Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ставил такую цепь - сильно не понравилась. Тянется и шумит при работе. Лучше заказать нормальную. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
советовать не буду, но у меня на джебелях стоит китай чистой воды за 8 000тг на мой взгляд ее за глаза хватает, потому как что китай что оригинал пис...а ей приходит во втором сезоне хотя и смазоваю после каждого ендуро прокатона))). _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Оригинал всегда лучше!! Брал в Автопилоте дидовскую китайскую стоит на ктм 450 первый раз подтянул так как провисла теперь всё в норме !! Незабываем что на кроссовой 450ке дури намного больше у мотора и стиль езды также выше чем езда на Джебе !! Такчто вполне сносно будет ходить на 250!!! Имхо  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
merzh
Байкер цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото: DRZ 400S
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже стоит на Джебеле китай Кисс Рэйсинг за восемь тыс тенге. На сегодняшний день прошла уже в районе 8000 км. Износ уже заметен, но не критичен. Ещё немного ходить будет. В общем то говоря китайской цепи смело хватает на сезон-полтора. Зимой возьму фирменную дид сравнить на сколько дольше пройдёт и стоит ли экономить...
Небольшой люфт ведущей звезды нормально, посмотри ещё и стопорное кольцо перед звездой, должна сидеть в пазу. Если зубья живые можно не менять звезду.
Помоему 108 звеньев цепи достаточно если стоят стандартные звёзды 14/44 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
benzo
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 367
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 23:29 Заголовок сообщения: |
|
|
merzh писал(а): |
У меня тоже стоит на Джебеле китай Кисс Рэйсинг за восемь тыс тенге. На сегодняшний день прошла уже в районе 8000 км. Износ уже заметен, но не критичен. Ещё немного ходить будет. В общем то говоря китайской цепи смело хватает на сезон-полтора. Зимой возьму фирменную дид сравнить на сколько дольше пройдёт и стоит ли экономить... |
А вес цепи имеет значение, Кисс рейсинг намного тяжелее оригинала?
Просто китайский дид выглядит амбальней и еесит больше оригинала(который выглядит по сравнению с ней как велосипедная цепь))))
Эх, поставлю китай, надеюсь подшипник вала не убъет)))))))) избыточным весом цепи |
|
Вернуться к началу |
|
 |
merzh
Байкер цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото: DRZ 400S
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
ставь Автопилотовский Дид нормально всё будет. Вряд ли там большая разница в весе. Новая цепь вся в смазке, набухшая и выглядит наверное здоровой... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
benzo
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 367
Откуда: Алма-Ата
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 9, 2011, 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, там марка и толщина металла дугая походу)))
Спасибо за ответы и советы.
На днях поменяю маслико,фильтр, воздушный фильтр промою,цепь поставлю, техосмотр сделаю - и в путь!
На легкий эндуромаршрут для начала.
Еще раз всем спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 14, 9, 2011, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
но в алматинских магазинах нет в наличии 520-тых сальниковых |
Поставить без сальников.Сальниковая цепь заберёт процентов десять мощности и без того тухлого мотора. _________________ Хочешь рассмешить Бога - расскажи eму о своих планах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 14, 9, 2011, 10:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и кроссовики вставили свои 5 копеек +1 про безсальниковую _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 14, 9, 2011, 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
benzo если есть деньги закажи оригинал что ты прям )) народ всеравно тут на бюджетных ездит)) как раз на люисе скидки 30%))) но ждать будешь 3недели минимум )) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
Добавлено: 14, 9, 2011, 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А оригинал на Джебель разве с сальниками  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DOC
Жгун цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 14, 9, 2011, 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Версаль, на Джебеле каторый у тебя с ЖПСом стоит новая фирменная БЕЗсальниковая цепь.
По китайским цепям у меня одна параноя-если порвётся неудачно то кубарь очень возможен иль весёлые последствия контакта цепи с мотором. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tolmach13
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.02.2010
Сообщения: 2481
Откуда: Алматы.
Марка мото: YZ125 Два
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
serg_k
ТурЫст цитировать

Зарегистрирован: 23.02.2010
Сообщения: 72
Откуда: Россия, Великий Новгород
Марка мото: Suzuki Djebel 250
|
Добавлено: 15, 9, 2011, 11:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут редко бываю...
Вставлю свои 5 копеек:
Оригинальная цепь, что ставилась на заводе Сузуки - сальниковый О-ринг DID. При нормальном к себе отношении легко выхаживает до 25 тыс км.
Я считаю, что выигрыш в весе и мощности важен на гонке. Кто ездит на гонки на Джебеле?
А ресурс у сальниковой цепи (повторюсь, при правильном уходе, т.е. хотя бы смазке О-рингов не реже чем 500 км) в несколько раз выше, чем такой же безсальниковой.
Для меня есть два вида цепей: оригинальный DID и всё остальное. Езжу далеко, бывает, поэтому для меня надёжность цепи важна.
К слову, оборвавшаяся китайская цепь может так разворотить картер, что придётся искать другой движок. Особенно если пренебрегать штатной защитной дужкой, которая стоит впереди звезды.
При КАЖДОЙ замене цепи необходимо менять переднюю звезду. Заднюю - по степени износа.
Заводское соотношение звёзд - 14/42. Цепь 108 звеньев. Чем больше задняя звезда, тем длиннее нужна цепь. При 13/49 цепь нужна 112 звеньев. _________________ В России две беды и одна из них частенько ездит по другой… |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 15, 9, 2011, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
+1500 к посту ВсЁ верно !! единственное я бы менял с цепью обе звезды а не одну!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|