Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 23, 6, 2011, 20:46 Заголовок сообщения: Алма-Ата - Талдыкурган - Аягуз - Усть-Каменогорск - Риддер |
|
|
Алма-Ата - Талдыкурган - Аягуз - Усть-Каменогорск - Риддер или нескучный путь домой. (весь путь составил порядка 1350км.)
Всем привет!
Хочу поблагодарить всех байкеров Алматы за теплый и радушный прием и оказанную помощь!
Хочу поблагодарить Нелю за организацию встречи и сопровождение сначала в Мотокружок, затем на Чоперг и всем байкерам, которые были там несмотря на дождь и прекрасный вечер в кафе. Рому за помощь в поисках расходников для мота, практически весь день катал меня на своей машине. Евгению (Ауту) за организацию встречи и прекрасно проведенного вечера в ресторане Мюнхен, а затем и телефонное сопровождение на протяжении всей моей поездке домой.
Испытал страсть к мотоциклам очень давно, еще когда проводили у нас соревнования по ледовому спидвею и мотокроссу, но полюбил кольцевики после просмотра фильма "Гонщик серебрянной мечты". До армии катался на Ижах и ЯВАх и после армии два года тоже откатался на ЯВЕ моего друга. И вот по прошествии 20-ти лет моя страсть не утихла. В прошлом году я серьезно задумался о преобретении мотоцикла. Ни в моем городе ни в Усть-Каменогорске нормальных претендентов на покупку не было. На сайте «Колеса» хорошего, нужного мне не было, а если и были то по сильно завышенным ценам. Затем случайно вышел и познакомился с парнем с Алматы, который занимается приобретением мотоциклов под заказ. Начались поиски и муки выбора. Почему-то для себя определил объем 600 куб/см и непонятная мне уверенность, что я с ними справлюсь. Перебрали кучу вариантов спортов на имеющуюся у меня сумму. Затем вмешался в определение типа мотоцикла мой друг, порекомендовав Yamaha FZ6 Fazer. Перелопатив кучу статей о нем, я пришел к окончательному решению «БЕРЕМ». Затем начались поиски в США и определение конкретного мота. Мой FZ6 Fazer был найден и приобретен, начались муки ожидания с натянутыми нервами, ведь когда контейнер пришел в Китай, там сложилась патовая ситуация как в портах так и на ЖД. И вот наконец долгожданный звонок! Контейнер в Алмате и можно забрать своего железного друга. Пулей бегу на ЖД вокзал за билетами но в кассе радуют, что до Алматы билетов нет. Беру до Уш-Тобе, а до Алматы договариваюсь с проводниками. Меня встречает мой друг, сразу звоню своему поставщику и опять очередное огорчение, из-за отсутствия электричества на таможне не получилось растоможить и забрать мот из контейнера, пришлось ждать до субботы. И вот пришла СУББОТА!!! Проснулся за долго до установленного будильника, просыпается друг, летим на СВХ, там нас уже ждет Антон с пакетом готовых документов, открываем контейнер, выталкиваем Lexus и вот ОН МОЙ Fazer!!! Не веря своему счастью я оцепенел, мужики видя это ржут как кони и аккуратно выводят моего верного «коня». Вставляем ключ но он не реагирует, снимаем бак ставим клемму (в штатах партнер Антона позаботился о мотоцикле, должным образом). Ставим бак и еще раз, стартер крутит бодренько но двигатель не запускается, мужики ржут дальше, «без бензина не заведется», бегу в машину хватаю канистру и обратно, заливаем и вот он чарующий звук шестисотки… Радости восторга не было придела, забыв про все запреты сажусь на Fazer, пытаюсь тронуться – глохну, пытаюсь еще раз – глохну, нервничаю и смущаюсь как мальчишка, оглянувшись вижу понимающие глаза своих друзей, успокаиваюсь и пробую еще раз, ПО-ЕЕЕ-ХААА-ЛИИИ, выхожу на прямую и пробую добавить газу, получилось, что резко дернул ручку газа, и вот я узнал характер Фазера, мотоцикл безумно рвет вперед, переднее колесо поднимается вверх, я пожалел, что не захватил с собой памперсы. Сбрасываю газ, перед плюхает вниз, я слегка оттормаживаюсь предком, разворачиваюсь и еду обратно, доехав до контейнера, торможу передним колесом, колесо наезжает на какие-то мелкие пластиковые шарики, блокируется, скользит и я не удерживаю свою мечту. В не передаваемой досаде и стыде, матеря себя, поднимаю Fazer. Чудо!!! Не одной царапины, слайдер отработал на ура! Помогли разгрузить остальное и поехали я на моте, а друг на своей машине к нему домой. Говорят «7 потов сошло» с меня наверное 37 пока ехал в потоке машин по Алмате. Так я постепенно понемногу узнавал свой Fazer. Но вот и приехали в дом к другу, осталось капитально осмотреть и подготовить мотоцикл. Подготовка и обслуживание продлились до 2-3-х часов ночи, отбой и в 7 утра подъем, и в 8 выезд.
Вот и долгожданное утро.
Мотоциклы готовы, треплю овчарку друга и выдвигаемся. Друг выводит меня из Алматы, 10км по Капчегайской трассе, останавливаемся, последние рекомендации и наставления друга. Дальше до Риддера еду один. На отрезке от Капчегая до Толдыкургана пробую свой Fazer на разных скоростных режимах, 120, 145, 155, 165 Fazer идет уверенно я чувству себя комфортно, разгоняю до 180 – бодрит, на этом думаю хватит. Но вот вижу отличный участок дороги и не удерживаюсь, когда еще побываю на таких, начинаю разгонять, а разгоняется Fazer очень бодренько, и вот 192 дальше в качестве дороги не уверен да и предел хулиганству должен быть. Пусть 200 километровый рубеж подождет до лучших времен.
Приехали в МотоКружок
На Чоперге
Вечер в шашлычной, очень понравился, нажрался и наржался вдоволь.
Вечер в ресторане Мюнхен. Интересно было наблюдать за казахами официантами в немецких национальных костюмах.
Жека меня ввел в шок
Ромыч весь вечер откалывал номера.
Дооткалывался, пришлось успокаивать.
Утро 19 июня, играю с барбоськой друга.
Железный конь моего друга, на нем он меня провожал.
Перед этим «постаментом» поймал хороший расколбас.
Метров за 400-500 до этого аула при обгоне Камаза и рейсового автобуса ловлю душевный «расколбас» на скорости 90-110км/ч, амплитуда движения рукояток руля составила где-то 15-20см. Успел составить завещание, внести в него поправки и вспомнить рекомендации Кейта Кода, как справиться с «расколбасом». Терять было нечего руль на первых секундах колотило так, что я понял, что просто не удержу его, оставался единственный вариант, отпустить руль и дать Фазеру расхлебывать мои ошибки. Так или иначе при любом раскладе в случае падения влетал и под Камаз и следующий за ним автобус. Каковы были моя радость и восторг, когда после того как отпустил руль переднее колесо выровнялось и мот стабилизировался. Закончив обгон, я остановился на обочине успокоиться и перекурить. Отзвонился Жеке (Ауту) с радостной вестью о получении первого опыта.
Пока курил осматривая свой мот и поправляя багаж, ко мне подъехали 2 байкера, которые обогнали меня на въезде в Толдыкурган когда я курил на обочине, на Ямахах Тенери, полностью заряженные и экипированы. Я подошел к ним узнать кто такие, куда и в чем нуждаются. Общение было непростым, они оказались итальянцами выехавшими из Алматы и направляющимися в Семипалатинск. Зная неважно английский как я так и они мы с горем пополам поняли друг-друга. Они показывали на пустые баки, я сказал что помогу им в поисках заправки. Проехав несколько километров мы увидели запраку и остановились там. Помог им заправиться и объяснить заправщице сколько и чего им необходимо. Я восполнил потерянную бутылку воды закрепив ее там-же но как мне показалось более надежно, а итальянцы пустые баки мотоциклов. Там-же мы договорились, что поедим вместе до места где им поворачивать на Семипалатинск. И мы поехали дальше. Выезжая на главную дорогу и уже двигаясь по ней на встречу мне ехал небольшой грузовичок, водитель в нем показывал мне что я что-то потерял, остановившись я обнаружил что опять потерял бутылку с водой. Пришлось разворачиваться для поиска своей пропажи. Дорога была узкая и мне пришлось выехать на обочину, заднее колесо начало проваливаться в мягкий грунт я добавил немного газа и мот благополучно завалился на левый бок вместе со мной прижав мне левую ногу, и вновь мой байк спасли слайдер и моя нога, после минутных упражнений я вытащил ее, нога ныла до конца поездки хорошо что в рюкзаке был пенталгин. Видя как я упражняюсь с груженным байком поднимая его остановился УАЗик, люди помогли мне поднять мой байк и вытолкнуть его на дорогу. Огромное спасибо тем казахам на уазике, которые помогли мне и которые еле говорили на русском языке. «Мои» итальянцы так и не хватились, что я пропал. Наверное, у них так заведено, не обращать внимание на потерявшихся. Дальше опять продолжил свой нескучный путь один. И уже до самого Риддера без падений и прочих неприятностей. По приезду в Аягуз, когда уже почти стемнело, остановившие меня ГАИшники сказали мне, что итальянцы проехали передо мной минут за 30, но их я уже не стал догонять.
На фото итальянец Ехов (Ehove)
На фото второй итальянец Джованни (Giovanni) Джованни написал мне их почтовые адреса.
Еще только половина пути.
Дважды за дорогу попадал в ливень, и дважды жалел, что не купил дождевик.
Только вперед!
Эти фото были сделаны в 19:31
На выезде из Алма-Атинской области.
Стараясь успеть к сыну на выпускной балл о ночевке и речи быть не могло. Я уже продолжил путь в ночи, спасали жвачки, которыми я закупился, они довольно неплохо прогоняют сон. Смех-смехом но скулы болят до сих пор. К Аягузу подъезжал когда уже темнело, въехал когда уже было темно. Минут 30 парили мозги миграционная полиция и ГАИ. В Аягузе дорог просто нет. За ним тоже, только местами небольшие проблески дороги и это почти до Усть-Каменогорска, дорога начинается где-то за 100км до города. На этом отрезке и до Риддера скорость держал от 90 до 145км/ч. В общем в направлении Алма-Ата – Риддер сдавать на «Бешенного баурсака» не стоит и пытаться. Скорость местами падает до 25-55км/ч и это довольно ощутимые по протяженности участки дороги. Вот собственно небольшой отчетец о приобретении своего первого «японца», первого опыта езды по прошествии 20 лет, первого своего путешествия на мотоцикле длиной в 1350км, первого и довольно серьезного своего расколбаса и первого опыта общения и разочарования с иностранными байкерами.
А самое главное из всей мой поездки это то, что я подружился и познакомился с прекрасными людьми в Алмате. Спасибо вам ребята за то, что вы есть. Я очень рад знакомству с вами! Дай Бог вам всем здоровья хороших дорог и интересных путешествий. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем.
Последний раз редактировалось: arRossAlex (23, 6, 2011, 21:22), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 23, 6, 2011, 20:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки поправьте кто нить  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 23, 6, 2011, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Фотки поправьте кто нить  |
Извиняюсь, поправил. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 23, 6, 2011, 21:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня красава , первый опыт дальняка !!!! и столько новых знакомств и куча общения ! рад что нормально доехал, а иностранцы ... все бывает могли они подумать что ты их оставил....они больше скромные чем недружелюбные!
очень рад за тебя !  _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 23, 6, 2011, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Стас писал(а): |
Саня красава , первый опыт дальняка !!!! и столько новых знакомств и куча общения ! рад что нормально доехал, а иностранцы ... все бывает могли они подумать что ты их оставил....они больше скромные чем недружелюбные!
очень рад за тебя !  |
Спасибо Стас, спасибо ДРУЖЕ!!!
Без твоих консультаций и советов, было-бы труднее.
Именно ты добавил мне уверенности, что стоит гнать мот своим ходом. И я все-таки смог это сделать, хотя с небольшими помарками. Но без аварии, не думал что так все забудется, но и вспоминается все не очень вяло. Заберу свои права, поставлю мот на регистрацию, повешу номера. Начну делать снимки уже вместе с мотом. Снимать есть что и где. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 6, 2011, 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Супер!
Теперь я всерьез задумался о поездке в Лениногорск.
Может встретимся в Балхаше?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 6, 2011, 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
жвачка в шлеме враг мотоциклиста
а интуристы просто подумать не могли что ты курсант...  _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Punk
Гость цитировать
|
Добавлено: 24, 6, 2011, 1:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, супер отчет. Рад что ты на коне, жаль что пересечься не вышло. Даст бог свидемся в конце лета в ваших краях.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
doctor2009
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 12.03.2011
Сообщения: 198
Марка мото: bmw
|
Добавлено: 24, 6, 2011, 2:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Саня поздравляю с приобретением!
Здоровья коню и хозяину!
Поменьше парнокопытных на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 24, 6, 2011, 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
отличный отчёт  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 24, 6, 2011, 21:33 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
Теперь я всерьез задумался о поездке в Лениногорск.
Может встретимся в Балхаше? |
Приезжай. Уже говорил-же, что найду место и переночевать (у меня на даче бесплатно на турбазах за денежку) и катануть куда нибудь. Против Балхаша ничего не имею, мот пришел с неважнецкой цепью, некоторые уплотнительные колечки похерены. От У-Ка до Балхаша сколько км?
парашютист писал(а): |
жвачка в шлеме враг мотоциклиста
а интуристы просто подумать не могли что ты курсант... |
Ты имеешь введу, что в дыхательные пути может попасть?
На тот момент ни крепкого кофе ни чая не было, вот и пришлось так...
Про итальянцев все думаю, вроде мужики не плохие и приветливые, дали свои почтовые адреса, наверное так и есть, просто не подумали
Punk писал(а): |
Сань, супер отчет. Рад что ты на коне, жаль что пересечься не вышло. Даст бог свидемся в конце лета в ваших краях. |
Спасибо за теплый отзыв. А уж как я рад своему моту, то что надо для меня.
Приезжай буду очень рад видеть тебя и всех кто отважиться
doctor2009 писал(а): |
Саня поздравляю с приобретением!
Здоровья коню и хозяину!
Поменьше парнокопытных на дорогах! |
Спасибо за добрые слова! Постараемся быть здоровыми и целыми.
О парнокопытных... в смысле о настоящих, не об этих с палкой.
Когда начинало светать начались подъемы и спуски, на одном из изломах дороги когда вылетел наверх, передо мной метрах в 30-40 на дороге и обочине стояли сонные кони. Пришлось экстренно оттормаживаться и передним и задним колесами, тормоза КЛАСС!
Rocky писал(а): |
отличный отчёт |
Спасибо брат!  _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
arrossalex
скажи пожалуйста, почему твой друг с таким прекрасным конем не присутствует на форуме?
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes
Я ему и ссылки давал, и про "эндуросекту" рассказывал, а он отмалчивается
Но вытащил его в Автопилот, хотел и сам и его с Андрюхой познакомиться. Но его не было, был-бы Андрей так может дружище и зацепился бы за L2R. Мы 2 дня подряд туда заезжали, но увы.
А мотас у него действительно реальный, да и сам он человек прекрасный, и рассказчик хороший и умеет многое.
В общем настоящий мужик, без приукрасс.
Сколько я ехал он меня по сотке всю дорогу "бомбил".
И первый поздравил когда я подъехал к дому и поднялся в квартиру.
p's.
Жень, ты на Балхаш едешь? _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
на Балхаш планирую, только что-то очень важное сможет остановить меня.
Ваня Мелкий в прошлом году тоже железно собирался ко мне в гости приехать и накануне разложился.
Так что вот так, планирую.
Конь копытом землю уже роет....  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать

Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 27, 6, 2011, 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes
Если все получиться у меня то может и подтянусь. На работе нужно договориться, а отпуск заканчивается 7 июля. Надеюсь на лучшее. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|