Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 8, 2011, 17:24 Заголовок сообщения: можно ли "прикуривать" от заведенного "донора |
|
|
okjetpes писал(а): |
нельзя отключать аккумулятор при заведенном мотоцикле. |
кстати недавно прочел почему на вемаксе сжег одно реле - оказывается нельзя прикуриваться от заведенной машины _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов
Последний раз редактировалось: Outsider (4, 8, 2011, 10:34), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 9:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
okjetpes писал(а): |
нельзя отключать аккумулятор при заведенном мотоцикле. |
кстати недавно прочел почему на вемаксе сжег одно реле - оказывается нельзя прикуриваться от заведенной машины |
Женя объясни почему? _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
можно сжечь генератор и вообще электронику...причем не только мото-авто, авто-авто тоже могут быть проблемы, особенно если телеги разных годов и типов..
от инжектора тем более нельзя давать прикуривать, лушче на крайняк отключить клеммы от донора...и надо минус цеплять к кузову не к соответсвующей клеме, но лучше вообще не рисковать..
я не большой спец но попроую объснить как смогу
генератора может рагировать на перегрузку сети стартером прикуривающего ...понижение напряжения генератор «расценивает» как разряд АКБ и начинает повышать напряжение с целью дать зарядный ток
При остановках стартера, а равно при пуске двигателя нагрузка на генератор резко снижается. Возникает переходный процесс в виде кратковременного скачка напряжения. Соединенные проводами «прикуривания» скачок напряжения испытывают бортовые сети обоих
погугли есть рецепты как более менее праивльно делать...но почте все рецпеты не советуют прикуриватьсяпри заведенном _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Жека, ты же прикуриваешь не от гены а от АКБ, который служит баластом-стабилизатором в бортовой сети. Так что ИМХО это сказки) _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha
тем не менее факт остается фактов реле сгорело после прикуривания от заведенной машины...
инет не дает однозначного ответа, но очень много примеров подобного - набери тупо в явндексе "почему нельзя прикуривать от заведенного" _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha писал(а): |
не от гены а от АКБ, |
когда ты прикуриваешь то и донор и акцептор становятся временно одним целым... и еще добавляется сопростивление на крокодилах...от них тоже много зависит _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
АКБ донора должен быть полностью заряжен и исправен, дабы избежать СВЕРХ нагрузки
АКБ рецептора должен быть исправен(не осыпаны пластины, и пр)
Все лишние энергопотребители(фары, габариты, магнитолы) должны быть выключены на обоих машинах
Электрическая система рецептора(генератор) должна быть исправна
Не надо газовать во время прикуривания и зарядки, т.к. при разряженном АКБ это выводит генератор на полную токоотдачу, что может вывести его из строя.
Если вы не уверены в вышеперечисленных пяти пунктах - не пытайтесь запустить двигатель рецептора стартером при заведенном двигателе донора. Лучше подождите лишние 20 минут, пока аккумулятор рецептора не наберет мощность, достаточную для самостоятельного пуска двигателя.
|
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Некоторые автолюбители пытаются избежать разряда заряженной батареи, "прикуривая" при работающем двигателе автомобиля с заряженной АКБ. Этого делать не следует. Заряженная АКБ при работе двигателя заряжается от генератора и имеет напряжение, близкое к настроечной величине регулятора напряжения. В момент "прикуривания" напряжение на полюсах заряженной АКБ значительно снизится. Величина этого снижения зависит от величины тока, потребляемого стартером, и от продолжительности прокручивания вала двигателя до его пуска. Пониженное напряжение на заряженной АКБ при работающем двигателе вызовет увеличение зарядного тока, что с высокой вероятностью может привести к перегрузке генератора и перегоранию предохранителя в цепи заряда. |
_________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, с предохраном ещё более-менее согласен , но вот остальное незнаю-незнаю... Байк часто прикуривал от консервы заведённой.. _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha
тоже прикуривал, но как правило у машин емоксть больше аккумулятор...но где 100% гарантия что у донора все в порядке с аккумом и вообще с электроникой....
Ps перенесу тему отдельно пусть другие гуру скажут еще свое мнение _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Жень, а причём тут ёмкость АКБ? Мы чо-то уже совсем в дебри полезли. Вобчем ждём электриков)) _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha
Outsider писал(а): |
я не большой спец но попроую объснить как смогу |
электрики АУУУ  _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha писал(а): |
Так что ИМХО это сказки) |
так есть.
но! .сжечь можно что угодно, особенно если в машине до жопы электроники, и нету защиты. то есть подключать надо все аккуратно, без искр и замыканий....
на джипиках сузуки в 2003 году был прикол - при включении зарядки для сотки в прикуриватель и включении сотки слетали настройки ECU. из-за помех типа... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
pirate
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 8485
Откуда: www.vse.kz MOTO
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Поэтому придумали специальные приборы для прикуривания!! _________________ Мы делаем для Вас все возможное, чтобы невозможное стало привычным. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2011, 11:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Можно, конечно, попробовать завести мотоцикл, «прикурив» от другого мота или авто. Но на современных моделях, особенно, с инжекторами, это может привести к повреждению «мозгов». Убедись, заглянув в инструкцию к моту, что эта процедура безопасна для твоего мотоцикла.
Другой вариант: батарея нормальная, а стартер не крутит. Возможные причины: сгорел предохранитель, не работает один из блокирующих запуск выключателей. А выключателей бывает несколько. Один располагается на руле.
Нужно помнить, что у разных мотоциклов могут быть свои стартовые правила. Нет необходимость перечислять их варианты. Перед тем, как приступить к запуску, проверь по инструкции его процедуру, особенно, когда байк новый и тебе еще не слишком знаком.
|
http://www.motogazeta.ru/articles/54 _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|