Live2Ride.KZ

где взять реле зарядки???

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2011, 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

britkins писал(а):
Gloster писал(а):
Стас писал(а):
на время Китайские ставят от скутеров...

Братан, китайской не подошло от скутеров, полный ацтой, самопал я могу собрать, успешно оседлано уже 3 мотоцикла в т.ч. мой ездит на самопале, проверено маршрутом до Екатеринбурга на фест...
Если есть возможность то купи родное, на инжекторных мотах реле зарядки сложнее и должно держать более стабильное напряжение, поэтому китай я бы не стал ставить...


У меня сбр ф4 2000 вы сможете сделать зарядку на холостых как положено но на оборотах 18 вольт и до 20 доходит, самопал реле и сколько будет стоить

Сейчас запчастей нету, да смогу запросто. Через пару недели придут апчасти и я наделаю несколько таких релюшек, чтобы были в наличии. Реле регулятор всегда работает по принципу шунта. Даже на самых новых байках 2011 года, единственное отличие от родных это скачки напряжения на пол вольта, так как уродных примерно на 0.3 вольта, что ессно несказывается на эксплуатации, ну и запчасти используются с очень большим запасом прочности, в частности юзаются выпрямители суммарно на 150-200 ампер.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BigDen
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото:
Triumph ST 1050

СообщениеДобавлено: 5, 9, 2011, 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне вот тоже РР надо,
на байке ошибка - несиправность электропитания, когда нагревается и молотит вентилятор - проявляется....
_________________
Go your own way... You don't need anybody!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 6, 9, 2011, 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Детали пришли, на днях сделаю несколько штук. Цены будут нормальные, ломить никто не станет. Единственное НО, это размер чуть больше родного, для лучшего теплоотвода, ну и крепление самим придется думать лыба . Оно будет готовое к употреблению, залитое и проверенное.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 6, 9, 2011, 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Детали пришли, на днях сделаю несколько штук. Цены будут нормальные, ломить никто не станет. Единственное НО, это размер чуть больше родного, для лучшего теплоотвода, ну и крепление самим придется думать лыба . Оно будет готовое к употреблению, залитое и проверенное.

Хорошая новость вы делаете их из каких деталей не от мапедовских реле которые трехфазные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 6, 9, 2011, 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

britkins писал(а):
Gloster писал(а):
Детали пришли, на днях сделаю несколько штук. Цены будут нормальные, ломить никто не станет. Единственное НО, это размер чуть больше родного, для лучшего теплоотвода, ну и крепление самим придется думать лыба . Оно будет готовое к употреблению, залитое и проверенное.

Хорошая новость вы делаете их из каких деталей не от мапедовских реле которые трехфазные

Реле делаются с нуля полностью, детали российские и тайваньские новые. Реле подходят на любые мотики с 3 фазным генератором, такой установлен почти на всех спортах вплоть до 2011 года, а также эндуриках, скажем на моей СБР и XR250 такое реле. Схема взята из интернета и модернизирована немного для увеличения КПД и надежности. Проверяна многими байкерами Петропавловска. Вот на данный момент допаиваю первое реле за эту неделю, уже на радиаторе готовом, останется залить его и все. Самая проблема это где взять радиаторы, не всегда получается супер аккуратно, но я стремлюсь к этому, на днях будут еще релюшки разных размеров на разных радиаторах. Потом сделаю видео с демонстрацией работы и смогу выслать с проводником.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 6, 9, 2011, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Акуратно слишком вроде нечкему так как все равно его не видно будет и не для красоты его берешь главно чтобы все работало как надо и надежно
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 6, 9, 2011, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят, устройство проверено на многих мотиках, кент у меня есть, гоняет на ямаха thundercarx 600-ка, что-то год вроде 98 помоему. Вот я ему в начале года делал, проехал уже больше 5000км, без проблем. Сам на своей релюшки проехал порядка 3-4к км. Брак конечно возможен из-за комплектующих, сами понимаете, что сейчас все делают на то, чтобы покупали чаще. Именно поэтому я взял как можно больший запас прочности.
ЗЫ
Аккуратность важна, очень(это примерно 50% радиотехники лыба ). Ну в общем доделаю, зафоткаю, выложу фотки и видеодемонстрацию.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кому сколько релюшек надо то? Я радиаторы готовлю для них. лыба
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне б одну но озвучьте цену предварительно
_________________
Делай, что должен и будь, что будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 8, 9, 2011, 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

britkins писал(а):
Мне б одну но озвучьте цену предварительно

Цена будет в районе 7-8 тысяч тенге за штуку... Там плюс минус еще не уточнял, надо посчитать все. + пересылка в другой город.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни, лежат две релюхи готовые к употреблению. Проверенные и залитые смолой. Цена 7000 за штуку из за дорогих деталек. Могу отправить куда угодно.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

схема "Зачетная-2" ?
и обещал:
Цитата:
Ну в общем доделаю, зафоткаю, выложу фотки и видеодемонстрацию.


еще интересует график вольтажа в зависимости от оборотов двигателя
есть ли возможность регулировки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в запас пару сделай, мало ли...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Парни, лежат две релюхи готовые к употреблению. Проверенные и залитые смолой. Цена 7000 за штуку из за дорогих деталек. Могу отправить куда угодно.


Многовато получается для реле вот сылка на родное к любому с доставкой стоит 34$
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CBR-600-F4-F3-F2-VOLTAGE-REGULATOR-RECTIFIER-/130500885469?pt=AU_Car_Parts_Accessories&hash=item1e62757bdd

http://www.ebay.com/itm/REGULATOR-RECTIFIER-Hornet-CBR-600-F2-F3-F4-/260799347481?pt=AU_Motorcycle_Parts_Accessories&hash=item3cb8da3b19
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 10, 9, 2011, 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
схема "Зачетная-2" ?
и обещал:
Цитата:
Ну в общем доделаю, зафоткаю, выложу фотки и видеодемонстрацию.


еще интересует график вольтажа в зависимости от оборотов двигателя
есть ли возможность регулировки?

Схема та, детали слегка другие, родных не нашел. Регулировки нет(там стабилитрон стоит), она держит стабильно невыше 14.5 вольт. График сделать не могу, осциллографа нет, ну на словах примерно так. На холостых от 12.5 до 13.5 вольт(в зависимости как плавают обороты), при оборотах двигателя 1400 напряжение поднимается до 14.5 вольт, при оборотах двигателя 2000 напряжение уже не 14.5, а около 14.1-13.9 вольт, то есть начинает отсекать(шунтировать). Вот как-то так. В реле используются три отдельных диодных моста на 50 ампер каждый, российского пр-ва, симисторы каждый на 40 ампер, производство фирмы Филипс(завод тайвань). Все усажено на алюминиевый радиатор через термопасту, разной конфигурации(для разных байков), ну и провода хорошие сделал, а также все залито герметично.
britkins, вообще согласен со Стасом, который писал выше, что если есть деньги, то купи оригинал, и не парься. Но кому как, я для себя понял полностью как оно работает и знаю что оно не подведет. Это как знаешь, зачем покупать двигатель после ремонта, когда можно купить новый с завода, безусловно он лучше. Цену не сравнивай с китайскими штуковинами(судя по тому как на фотке залито я думаю что это голимый китай), от мопеда такое реле стоит 1000тг, суть таже, но вот детали использованные не те, да и объем который покупает фирма изготовитель и я совсем не сопоставимый лыба . Сегодня сделал еще один на F3, установили, все довольны. Воть. Завтра выложу фотки и постараюсь сделать видео лыба . Ну форумчанам отдам по 6к + пиго ржач ржач Cool
Оказывается самая большая проблема, это радиатор.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах