Live2Ride.KZ

Эндуропокатухи, трипы, пробеги

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 252, 253, 254 ... 510, 511, 512  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Meskalito
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 08.07.2011
Сообщения: 11
Откуда: Almaty
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2011, 12:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики,ну тема названа ЭНДУРОПОКАТУХИ и что б были отчеты ,фото и рецензии о помощи друзей надо создать движуху, а больше темы в Эндуро я тоже не нашел,+1 за создание НОВОЙ ТЕМЫ!!!! Good
_________________
стою на светофоре, рядом гайцы останавливаются, говорят: а на козла встать можешь? Я говорю: могу! Ложись!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
cheshira
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 804

Марка мото:
Kawasaki KLX450R

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2011, 12:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ROFL Кеша, ты сам тут своим ворчанием треть темы засорил!! умора
На самом деле эт канешно было бы хорошо, если флейм и сборы в одном месте, отчеты в другом, копилка в третьем, но как не крути, мусор везде будет - невозможно всем вправить мозг и превратить в организованных форумчан по щелчку пальцев ржач

зы. Сори за офтопик
ззы. Кеша, а когда мы увидем хоть один твой забугорный отчетик?
_________________
KLX450R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kesha
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 23.04.2010
Сообщения: 91
Откуда: Toronto,ON,Canada
Марка мото:
Aprilia ETV 1000 CapoNord

СообщениеДобавлено: 23, 7, 2011, 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cheshira писал(а):
ROFL Кеша, ты сам тут своим ворчанием треть темы засорил!! умора


Согласен, Вась!

Распизделся я потому, что все время слежу за этой темой. В дали от мотопокатух и общения с вами. Подписался на тему и мне приходит мыло на почту каждый раз когда тут появляется чтонить новенькое. Я скорей ломлюсь сюда, а тут это нескончаемый пиздеж на тему: "чай кипит - заварки нет, хуй стоит - Томарки нет"

Вот!

ЗЫ По поводу отчета... Я каждые выходные куданить еду...пока на машине...классных фоток полные закрама...уже почти созрел на то чтобы сесть и накатать отчетики о этих поездках...вобщем - каминг сун)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 24, 7, 2011, 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехали! Впечатлений масса! За 2 дня прошли около 600 км! yak74 мега респект! Супер трип! Устал шо писец. Ушёл умываться и хавать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merzh, yak74
Зачетный маршрутец! Спасибо за компанию!
yak74 отдельное спасибо за тюнинг карбюратора в полевых условиях! ))
Весь трип вообще классный был, приятная такая дорожка, куча бродов, виды офигенные! Очень насыщенный приятными моментами!
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
merzh
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 03.01.2009
Сообщения: 714
Откуда: Алматы
Марка мото:
DRZ 400S

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Настрочил отчётец

Встретились, по плану, в 8.00. двинули на Тургень. На Батане цербер получив дань открыл свой шлагбаум и мы топнули на Ассы. Проехали немного, обнаружилась проблема с Мариным мотом. Он ехал третьим, и я не увидя в зеркало спортовский шлем Мары, остановился его подождать. Жду-жду нет его… Слышно звук движка, а мот не видно. 5 мин. спустя с поворота выезжает титер, и едет вальяжно, аки чоппер, скорость такая что пешеход обгонит. Титер не хотел тянуть в гору и дымил как двухтактнег. Я думал у него поршневая мертва, он мне говорил что кольца сели, что заказал с жапии, ну и думаю, тяжко будет если он там в горах встрянет, как бы ещё до дому нормально доехать. Всё своё имхо выложил Маре, он репу почесал, и говорит доеду до Дяди Яши, там решим. Правильно говоришь, поехали. Я поехал, Марат опять пополз. Дядь Яша видать почувствовал неладное, развернулся и спускается уже.
-Титер пыхтит не едет…
-Поехали, посмотрим.
Остановились на обочине, Марат говорит, без меня езжайте, поеду ремонтироваться. Не ссыте ребята, ща будет нормально всё, с этими словами Дядь Яша приступил к разборке мота. Решили проблему (карб богатил, свечку заливало), мелким витком проволоки, любезно отданной нам владельцем консервы. Отверстие жиклёра стало меньше, мотик полетел. По-моему Мара даже пожалел что раньше времени заказал поршневую.
Вот мы и на Ассах, где-то свернули по жыпыесу, прошли реку в брод. Поймав языка, убедились в правильности показаний навигатора. Дорога плавно петляет по ущелью, с набором высоты. Виды открывались нереально красивые, и разрушали мою психику, думал такое бывает только по Нашионал Жиографик, и в фильме Аватар Спилберга. Вот такая вот открывалась панорама. Всю дорогу за нами гналась туча, и мы без остановок прошли перевал. Если дорога будет мокрой те спуски превратятся в бобслейную трассу. На берегу речки Чилик умяли по паре гамбургеров и чуть проехав бродили эту же речку. Точнее бродил только yak74, а мы дружно перетащили моты, опасаясь их утопить.
Далее двинули на Кольсай, сцуко шлагбаумщики в тех краях не любят эндуристов. Поразвесили бумажки о запрете мото техники и тычат ими в лицо. Приходится с ними долго общаться в стиле Э-э-э агашка, бари жаксы, канша? Мын? Еки мын? Кароче с каждого сняли по штуке и пустили. Кольсай красивое озеро, но сцуко туристов слишком много, везде галдёжь, вопросы сколько прёт/жрёт, домики по 10штук за ночь. Несколько подумав, решили валить отсюда на Кайынды, менее популярное место для туриков, и там поставить палатку. Решено и поехали. Доехали быстро. Понятно почему здесь меньше туристов бывает. 2 брода, и дорога побитая, «ешка не пройдёт есьжи». Шлагбаумщик опять тычет бумажкой, говорит кет отсюда, болмайды, тохта. Засветили ему чек с Кольсай, говорим там пропустили и здесь тоже прпускай ни ибёт. Он так помялся, подумал, видно что тоже хочет какую-нибудь мзду заиметь, видит спальники на мотах, говорит ночуете? Да! Плати нах за палатку штукарь! Даю 500, говорю больше нет. Ну ладно езжайте. Доехали до места стоянки, и нас окружают джигиты на лошадях. Главный подходит и опять своей бумажкой тычет. Нельзя мото. Кто пропустил? Спускайтесь! Я тут главный. Тоже сцуко денег хочет. Мля, если всем тут раздавать так и без штанов можно остаться. Но уже вечереет, дорога намокла после дождя, охота жрать и снять эти мотоботы в которых весь день вода хлюпает. Пришлось 2 тысячи оставить и ему. Там и преночевали, предварительно поужинав. На утро съездили посмотреть озеро Кайынды, пару фоток на память и вниз, на Саты. Там остановились, подтянули цепи и поехали на Чарынский каньон. Так же пару фоток на каньоне и на Кокпек. Пообедали в кафешке, и подкралась мысля, может в город через Бартогай Ассы Батан? Хватит бензы? Да нет, кажется не хватит… Да и устали уже… Едем вдоль БАКа. Блин, вот вы там втопили ребята… Я аж не угнался за вами… Дорога вроде бы хорошая, но возникают нежданчики в виде здоровенных ям. Пару раз попав в такие, скинул скорость, ну его нах. Да и усталость почувствовал. Седло на моте всё же надо перешить зимой, а то зад отваливается. Таким макаром и доехали до города. Поблагодарили друг друга. Распрощались. Шикарный вышел трип! Бродов только много. Я их насчитал 6 штук. yak74, MCVL благодарю за отличную поездку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 12:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

фотовидео будет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diaz
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.10.2008
Сообщения: 444
Откуда: ALA/AST
Марка мото:
KLX250>DRZ400>WR450 / GS800

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

огого, отлично скатались джентльмены! по взрослому так.. завидую по доброму! фотки хачу )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merzh
везде успели! молодцы!
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, в жиклере дырень была огромная, если минуту обороты подержать, в карбюраторе бензин заканчивался )) т.е. он сосал бензин быстрее, чем лилось из бензобака! )))
Компрессия всеравно меньше минимума и выработка есть.
Но в этот день я познал силу Титера! )) Как он легко на подъемы заезжает, ручку крутишь, разгоняется, броды берет тока так и бензин вообще не ест, а нюхает, ммм, прям сказка! До этого я ездил не на Титере, а на аппарате для горного мазохизма. ) Зверский аппарат оказывается.
Поедка и в правду удалась! лыба
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и наши 5 копеек!



_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Punk
Гость
цитировать







СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Levium, вы получается на лево с асфальта ушли мимо известнякового карьера?
Вернуться к началу
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, налево, только до карьера еще не доехали...
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yak74
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 26.01.2010
Сообщения: 217
Откуда: Алматы
Марка мото:
990adv, exc500

СообщениеДобавлено: 25, 7, 2011, 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выходные удались!
Два дня в седле, отличная компания, красота природы необыкновенная.
По порядку: В пятницу вечером созвонились с Миржаном, наметили примерный маршрут, он потом написал на сайте про наши планы, нас поддержал Марат MCVL.
В 8 утра в субботу тронулись с Кульджинского кольца, в 10 были на Ботане, там предъявили справку и нас пропустили. Довольно быстро поднялись на Ассы, но на последний подъем TTR Марата отказался ехать, валил черный дым и не набирал обороты. Приняли решение скинуть карб и посмотреть что там внутри, а внутри оказалось, что бывший владелец затюнил карб до упора, впендюрив туда главный жиклер не менее чем на 170 (такие стоят на заряженных XR650 R и на CRF450). Уменьшили сечение главного жиклера медной проволочкой, собрали, завели и мот поехал, и как оказалось потом бензин мот стал просто нюхать. Дальше двинули по Ассам, пересекли вброд речку и свернули на Женишке. По дороге на Женишке преодолели перевал (высота там 3000м) спустились по серпантину и дальше пошла живописная гористая местность, мне постоянно хотелось остановиться, сделать привал и подольше задержаться среди тех красот, но погода поджимала нас в виде огромной громыхающей тучи, постепенно догоняющей нас, и я боялся попасть в дождь на этих спусках и подъемах, которые и на сухую давались непросто. Спустились к речке Женишке там перекусили, по дороге к Женишке пересекли вброд речку. После Женишке остановились, поняли что бензина у нас еще достаточно и двинули на юго-запад через горы в сторону реки Чилик и пос Саты. Сказав, что отрезок пути Женишке –Саты был тоже живописным это значит не сказать ничего, кажется что ты находишься на высоте птичьего полета и появляется чувство абсолютной свободы, к сожалению задерживаться там не давала догоняющая нас туча. Спуск к Чилику имел несколько крутых спусков с сыпуном, на которых приходилось спускаться с ускорением, потому что колеса не держали мот. И вот мы на мосту через Чилик возле пос. Саты, решили сначала подняться на Кольсай, на Кольсайском озере толпа машин и народу, ночевать там что то не захотелось, и решили двинуть на Каинды. Подъем на Каинды тоже был хорош :два брода после которых мы все мокрые, дождь, грязные подъемы, егеря на кордонах, но в конце концов мы поднялись до стоянки возле оз. Каинды. Мокрые, замерзшие, но довольные разбили лагерь под елями, поужинали и спать. Утром перед отъездом заехали на смотровую площадку над озером сфотались и поехали обратно. Обратный путь решили проложить через Жаланаш с заездом на Чарынский каньон. В Кокпеке отобедали и вдоль БАКА вернулись домой где-то в 17-00.
Ложка дегтя на эту бочку меда это то, что во всех достопримечательных местах висят плакаты на которых написано что движение на квадроциклах и мотоциклах запрещено, люди в формах возле шлагбаумов этим пользуются, доводы о том, что мотоцикл нанесет меньше вреда чем любой автомобиль и на 1000 авто там проедет 1 мотоцикл, не помогают, приходиться отдавать справки.


http://i033.radikal.ru/1107/b6/3a23751bab0f.jpg

http://s49.radikal.ru/i124/1107/11/1965500c9077.jpg

http://s007.radikal.ru/i302/1107/50/ce09fbc768ee.jpg

http://i035.radikal.ru/1107/2a/d0ae846f975e.jpg

http://s47.radikal.ru/i116/1107/99/3595c14329b1.jpg

http://s61.radikal.ru/i172/1107/4b/04700828238e.jpg

http://i018.radikal.ru/1107/cf/55d85a4a5234.jpg

http://s006.radikal.ru/i215/1107/8d/12d5efcd2126.jpg

http://i063.radikal.ru/1107/ce/8b73be577109.jpg

http://i033.radikal.ru/1107/54/83fd22578404.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1107/14/0ff7f4600429.jpg

http://s55.radikal.ru/i147/1107/ad/e711f23de77a.jpg

http://i061.radikal.ru/1107/05/961faa4459f0.jpg

http://s47.radikal.ru/i117/1107/32/0f5af9296e25.jpg

http://s61.radikal.ru/i174/1107/a6/a28e4853fffe.jpg

http://s15.radikal.ru/i188/1107/ad/988fb813024e.jpg


Последний раз редактировалось: yak74 (25, 7, 2011, 20:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Эндуро Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 252, 253, 254 ... 510, 511, 512  След.
Страница 253 из 512

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах