Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 11, 2008, 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
я б начал с этого - потом если остались вопросы сюда
хотя кто знает может я просто не ищу легких путей _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mercury
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото: Гольф7
|
Добавлено: 19, 11, 2008, 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо конечно но это статьи хочется живые ответы! _________________ скоро лето......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 11, 2008, 16:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Mercury писал(а): |
статьи хочется живые ответы! |
мне кажеться в Алмате мало народу кто прикупил себе р6 2008 года _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 11, 2008, 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Outsider писал(а): |
мне кажеться в Алмате мало народу кто прикупил себе р6 2008 года |
Sasha Fazer купил, но он купил из штатов.
Вот инфа с ямаховского сайта по моделям 08 и 09
Там есть и описание и спеки и галерея и много всего интересного. Изучаем, спрашиваем, что непонятно, обсуждаем. _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden...
Последний раз редактировалось: Flyer1 (20, 11, 2008, 10:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 11, 2008, 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Технические характеристики мотоцикла Yamaha YZF-R6 2008 года:
- Тип двигателя: Четырехтактный, жидкостного охлаждения, четырехцилиндровый, рядный, с наклоном вперед, 16 клапанов, D0HC.
- Объем: 599 см3.
- Диаметр цилиндра и ход поршня: 67.0 x 42.5 мм.
- Степень сжатия: 13.1:1.
- Максимальная мощность: 94,9 кВт (129 л.с.) при 14 500 об/мин (без инерционного наддува) / 99,6 кВт (135 л.с.) при 14 500 об/мин (с инерционным наддувом).
Подробную инфу смотрите в обзорах. _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mercury
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото: Гольф7
|
Добавлено: 20, 11, 2008, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо а что за наддув? _________________ скоро лето......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 20, 11, 2008, 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мдааа. Наддув - это когда у тебя увеличено давление входящего воздуха в карб/впрыск. Инерционный наддув - специальные воздухозаборники на пластике - чем быстрее едешь, тем больше наддув. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 11, 2008, 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Mercury писал(а): |
Спасибо а что за наддув? |
У некоторых моделей от корпуса воздушного фильтра к носовой части идут воздуховоды. При движении воздух, как по трубам дополнительным потоком попадает в воздушный фильтр. Чем быстрее скорость, тем сильнее поток дополнительного воздуха. Чем больше воздуха, тем больше кислорода попадает в состав горючей смеси, что, несомненно, увеличивает мощьность.
Это и называется энерционный наддув. Типа как простейшая турбина, только воздух нагнетается не дополнительным агрегатом, а по инерции от движения мотоцикла... _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 20, 11, 2008, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Flyer1 писал(а): |
а по инерции от движения мотоцикла... |
и начинает работаь на скорости, которая новичку противопоказана. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 20, 11, 2008, 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Каталсо на Р6 07 и на СиБиРе РР 07. Хонда однозначно лучше по мотору и посадке. Ямя рулится непривычно, валится внутрь поворота. Режим езды не спеша по городу На драге хонда, кстати, вперед уходит. _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 21, 11, 2008, 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Каталсо на Р6 07 и на СиБиРе РР 07. Хонда однозначно лучше по мотору и посадке. Ямя рулится непривычно, валится внутрь поворота. |
Думаю, что такие ощущения не от того, что Ямаха плохая, а от того, что ты к Хонде прикатался. У меня были похожие впечатления от езды на R1 после Фаера.
Много раз уже говорили, что равнозначные мотасы разных брендов - более\менее равнозначны. Выбирать реально можно только по дизайну и по цвету
Викинг прав, чтобы ответить на вопрос о возможностях отжега, нужно понять, что для тебя отжег...
Для кого-то краткосрочное вилли - это уже высший пилотаж, а кому-то подавай стойку на баке на руках и прочую акробатику. _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 11, 2008, 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Тему почистил. Всех желающих постебаться приглашаю в "Мотофлейм", где была создана специальная подтема.
Здесь обсуждаем R6. Остальное буду жестко вырезать. _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Саша
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 38
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 17:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Зарегестрировался тока ради этой темы)))
Я тот Саша Фазер который владет Р6 2008 года.
Сравнивать мне не счем, так как до этого был обычный фазер 2005 года тоже шестисотка, и после фазера Р 6 совершенно другой мотоцикл, Сейчас конечно привык. но первое впечатление осталось.
вопервых непревычна посадка, я присаживался на другие спорты, даже на р1. и мне так показалось что на Р6 руль по отношению к сидению относится наиболее низко чем у других.
поначалу было ощущение как на казле сидишьь, это сейчас уже чувствуешь литым с ним.
И другой посадки я непредставляю.
Посадка предназначена для интенсивной езды, чтобы вес был распределён правильно, а не для того чтобы удобно было сфотаться сидя на нём) на месте )))
Также , на низах мотоцикл очень слаб,
Любит большие обороты, на верхах он идеален, независимо от скорости, управляется просто идеально.
Я сам не любитель большой скорости Максимум на нём разгонялся до 280 , но запас ручки ещё был.
мотоцикл лёгкий и конечно калбасило,
Вот закладывания в повороты это его стихия , он очень удобен для этого. лёгок и на средних оборотах очень сильно отзывчив на ручку газа, доли градуса откручивания газа и байк в тот же миг реагирует.
Может кто знает Мишу который катается на медо в форме Росси на Р1 юбилейной. так он прокатившись на моём байке, сделал вывод , что купит себе такой, что дастойный аппарат.
Я коненчо всех возможностей аппарата незнаю, и врятли удастся полностью его раскрыть, мастерства и навыков нехватит, люди десятками лет его нарабатываю.Но всё же он даёт себя почувствовать удовлетворённым.
Он очень сильно прощает ошибки при входе в поворот( кто то тут писал что заваливается при повороте, так и у меня так было поначалу, просто нужно попробовать пройти поворот на передачу ниже следовательно обороты поднимутся, байк будет устойчивее). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 27, 11, 2008, 17:45 Заголовок сообщения: |
|
|
кстати в мануалах лежит руководство владельца данного моца
спасибо, Саша _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|