Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 22:57 Заголовок сообщения: Хонда ...Доминатор ., |
|
|
Про этот мот слышал только хорошие отзывы...Хотелось бы услышать и правду!!! _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadMax.kz
Сусанин цитировать

Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 21, 1, 2009, 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
очень надежный и тяжелоубиваемый эндуро...
надо у себя в загашнике отзывов полазить... _________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 0:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Макс он еще и красивый.....я живьем ,только в Ате увидел....!!! понравился что то есть...в нем... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadMax.kz
Сусанин цитировать

Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 962
Откуда: Дикий Запад Казахстана
Марка мото: временно пешеход...
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 0:09 Заголовок сообщения: |
|
|
От, нашел:
Цитата: |
С этим не пропадешь!
Если вам однажды пришло в голову купить мотоцикл на все случаи жизни, то обратите свой взор сторону этой Honda. Для города и загородных шоссе, для форсировании бордюров и грязи — везде Dominator покажет себя на высоте. К его дорожным и внедорожным качеством можно приплюсовать комфортную посадку, динамику, надежность и простоту обслуживания. Не о таком “парне” на все руки вы мечтаете?
Годом дебюта можно считать 1988. Причем тот Honda NX650 мало чем отличается от сегодняшних Dominator. Первые модели отличались лишь кикстартером в дополнение к электрозапуску. В 1990 году произошла небольшая модернизация - исчез кик, появились пресс-масленки для обслуживания задней подвески. Годом позже изменили передаточные отношения в коробке передач. Последующие модернизации касались цвета, размера бензобака и багажника. Долгие годы мотоцикл считался эталоном машины двойного назначения. Двигатель оказался тяговитый и неубиваемый, как впрочем и ходовая часть. Именно на нее стоит обратить внимание при покупке. Если тщательно осмотреть раму и защиту картера все станет ясно на сколько далеко от обочины съезжал NX650. Причем, если эти места сияют девственной чистотой это еще больший повод засомневаться в честности хозяина - машина явно перекрашена. Значит на своей раме выдиживала всякое. Ну а новые облицовки на старом байке говорят о том, что прикладывался он о бренную землю. В общем, чем симпатичнее выглядит NX, тем больше ему досталось. Обратите внимание еще на состояние подвесок на предмет протечек масла. В последнюю очередь послушайте мотор, но подвоха с его стороны можно ожидать в последнюю очередь. Вполне нормально, если от него исходит механический шум. Учтите, что одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения требует более частого обслуживания, чем “водянки”. Так по инструкции следует менять масло и фильтр через 3000 км. Но это у них, в их ухоженном мире. При нашей пыли и грязи стоит эту процедуру проводить чаще. Кстати, между делом поинтересуйтесь у продавца, когда в последний раз он этим занимался. Еще обратите внимание на цвет выхлопа - не летит ли в трубу масло. Не забудьте взглянуть на тормозные диски с колодками и звездочку. Если вы прошли через все эти подводные камни, то вам последний совет на дорожку — лучше не падайте на нем. Пластик на Domintor стоит будь здоров! В целом же это настоящая рабочая лошадка - для города и дачи.
Регулировочные данные
Зазоры в приводе клапанов
впускных, мм 0,1
выпускных, мм 0,12
Углы опережения зажигания
начальный, при об/мин 8/1300
максимальный, при об/мин 28/4000
Применяемые свечи зажигания и зазор между электродами
NGK, mm DPR8EA-9, 0,8-0,9
Champion, mm RA5YC, 0,8
Обороты холостого хода, об/мин 1300
Масло в двигателе
по SAE 10W40
группа качества SE
количество, л 1,95
Жидкость в передней вилке
количество в перо, см3 592
|
_________________ ...Где еду, там и дорога... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 0:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Да вот ..хорошая инфа... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 2:37 Заголовок сообщения: |
|
|
оххх..люблю этот мот..удобный,надежный,маневренный и легок в управлении..!
у меня друзья - муж с женой,у обоих Доминаторы-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 9:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне он показался очень большим и какимто неповоротливым. БигиМот . Сузук мне больше понравился он не такой масивный. _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 9:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Самый "мягкий" и предскзуемый из тех 650ток на которых удалось гарцануть... мотора тише не слышал (именно мотора, не выхлопа)
Unrealreality писал(а): |
у меня друзья - муж с женой,у обоих Доминаторы-) |
это ты не про Абраменко?  _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 22, 1, 2009, 21:29 Заголовок сообщения: |
|
|
а я фамилию незнаю,- Слава и Фарида |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 1, 2009, 9:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольный мотас, жаль только, что воздушник.
Правда, что на XR650L таже самая движка стоит?
Кстати, а до какого года выпускали сие чудо? _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 25, 1, 2009, 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А я в плюсы отвел ...его воздушное охлаждение....Считаеться что перегреть нельзя... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 1, 2, 2009, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Фильтр находиться сбоку ,слева если смотреть спереди .....и он многоразовый?...или сменный....или промыл ,погставил ??? Валдай....ты где? _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 3, 2, 2009, 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас на мот ,пристраиваються крепления боковых кофров,будет красиво.....и функционально....еще надо стекло лобовое приделать......позже фото вылажу....  _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Unrealreality
Ураган цитировать

Зарегистрирован: 13.09.2008
Сообщения: 5531
Марка мото: Kawasaki
|
Добавлено: 4, 2, 2009, 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Стас,ну конфета у тебя судя по всему к весне выедет!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 2, 2009, 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Стас
какой мот в гареме назовешь "любимой женой"?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|