетел ли я сильно.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
cheshira
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804
Марка мото: Kawasaki KLX450R
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Капец, вопрост старый как мир!
казалось бы обсудили и обсосали всё, ан нет... _________________ KLX450R |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и Я боюсь на эту тему начинать сратся!!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас Талмач придёт и всё раскажет про 2 такта!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 13:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если "покурить" этот форум, можно наскркбсти очень много инфы на этот счет. 2Т или 4Т это вопрос, в котором точку невозможно поставить. Я за 4Т. Это если тремя словами. Ну а если включить обширную русскую лексику, то моя имха заключается в том, что у меня уже был 2Т КТМ 200-ка. Очень хороший мотас, но для того, кто на нем вырос, как возможно и твой тренер. Чтобы нормально ездить на двухтактнике по кроссовой трассе, крутить его до самых верхов, умело работать сцеплением, это надо начинать когда ещё под стол пешком ходишь. Когда смотришь на такого мастера на трассе, просто сдохнуть хочется от зависти, как он красиво и грамотно едет. А сможешь ли ты с нуля подняться до такого мастерства?
4х тактник прощает больше ошибок и кайф от мотокросса (старт, прыжки, приземления, повороты) быстрее приходит на 4Т. А зачем оттягивать удовольствие?
2Т обслуживать дешевле, чем 4Т. Ну хорошо, тогда скейт обслуживать ещё дешевле. Занимаясь мотокроссом надо заранее согласиться с тем, что ты играешь дорогой игрушкой, и раз ты на это пошел, плюнь на разницу в деньгах и выбери то, что душе больше лежит.
Надо ещё и учесть то, что всё меньше и меньше производителей выпускают 2 тактники, то есть по всему миру идет тенденция сокращения двух тактов. _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DOC
Жгун цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Основная причина сокращения кол-ва 2Т это ёбаные эколаги. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 18:13 Заголовок сообщения: |
|
|
cheshira писал(а): |
Капец, вопрост старый как мир!
казалось бы обсудили и обсосали всё, ан нет... |
Ненашел темы про отзывы. Я же спрашивал не про плюсы и минусы, а про то как это все в реале...
Ан440 наиболее понятно ответил. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 16, 11, 2011, 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC писал(а): |
Основная причина сокращения кол-ва 2Т это ёбаные эколаги. |
ты ж знаешь кто толкает экалогов?
ЗЫ: производители! _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 0:06 Заголовок сообщения: |
|
|
CR500 самое то
Ну а если серьёзно, всё зависит от того, для чего вам кроссовый мотоцикл. Если тарахтеть по трассе, то трактор самое то.
Если вы хотите научиться быстро ездить по трассе, без двухтактника не обойтись, более того начать с 125-ки .
Она научит открывать газ, работать скоростями и тормозом.
Категорически согласен с вашим тренером , кроме производителя.
Чуть не забыл 4Т - УГ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 6:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кроссач для этого и берется, чтобы учиться ездить. Тарахтеть можно на эндуро. Теперь понятно что на 2т придется чаще работать сцепой и дрыгать передачи, если запарился, то упустил время и продул остальным. Я все же сам склоняюсь к 4т из за того что ну незочется становиться профессионалом, хочется просто прыгать, кайфовать и сильно в хлам не напрягаться, руки итак забиваются махом, хоть и стараешься ездить на ногах. Большие объемы, то что больше 450 это уже нахрен ненадо ибо на кроссах же играет роль чуть ли не каждый килограмм. Легкая и маневренная тачка, залог успеха. Кто нить еще кинет помидором в какую нибудь сторону?! _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ан440
черный пояс по эндуро цитировать

Зарегистрирован: 10.04.2009
Сообщения: 2500
Откуда: Из точки А в точку В
Марка мото: КТМs EXC500 & SMT990
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, я хочу кинуть помидором в какую нибудь сторону.
Цитата: |
Категорически согласен с вашим тренером , кроме производителя. |
Саня, меня кинуло в заблуждение окончание этой фразы. Если я правильно понял, то уважаемый и очень умный тренер из Петропавловска посоветовал именно КТМ. И ты не советуешь именно этого производителя по причине того, что это очень мощный и быстрый агрегат, и что начинать надо с более простых и, как бы лучше сказать, дружелюбных мотоциклов.
Или у тебя другая версия?
И второй вопрос. Что такое УГ? _________________ Мы ездим там, где волки ср@ть боятся... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Держи!! Как я понял в профики Ты несабираешся?? тогда выброси из головы 2 такта!! Ездил и на одном и на другом!!
Моя имха!!
4Т - Тяжелей соответственно это минус но вывезет на любой скорости даже с ошибочной передачей!! Едиш как на мерсэдесе(кабане) Возможно торможение двигателем (сброс газа) работа сцеплением практически ненужна!! Низы бешанные!!!
Вопщем ездишь как на машине кпп автомат!! и тащишся!!
2 Т Бешенный спортивный снаряд!! вес намного меньше это плюс но при езде с малым весом мотас подомной балтается как велосипед
(мне не нравится) Торможение двигателем у 2т отсутствует(к этому я так и не привык) Мощность двигла появляется только на высоких оборотах (Макушке) при этом колесо уходит в букс (управлять в буксе это для профи) Если ехать в пол газа мотор не тянет свеча умерает!! Каробкой передач пользуешся в 2 раза больше и быстрей(достаёт) Промахнулся с передачей мотор умер пока не щёлкниш передачей (а то и две) вниз!! В опщем думаешь не о гонке а о управлении агрегатом!! Масло с бензином смешивать самомув 21 веке это гон!!!!! Но зато как звучит движок на верхах!! Сердце замирает!! В общем если заниматся профи нужен 2 тактный !! если для кайфа и физ нагрузок Кайфуй на 4тактах!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zveroboy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki SV-650, RM250
|
Добавлено: 17, 11, 2011, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
+1 к мику, тоже хочу себе 450 4Т, ибо именно мощность на всех оборотах прощает много ошибок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|