Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Здаров мужики и дамы)))
в общем тут такое дело, купил я себе матас Honda Baja 250 Cc, 1995 года. первое время катался от души и сам он работал не хуже швейцарских часиков., однако в последнее время стал трепать мне нервы и мозги., дело в том что первое время он отказывался заводиться однозначно, ну я и собрал консилиум гуру технарей по этой части и после ящика выпитого пива было решено разобрать карбюратор дабы узнать причину.
снял, прочистил, продул карбом, выдул все компрессором, какой то белый порошком был забит жиклер.
Ну да ладно. ставлю обратно, а он отказывается даже звук издавать. от кикстартера нога окончательно отсохла, и на собрании консилиума было приятно решение что дело в свече. И тут засада, свеча стоит там на 15, свечной туда не воткнешь, пришлось при помощи болгарки и острого ума сделать самодельный. Снял прочистил щеткой, поставил! Опля завелся.
далее заглох задыхаясь или захлебываюсь по звуку определить не сумел. и так раз 5-6 снимал карб ставил снимал и ставл, ничего не изменилось.
Так вот: какого лешего он у меня изнемогает и не держит обороты.
тут мне советует народ что во первых дело в свече, во вторых в бронепроводе от катушки, в третьих аномалия с карбом, в четвертых бензин сжег какие то прокладки, а я залил 95ый.
в общем руки у меня пока растут не оттуда откуда не надо и ядумаю по вашим советам заставлю жить этого коня.!  _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay писал(а): |
он у меня изнемогает и не держит обороты. |
не держит на холостых?
может обагащение смеси? не знаю как на бадже ) на остальных мотах есть винт регулировки, попробуйте его чтоли как вариант _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
rispay писал(а): |
он у меня изнемогает и не держит обороты. |
не держит на холостых?
может обагащение смеси? не знаю как на бадже ) на остальных мотах есть винт регулировки, попробуйте его чтоли как вариант |
я всего месяц полтора как катаюсь, можно на более русском языке, там чел один при разборке карба, крутил какой болт на 2,5 оборота! вы его имеете в виду?
да и есть у кого мануал на русском?  _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay писал(а): |
крутил какой болт на 2,5 оборота! |
скорее всего он...но чтото много оборотов.
насколько я понимаю этот болт регулирует подачу воздуха в смесь - обагащение смеси. если не праивльно отрегулировано то на холостых обороты не держит - "плаваяют". Надо на подсосе прогреть мот, потом немного крутить этот боли и смотреть что с оборотами происходит. но крутить без фанатзима, даже 5я часть оборота влияет на работу на холостых _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Кент, если ты катаешься 1.5 месяца, то лично я не стал бы пытаться сделать байк сам, ну конечно если в городе есть спец мастерские, ты откуда вообще? Если же мастерских нет, то:
1. Проверь клапанные зазоры
2. Проверь диффузор, сверху на карбе есть крышечка с 4 болтиками по углам, снимешь ее, там такая кругленькая резиночка.... Посмотри не порвана ли она, и есть ли там грязь, вытащи полностью заслонку.
3. бронепровод проверить легко, загони мот в темное место, и заведи без света, увидишь свет в арйоне катшки - меняй бронепровод и еще для надежности замени свечу... Проверить свечу кстати легко без спец приборов, увеличь зазор между электродами на 5мм где то так, и покрути, если искра будет между электродами четко, все ок, если пробивет - свечке пизда... ну и перед установкой зазор выставь как был раньше... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay
заполни профиль где живешь
чтобы знать куда посылать... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
rispay писал(а): |
крутил какой болт на 2,5 оборота! |
скорее всего он...но чтото много оборотов.
насколько я понимаю этот болт регулирует подачу воздуха в смесь - обагащение смеси. если не праивльно отрегулировано то на холостых обороты не держит - "плаваяют". Надо на подсосе прогреть мот, потом немного крутить этот боли и смотреть что с оборотами происходит. но крутить без фанатзима, даже 5я часть оборота влияет на работу на холостых |
а все понял!
это как мне при продаже бывший хозяин сказал регулятор ОБОРОТОВ! о как, прям под баком находится, и с пружинкой то...
а он крутил тот болт что рядом с жиклером, с плоским отверстием для отвертки...
этот то я покрутил. закручивал и раскручивал, даж настроил однажды и звук был ровный что то потом пошло не так, стал глохнуть, перестал заводиться, и как бы я не газовал лишь блык блык блыыыык и все тут.
в первый же день на Гелиосе заправил 95ый и прокатился часов 4-5, далее он стал как баба в ПМС.
я уже зае... его мучить и загнать на сто бабла нет...
и вообще находится он на Жарокова Дунаевского в подземном паркинге!!! _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
rispay
заполни профиль где живешь
чтобы знать куда посылать... |
заполнил!!! _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Gloster писал(а): |
Кент, если ты катаешься 1.5 месяца, то лично я не стал бы пытаться сделать байк сам, ну конечно если в городе есть спец мастерские, ты откуда вообще? Если же мастерских нет, то:
1. Проверь клапанные зазоры
2. Проверь диффузор, сверху на карбе есть крышечка с 4 болтиками по углам, снимешь ее, там такая кругленькая резиночка.... Посмотри не порвана ли она, и есть ли там грязь, вытащи полностью заслонку.
3. бронепровод проверить легко, загони мот в темное место, и заведи без света, увидишь свет в арйоне катшки - меняй бронепровод и еще для надежности замени свечу... Проверить свечу кстати легко без спец приборов, увеличь зазор между электродами на 5мм где то так, и покрути, если искра будет между электродами четко, все ок, если пробивет - свечке пизда... ну и перед установкой зазор выставь как был раньше... |
Большой рахмет!!! все седлаю именно так.... _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
увеличь зазор между электродами на 5мм где то так |
плоскогубцами?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay писал(а): |
регулятор ОБОРОТОВ! о как, прям под баком находится, и с пружинкой то |
да я про него - но не факт что в этом проблема _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Эй! не лезь сам в движок! ))
Делай в обратном порядке 3, 2, 1, на сто _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
Эй! не лезь сам в движок! ))
Делай в обратном порядке 3, 2, 1, на сто |
Хорошо хозяин! вот только пока у меня бабло то появится, мот паутиной покроется!!! _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
rispay
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото: Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
Цитата: |
увеличь зазор между электродами на 5мм где то так |
плоскогубцами?  |
а сколько в среднем стоит свеча? чет она маленькая какая то!!! _________________ Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 7, 10, 2011, 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
rispay писал(а): |
okjetpes писал(а): |
Цитата: |
увеличь зазор между электродами на 5мм где то так |
плоскогубцами?  |
а сколько в среднем стоит свеча? чет она маленькая какая то!!! |
У меня стоит от спортбайка CBR600F4, похуй на калильное число, работает уже все лето и хоть бы хуй. Мот что только не видел и кросс, и воду и грязь и отжиг по лесу по полной, все четко заводится и работает не греется и недетонирует, а 95 бенз наоборот ему лучше, я всегда его заправляю им, мощи по-больше и детонации нет если газуешь с низких оборотов...
ЗЫ
Свечу да! Плоскогубцами... Это нужно для того, чтобы увеличился сильно зазор и будет сразу видно пробита свеча или нет...
ЗЫ
А вы что думаете на СТО будут как-то по другому делать байк?! _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|