Live2Ride.KZ

Honda Baja 250 Cc, 1995 года проблемы с заводом

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 9:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здаров мужики и дамы)))
в общем тут такое дело, купил я себе матас Honda Baja 250 Cc, 1995 года. первое время катался от души и сам он работал не хуже швейцарских часиков., однако в последнее время стал трепать мне нервы и мозги., дело в том что первое время он отказывался заводиться однозначно, ну я и собрал консилиум гуру технарей по этой части и после ящика выпитого пива было решено разобрать карбюратор дабы узнать причину.
снял, прочистил, продул карбом, выдул все компрессором, какой то белый порошком был забит жиклер.
Ну да ладно. ставлю обратно, а он отказывается даже звук издавать. от кикстартера нога окончательно отсохла, и на собрании консилиума было приятно решение что дело в свече. И тут засада, свеча стоит там на 15, свечной туда не воткнешь, пришлось при помощи болгарки и острого ума сделать самодельный. Снял прочистил щеткой, поставил! Опля завелся.
далее заглох задыхаясь или захлебываюсь по звуку определить не сумел. и так раз 5-6 снимал карб ставил снимал и ставл, ничего не изменилось. Evil or Very Mad
Так вот: какого лешего он у меня изнемогает и не держит обороты. грустно
тут мне советует народ что во первых дело в свече, во вторых в бронепроводе от катушки, в третьих аномалия с карбом, в четвертых бензин сжег какие то прокладки, а я залил 95ый.
в общем руки у меня пока растут не оттуда откуда не надо и ядумаю по вашим советам заставлю жить этого коня.! Confused
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay писал(а):
он у меня изнемогает и не держит обороты.

не держит на холостых?
может обагащение смеси? не знаю как на бадже ) на остальных мотах есть винт регулировки, попробуйте его чтоли как вариант
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
rispay писал(а):
он у меня изнемогает и не держит обороты.

не держит на холостых?
может обагащение смеси? не знаю как на бадже ) на остальных мотах есть винт регулировки, попробуйте его чтоли как вариант



я всего месяц полтора как катаюсь, можно на более русском языке, там чел один при разборке карба, крутил какой болт на 2,5 оборота! вы его имеете в виду?
да и есть у кого мануал на русском? Crying or Very sad
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay писал(а):
крутил какой болт на 2,5 оборота!

скорее всего он...но чтото много оборотов.
насколько я понимаю этот болт регулирует подачу воздуха в смесь - обагащение смеси. если не праивльно отрегулировано то на холостых обороты не держит - "плаваяют". Надо на подсосе прогреть мот, потом немного крутить этот боли и смотреть что с оборотами происходит. но крутить без фанатзима, даже 5я часть оборота влияет на работу на холостых
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кент, если ты катаешься 1.5 месяца, то лично я не стал бы пытаться сделать байк сам, ну конечно если в городе есть спец мастерские, ты откуда вообще? Если же мастерских нет, то:
1. Проверь клапанные зазоры
2. Проверь диффузор, сверху на карбе есть крышечка с 4 болтиками по углам, снимешь ее, там такая кругленькая резиночка.... Посмотри не порвана ли она, и есть ли там грязь, вытащи полностью заслонку.
3. бронепровод проверить легко, загони мот в темное место, и заведи без света, увидишь свет в арйоне катшки - меняй бронепровод и еще для надежности замени свечу... Проверить свечу кстати легко без спец приборов, увеличь зазор между электродами на 5мм где то так, и покрути, если искра будет между электродами четко, все ок, если пробивет - свечке пизда... ну и перед установкой зазор выставь как был раньше...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay
заполни профиль где живешь
чтобы знать куда посылать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Outsider писал(а):
rispay писал(а):
крутил какой болт на 2,5 оборота!

скорее всего он...но чтото много оборотов.
насколько я понимаю этот болт регулирует подачу воздуха в смесь - обагащение смеси. если не праивльно отрегулировано то на холостых обороты не держит - "плаваяют". Надо на подсосе прогреть мот, потом немного крутить этот боли и смотреть что с оборотами происходит. но крутить без фанатзима, даже 5я часть оборота влияет на работу на холостых



а все понял!
это как мне при продаже бывший хозяин сказал регулятор ОБОРОТОВ! о как, прям под баком находится, и с пружинкой то...
а он крутил тот болт что рядом с жиклером, с плоским отверстием для отвертки...
этот то я покрутил. закручивал и раскручивал, даж настроил однажды и звук был ровный что то потом пошло не так, стал глохнуть, перестал заводиться, и как бы я не газовал лишь блык блык блыыыык и все тут.
в первый же день на Гелиосе заправил 95ый и прокатился часов 4-5, далее он стал как баба в ПМС.
я уже зае... его мучить и загнать на сто бабла нет...
и вообще находится он на Жарокова Дунаевского в подземном паркинге!!!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
rispay
заполни профиль где живешь
чтобы знать куда посылать...



заполнил!!!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Кент, если ты катаешься 1.5 месяца, то лично я не стал бы пытаться сделать байк сам, ну конечно если в городе есть спец мастерские, ты откуда вообще? Если же мастерских нет, то:
1. Проверь клапанные зазоры
2. Проверь диффузор, сверху на карбе есть крышечка с 4 болтиками по углам, снимешь ее, там такая кругленькая резиночка.... Посмотри не порвана ли она, и есть ли там грязь, вытащи полностью заслонку.
3. бронепровод проверить легко, загони мот в темное место, и заведи без света, увидишь свет в арйоне катшки - меняй бронепровод и еще для надежности замени свечу... Проверить свечу кстати легко без спец приборов, увеличь зазор между электродами на 5мм где то так, и покрути, если искра будет между электродами четко, все ок, если пробивет - свечке пизда... ну и перед установкой зазор выставь как был раньше...




Большой рахмет!!! все седлаю именно так....
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
увеличь зазор между электродами на 5мм где то так

плоскогубцами? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay писал(а):
регулятор ОБОРОТОВ! о как, прям под баком находится, и с пружинкой то

да я про него - но не факт что в этом проблема
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эй! не лезь сам в движок! ))
Делай в обратном порядке 3, 2, 1, на сто
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MCVL писал(а):
Эй! не лезь сам в движок! ))
Делай в обратном порядке 3, 2, 1, на сто


Хорошо хозяин! вот только пока у меня бабло то появится, мот паутиной покроется!!!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
rispay
эндурист
цитировать



Зарегистрирован: 07.10.2011
Сообщения: 4204
Откуда: г. Алматы
Марка мото:
Honda VTR 1000 ватрушка, Ducati

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
Цитата:
увеличь зазор между электродами на 5мм где то так

плоскогубцами? Shocked


а сколько в среднем стоит свеча? чет она маленькая какая то!!!
_________________
Жизнь, просто я тебя люблю-
И это главный мой секрет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 7, 10, 2011, 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rispay писал(а):
okjetpes писал(а):
Цитата:
увеличь зазор между электродами на 5мм где то так

плоскогубцами? Shocked


а сколько в среднем стоит свеча? чет она маленькая какая то!!!

У меня стоит от спортбайка CBR600F4, похуй на калильное число, работает уже все лето и хоть бы хуй. Мот что только не видел и кросс, и воду и грязь и отжиг по лесу по полной, все четко заводится и работает не греется и недетонирует, а 95 бенз наоборот ему лучше, я всегда его заправляю им, мощи по-больше и детонации нет если газуешь с низких оборотов...
ЗЫ
Свечу да! Плоскогубцами... Это нужно для того, чтобы увеличился сильно зазор и будет сразу видно пробита свеча или нет...
ЗЫ
А вы что думаете на СТО будут как-то по другому делать байк?!
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах