Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Div
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119
Марка мото: Serow 225
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 9:41 Заголовок сообщения: Suzuki Bandit |
|
|
Хотелось бы начать разговор по этому мотоциклу. Вот решил взять именно Бандита потому что красивый и надёжный.
И у мня есть вопросы.
Как узнать нужна ли синхронизация карбюраторов.
Где сделать второй ключь зажигания.
Можно ли уменьшить тросик газа, что бы обороты не подскакивали далеко за 6-7 тысыч(учусь пока)
Особенности обслуживания мотора.
Последний раз редактировалось: Div (9, 12, 2008, 9:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 9:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Div писал(а): |
Как узнать нужна ли синхронизация карбюраторов. |
блин. она не нужна только если нету СИЛЬНОЙ потери мощности или же сильной вибрации, возникающей и пропадающей на разных оборотах.
Div писал(а): |
Где сделать второй ключь зажигания. |
возле тулпара, со стороны пушкина есть прилавок чувака, который реально сам вытачивает
Div писал(а): |
Можно ли уменьшить тросик газа, что бы обороты не подскакивали далеко за 6-7 тысыч |
поясни что ты хочешбь и для чего. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пьяный викинг
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 08.05.2008
Сообщения: 647
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda СB 400 SF
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 9:57 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther
Судя по всему он себя ограничитель на обороты впилить хочет. Не иначе литр прикупил чуть газ перекрутит и на дыбы. _________________ Господь Бог создал людей разными сильными и слабыми, кач уровнял их шансы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Div
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119
Марка мото: Serow 225
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
400ку взял,
да что то типа ограничителя нао сделать.
Мощноватый для меня, по привыкать надо.
Кто мне поможет нарастить категорию А. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther писал(а): |
нужна ли синхронизация карбюраторов.
блин. она не нужна только если нету СИЛЬНОЙ потери мощности или же сильной вибрации, возникающей и пропадающей на разных оборотах. |
нужна еще если не держит холостые или нестабильные обороты.
Div писал(а): |
Кто мне поможет нарастить категорию А. |
юзай поиск где то тут есть очень подробная тема и фак _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 11:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Div писал(а): |
Как узнать нужна ли синхронизация карбюраторов. |
Если двиг колбасит - вибрация большая, тогда скорее всего нужно, если вибрации нет - не лазь.
Div писал(а): |
Где сделать второй ключь зажигания. |
В любом месте где делают авто ключи. Тока подьезжать желательно с мотом - чтоб сразу проверять. Мне ключ тока с 4 раза сделали (первые 3 раза было что - то один замок не срабатывал, то другой - у меня их 3 штуки).
Div писал(а): |
Можно ли уменьшить тросик газа, что бы обороты не подскакивали далеко за 6-7 тысыч(учусь пока) |
Вообще напрямую нельзя, но хитрыми путями можно, напимер расслабить просто тросик. Есть еще пару ухищерений - смотреть и думать надо по месту.
Div писал(а): |
Особенности обслуживания мотора. |
Никаких, те как у всех мотоциклов - смена масла раз в 5000 км. Использовать тока мото масла.
Div писал(а): |
Кто мне поможет нарастить категорию А. |
Пока никак. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Div
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119
Марка мото: Serow 225
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
вот он.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 9, 12, 2008, 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый аппарат.
В первую очередь ставь слайдеры - падения неизбежны. А когда есть слайдеры - не так финансово напряжны. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Div
хороший аппарат. пачем взял и год какой???? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Div
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119
Марка мото: Serow 225
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Год 92,
за 2300.
Свежепригнан.
59л.с.
даже на знаю что ещё рассказывать, это мой 1 мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Div
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119
Марка мото: Serow 225
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Div писал(а): |
Год 92,
за 2300.
Свежепригнан.
пробег 21000.
59л.с.
даже на знаю что ещё рассказывать, это мой 1 мотоцикл. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ема, какой ограничитель? в голове должен быть ограничитель. Вон Флаер на литре тошнил всегдаи ничего С ремонтом, заводится? Едет? не стучит, не гремит, не виляет? Не трогай, дольше проживет  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Div
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 22.10.2008
Сообщения: 119
Марка мото: Serow 225
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 17:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно с этим ограничителем, правильно говорите сам буду следить за газм.
Мотоцикл в идеале. Ничего не стучит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Стас
Степняк цитировать
Зарегистрирован: 07.12.2008
Сообщения: 5825
Откуда: Кустанай - Нижний Новгород
Марка мото: Эндуро
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему мнению дуги лучше слайдеров ,и для Бандитской рамы наверно точно.......а байк классный ,и лучше не лезь с ограничителями ,читал что если головы ны цилиндрах красные то 59л ,журнол Мото ,А ваще в Японии ,все баки по мощности задушеные 400 ,до 53 л ,и скоротью на всех 180... _________________ PHYXIUS |
|
Вернуться к началу |
|
 |
alex-kz
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 21.10.2008
Сообщения: 377
Откуда: Караганда
Марка мото: GSX6650Fбыл, V-ROD есть
|
Добавлено: 10, 12, 2008, 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Div писал(а): |
Год 92,
за 2300.
Свежепригнан.
59л.с.
даже на знаю что ещё рассказывать, это мой 1 мотоцикл. |
Блин, не дорого. Я б за такую цену и в таком состоянии тожебы прикупил. Там еще нема такого добра???  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|