Live2Ride.KZ

где взять реле зарядки???

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 8, 2011, 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин реле полетело сразу надвух байках, 650 SV и на 750 ZXR, кто подскажет простую схему, вообще интересует чтобы детали были не дорогие и надежные, сложность в жопу, разобрал китайское, деталей до хуя, но отвечаю много лишнего... из за чего детали уменьшают что сказывается на мошьности диодов а особенно резисторов, горят пять секунд...

А еще вопрос так поставлю, чтобы не горело реле при отключении аккума.

Кто такой умный есть?_))))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 9, 8, 2011, 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=87

нафига отключать аккумулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2011, 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes писал(а):
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=87

нафига отключать аккумулятор?


Бля а проще нельзя просто сюда схему скинуть???
Там рылся не нашел толком подходящую.

А с аккумом часто бывает, вот вчера спорт заводил, снял аккум с титера, а потом срочно надо было ехать на титире, я с толкача и поехал, и теперь думаю не сдохло ли реле зарядки на нем.... без аккума
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2011, 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Без аккума и дохнет, а еще и ЭБУ может погореть нахуй. Так что это ты зря...
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2011, 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извиняюсь за флеим !!! Я так понимаю тут некоторые мотоциклисты стали как те колхозники на убитых "мерсах " или " ауди " !!! Залипуху сделаю и ладно ! А потом вопросы типа " а почему не заводится , не тянет " или " все аккумы гавно , они с моим регулятором кипят и умирают " !!! Не пытайтесь быть умнее японских инженеров !!! Они своё дело знают и за это хорошие деньги получают !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Outsider
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 10, 8, 2011, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз писал(а):
Не пытайтесь быть умнее японских инженеров

вот вот я прочел в мануале что прикуривать от работающего авто и вобще от авто не надо и теперь стараюсь так и делать (жертва - одно сгоревшее реле) лыба


Антон, кстати Рома(зверобой) признался что sv он прикуривал от работающего авто, может в этом причина смерти реле
_________________
Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spec
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 34
Откуда: алматы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 11, 8, 2011, 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все ребята проблема не в реле,на генераторе катушки погарели,кто знает где перематывают профи что бы после этого ещё и ходил генератор????
_________________
а вот если бы все вернуть назад и сделать подругому!!!....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карен
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 134
Откуда: Aktau, Mangystau
Марка мото:
HONDA MAGNA VF 750 C (RC 43)

СообщениеДобавлено: 11, 8, 2011, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spec писал(а):
все ребята проблема не в реле,на генераторе катушки погарели,кто знает где перематывают профи что бы после этого ещё и ходил генератор????

замерь штангенциркулем сечение провода на генке, перед разбором сфотай и составь схему подключения на генке, рисунком подробно, можешь отдать любому перемотчику, но гарантии не много либо сам, снимаешь и пишешь сколько витков на какой фазу Wink и также собираешь в обратку Wink
_________________
Даже самые красивые ноги и те растут из ПОПЫ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 11, 8, 2011, 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С генератором мотоцикла при перемотке одна проблема - нужен подходящий лак для обработки генератора !!! Лак должен быть маслостойкии !!! Проверенно ещё лет 8 назад !!! Обычный больше сезона не ходит !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Карен
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 134
Откуда: Aktau, Mangystau
Марка мото:
HONDA MAGNA VF 750 C (RC 43)

СообщениеДобавлено: 12, 8, 2011, 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю у кого какой генератор может быть!? или может его так перематывали!?) провод обычный лакированный должен быть, естественно прозванивается на пробой (как и все эл. обмоточное оборудование), иначе будет результат что он сгорит через пару месяцев или через год как бывает Wink контакты можно сбрызнуть термо-лаком каким и покрыты провода Wink и все генка будет жить и ходить Wink
Реле регуляторов самые надежные разработал Скрут ссылки кто-то выкладывал раньше Wink зачетная 2 и вечная Wink на инжектора подбирается стабилитрон, при условии что параметры резисторов соблюдены 300 Ом на 1 ватт или в крайнем случае 0,5 ватт, ну и надо учитывать мощность генератора и дополнительного навесного оборудования если таковое есть Wink
_________________
Даже самые красивые ноги и те растут из ПОПЫ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 24, 8, 2011, 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gloster писал(а):
Стас писал(а):
на время Китайские ставят от скутеров...

Братан, китайской не подошло от скутеров, полный ацтой, самопал я могу собрать, успешно оседлано уже 3 мотоцикла в т.ч. мой ездит на самопале, проверено маршрутом до Екатеринбурга на фест...
Если есть возможность то купи родное, на инжекторных мотах реле зарядки сложнее и должно держать более стабильное напряжение, поэтому китай я бы не стал ставить...


У меня сбр ф4 2000 вы сможете сделать зарядку на холостых как положено но на оборотах 18 вольт и до 20 доходит, самопал реле и сколько будет стоить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bengm
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 14.07.2008
Сообщения: 531
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 8, 2011, 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у сбр помоему уже какое то электронное рр наврятли есть такой китай, на моты попроще купить можно в баргузине, на баянауле в ряду на росиийские машины там дятька на мопеды продает, гланое уточнять на что ето рр, внешне могут быть одинаковы, а вот провода повторюсь, 5шт 2 разных цыетов, три одинаковых, ещё проблема китайских реле - говняные провода, лучше их поминимуму оставлять и припаивать родные.
_________________
drz400sm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2011, 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз писал(а):
С генератором мотоцикла при перемотке одна проблема - нужен подходящий лак для обработки генератора !!! Лак должен быть маслостойкии !!! Проверенно ещё лет 8 назад !!! Обычный больше сезона не ходит !!!

Лак такой можно раздобыть на некоторый заводах, у дедушек, называется ШЕРЛАК, редкая позиция, но бывает, советсткая разработка, температура сушки + 180 градусов Цельсия, при этом не менее 3 часов его "томить" необходимо.

Т.е. одна проблема решаема, остается найти нужный провод, он должен быть опять же маслостойким и желательно с двухслойным покрытием, в Российской промышленности трансформаторного обмоточного провода абривиатура должна заканчиваться: -2, это означает - два слоя, 100% это уже маслостойкий провод. Например ПЛ не пойдет, а вот ПЛВ-2, то что надо! Но к сожалению только под заказ и только бухтой. Бхта на всю жизнь, на все генераторы мотоциклетные Казахстана, но и стоит под 300 000 тенге блин... без доставки.

Так что если будете за перемотку генератора платить 40 000-50 000 тыс тенге, возьмусь за перемотку))) на МЕГАЗИП.РУ генератор стоит в среднем 50 000 тенге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2011, 8:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Good
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Стас
Степняк
цитировать



Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото:
Эндуро

СообщениеДобавлено: 1, 9, 2011, 8:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз , заливали генератор Эпоксидкой.....ездит .... давно....
_________________
PHYXIUS
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах