Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 20, 10, 2010, 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_ (ex-Gonzo) писал(а): |
от каких-то ветхозаветных жыгулей как рааз таки подходит - там именно реле регулятор, на уже выпрямленное напряжение. типа мост в гене стоит кажется а регулятор снаружи... |
Да, если у этих жигулей был генератор на постоянных магнитах. Или как на запорожцах (кто ездил снает гемор с нехваткой энергии), где используется и реле регулятор и реле обратного тока.
Генераторы на постоянных магнитах обычно маломощные, не более 500 Ватт, для мотоциклов этого вполне достаточно, а для авто (не совковых времён) генеры идут от 60 Ампер * 14 Вольт = 840 Ватт, и такой генератор невыгодно использовать по нескольким причинам:
1. Невыгодное соотношение размер/мощность, щёточный двухфазный генератор аналогичной мощности намнОго меньше статичного собрата.
2. Низкий КПД реле регулятора ввиду его технических особенностей - тупо садит обмотки генератора на массу. То есть генератор всегда работает на 100%, и всегда забирает 0,5-1 лошадинных силы двигателя. _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 10, 2010, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
так и есть  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 20, 10, 2010, 11:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Stich писал(а): |
... на будет попиздастрадальничать на работе... если заработает потом вираговоду одному подарю... |
Смотри тебя за язык рикто не тянул))) Жду подарка от тебя))) _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stich
джедай цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 20, 10, 2010, 13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha писал(а): |
Смотри тебя за язык рикто не тянул))) Жду подарка от тебя))) |
ну как захерачу то подарю... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Итак, методом научного тыка установил, что данная схема не катит на V-Max, X4, CB1300, TL1000, VTR1000, в общем её не стоит ставить на сверхлитры (Дрозд со своими 1,1 исключение) и 2х горшковые кубатурники.
Короче - у кого аккум свыше 12А*ч, эта схема не пойдёт - 36 амперного 3х фазного диодного моста не хватает, слишком маленький запас мощности остаётся, а большей мощности 3х фазных мостов нет!
На РР по такой схеме откатал до 5 мая, а потом взорвался диодный мост и перегорел предохранитель на 30 ампер. Вот.
Для всех, у кого аккум больше 12 А*ч - подойдёт такая схема:
Заменяем 1 3х фазный диодный мост на 3 однофазных по 50 ампер и включаем на каждую фазу по параллельной схеме стоят такие по 400 тенге. Всё остальное без изменений.
В этот раз взял куллер от P4 и оставил активное охлаждение.
Картинки приходится выкладывать на конченом Picskz, ибо Picasa режут
Вот только другого места для его размещения я не нашел
Надеюсь на этот раз мощности по 50 ампер на фазу будт достаточно для моего пепелаца.  _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Rocky
А почему бы не проверить мультиметром? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 5, 2011, 0:35 Заголовок сообщения: |
|
|
вот про этоя и говорил -схема выпрямления 3 в1 _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 9, 5, 2011, 9:53 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_ писал(а): |
вот про этоя и говорил -схема выпрямления 3 в1 |
Гош, значит тогда ты брал диодные мосты, а не "3 мощных диода", в случае с диодами их потребуется по 2 штуки на каждую фазу - итого 6 штук... Просто выпрямитель пашет, без нагрузки на ХХ выдаёт 20 вольт, подключил к моту, напряжение больше 13 Вольт не поднимается, но стоит поднять обороты выше 2500, уходит за 14,5 вольт... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 5, 2011, 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня вообще было ощущение, что все три фазы были соединены в звезду, и центр шел на массу. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Freeman
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 09.03.2009
Сообщения: 465
Откуда: Балхаш
Марка мото: Honda GL1200A
|
Добавлено: 9, 5, 2011, 21:49 Заголовок сообщения: |
|
|
одно время на ураловском генераторе достала проблема с катушкой возбуждения.. постоянная пермотка начала раздражать.. я её (катушку) демонтировал вместе с железом для электромагнита.. и поставил ротор от восхода.. он на постоянных магнитах.. появилась проблема регулирования напряжения на выходе.. решил привлечь к этому делу ребят с лаборатории автоматики, с работы.. так как диодный мост было решено оставить родным, то было необходимо изготовить новое реле регулятор.. щас схему не смогу выложить но вкратце попробую описать как работала...
в общем главным элементом регулирования был триод от бытового сварочного аппарата на постоянный ток.. сигнал на него подавался от транзистора снятого с выходного каскада усилителя "радиотехника" который шунтировался на самого себя при помощи постоянного резистора и диода с конденсатором.. типа фильтра частот.. и переменного резистора.. которым и была проведена настройка на конечное напряжение в 14 без нагрузки.. при полной нагрузке на ХХ (фара на 100вт, поворотники, стопак) напряжение было 13 вольт.. при этой схеме акум нужен был только для стояночного света.. при работе акум можно было отсоеденить.. да и заводился без него тоже.. если кому интерсно могу попросить схему этого стабилизатора.. _________________ Оппозит - это V-tvin на шпагате! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Fuck_Mosquitos
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 13.09.2010
Сообщения: 38
Марка мото: Royal Enfield
|
Добавлено: 13, 5, 2011, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
Rocky писал(а): |
а эта релюха решит проблему моргания приборки при включении поворотников и тускнения оной при нажатии тормоза? т.е. походу у меня тоже недозаряд идёт |
Всё у тебя нормально! Это просадка напряжения +- 1-1,5 вольта под нагрузкой, она есть у всех! Это нормально, если ты стоишь на светофорах, свет + музыка + поворотники + стопак, глушишь и без проблем заводишь, то всё у тебя ништяк!
А моргание ламп, если тебя это раздражает, можешь взять себе ионистор на 1Фарад, вот тогра у тя не будет просадок. Такие на мощные усилки ставят (до 20 Фарад!) чтобы фары в такт музыке не моргали. |
биляшом тебе тыщ втабло потом соком и солфеткой вглаз ЧО ПАЕЛ! Привет Колян!)))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 13, 5, 2011, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Fuck_Mosquitos писал(а): |
биляшом тебе тыщ втабло потом соком и солфеткой вглаз ЧО ПАЕЛ! Привет Колян!)))))))))) |
И те привет, Хамит!
Кста, я уже переделал РР, терь это РР V-3.0 ))) А то этот куллер от P4 как секель торчал...
Стесал бугорки болгаркой и закуячил всё на родное место, влезло тютелька в тютельку. Завтра как заберу мот от Валдая, всё сфотаю как терь окуенно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spec
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 34
Откуда: алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 22, 5, 2011, 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
зато у меня вчера проблемка получилась,-ехал все норма остановился заглох,зажигание пропало питания нет,ковырялся целый час трогал провода проверил все предохранители зачистил клемы -включаю зажигание ноль эмоций,поставили чужой аккамулятор -все норма зажигание заводится все ок,ставлю свой опять по старому,да ещё забыл когда захлох пока ковырялся на протяжении 40 минут клемы на минусе были горячие,поставили другой заводится,на заведеную отсоединяем аккуму- глохнит,что это может быть?щетки?реле зарядки?или это норма он так и должен глохнуть и не держать на своей зарядки к сведению у меня CBR929RR _________________ а вот если бы все вернуть назад и сделать подругому!!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
spec
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2011
Сообщения: 34
Откуда: алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 22, 5, 2011, 10:23 Заголовок сообщения: |
|
|
но почему клемы были горячие на минусе не понятно _________________ а вот если бы все вернуть назад и сделать подругому!!!.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Pavel
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 26.10.2008
Сообщения: 243
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR 600 F4i
|
Добавлено: 24, 5, 2011, 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Греются клемы при плохом контакте... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|