Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gaRRi-954
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото: ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...
|
Добавлено: 24, 9, 2008, 0:27 Заголовок сообщения: Stunt Riding обсуждение-общение. |
|
|
погарцевал я сезон на 954.-
что можно сказать-
впринципе литр, и тянет ,и впрыск, и год свежий,и красивый...
короче светлая мечта....но что характерно-мало ЕГО стало .
стал задумываться о R1 -модель2004г(она считается удачной),или К6 (750) -тоже хороший аппаратец или в конце концов CBR1000RR 2006 Г...подумал , подумал и пришел вот к чему-так
можно до бесконечности хотеть и перебирать...
а может тупо остановиться взять F4i или К1 750-и заняться стантом-там есть трюки которые можно годами раскалдовывать... а на литрах пусть те ездиют- кто о них мечтал, а ?
ну это так , лирика...
чото не спица.. _________________ Воздерживайтесь от вина, женщин и песен. Преимущественно от песен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 24, 9, 2008, 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Извечный вопрос... Да действительно, почему бы не делать стант в нашем городе? Есть пара парней, которые небоятся литров и дружат с ними как с маленькими девочками. А именно терзают их и юзают на дыбах и в заносах. Но думаю на 600 ках им будет комфортней.
ЗЫ
gaRRi-954 такие моторы для станта я бы не брал, потому что на дыбах много не погоняешь. Надо искать модели с сухим картером . _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gaRRi-954
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото: ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
gaRRi-954 такие моторы для станта я бы не брал, потому что на дыбах много не погоняешь. Надо искать модели с сухим картером . |
?
откуда такие познания? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 12:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
Надо искать модели с сухим картером |
это вообще-то другой тип двигателя а не просто масляной системы. юзается в основном на репликах старых чопперов
просто на стоковых переделывается забор масла из картера, так чтобы не было отлива масла в вилли. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гризля
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 985
Откуда: Алматы
Марка мото: Гантеля
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Эндурики почти все с сухим картером _________________ Акуна матата |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Гризля писал(а): |
Эндурики почти все с сухим картером |
кстати да
но энудро - это по сути непрерывнй стант  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну в общем то да . Только снимать поддон тоже не просто... К тому-же рискованная эта тема.
ЗЫ
Представляю картину... Чел разгоняется, ставит моц на дыбы и мотор у него заклинивает в мах... Чел падает и бьет мотоцикл. Нет уж... Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык.
ЗЫ
Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали... От себя не советую этого делать. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
2Мобильный чел а вот тут ты не прав. Переделывают, и довольно часто. Покупается тюнинговая запчасть и ставиться. Работы на 30 минут. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gaRRi-954
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото: ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
Ну в общем то да . Только снимать поддон тоже не просто... К тому-же рискованная эта тема.
ЗЫ
Представляю картину... Чел разгоняется, ставит моц на дыбы и мотор у него заклинивает в мах... Чел падает и бьет мотоцикл. Нет уж... Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык.
ЗЫ
Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали... От себя не советую этого делать. |
очень интересная позиция....
ну про дыбы(вилли), и про заклинивает в мах...
чото первый раз с токим аптимизмом сталкиваюсь...
6 лет на мото... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
Извечный вопрос... Да действительно, почему бы не делать стант в нашем городе? Есть пара парней, которые небоятся литров и дружат с ними как с маленькими девочками. А именно терзают их и юзают на дыбах и в заносах. Но думаю на 600 ках им будет комфортней.
ЗЫ
gaRRi-954 такие моторы для станта я бы не брал, потому что на дыбах много не погоняешь. Надо искать модели с сухим картером . |
Во первых, ты ни разу не прав. Во вторых к примеру на хонду надо всего лишь залить на литр больше масла. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 21:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить небуду ибо я теоретик своего рода . Просто всякие переделки никогда не одабривал и небуду ИМХО. Надо бы завести тему про такие вот переделки для станта, касающиеся именно движка. Очень интересно прям.
И еще, плз внимательно читайте мои посты...
Представляю картину... Чел разгоняется, ставит моц на дыбы и мотор у него заклинивает в мах... Чел падает и бьет мотоцикл. Нет уж... Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык.
ЗЫ
Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали... От себя не советую этого делать.
Я же написал что " Ни разу невидел чтобы маслозаборник переделывали" то есть я сам лично не видел и предполагаю что кто-то делал.
И еще "Для станда моцик надо переделывать. Хапанет воздуха и кирдык". Разве я тут неправ? Интересно, сколько проживет фаерблэд или F-ка при езде на дыбах, реально поставить на дыбы на трассе и ехат пока он не умрет... Кто-нить такие опыты проводил? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
Разве я тут неправ? Интересно, сколько проживет фаерблэд или F-ка |
на оборотах 7-9 тык до 30-60 сек безз ущерба.
зато потом пездец - разрушение еслянных пленок, контакт метал-атемалл и мгноенное прикипание с образованием абразивных поверхностей. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 25, 9, 2008, 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
+ проворачивание вкладышей > поломка замков на них, которые падают в картер. Может повести коленвал, задрать ЦПГ и вообще вплоть до раскола блока.
Я вообще к чему, есть велосипеды BMX они специальные.. Есть думаю модели спорт байков специальные, задуманные под стант... Мне кажется что мы от темы отошли. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
gaRRi-954
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 222
Откуда: ПЕТРОПАВЛОВСК
Марка мото: ХОНДЕЦ 954-был...стал CRF 450R...
|
Добавлено: 26, 9, 2008, 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мобильный чел писал(а): |
+ проворачивание вкладышей > поломка замков на них, которые падают в картер. Может повести коленвал, задрать ЦПГ и вообще вплоть до раскола блока.
Я вообще к чему, есть велосипеды BMX они специальные.. Есть думаю модели спорт байков специальные, задуманные под стант... Мне кажется что мы от темы отошли. |
Молодой человек-Вы сами флейм затеели -поняли что не в ту Степь пошли (а может и непоняли ), при этом Вам кажется что МЫ от темы отошли...
ЗАДУМАННЫХ СПЕЦИАЛЬНО ПОД СТАНТ МОДЕЛЕЙ СПОРТБАЙКОВ НЕТ.
есть подготовленные и не очень....
спортбайки и нетолько...
Вы считаете БУЕЛЬ спортивный мотоцикл?
а про тему-Даже в Тему:
почему Я выбираю спортбайк? -
да потомучто станту можно учиться..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 9, 2008, 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
к примеру на хонду надо всего лишь залить на литр больше масла. |
Михей, завязывай. На литр больше - это какие-то кустарные методы. Я по крайней мере в них не верю. Ну налил ты больше масла, а излишнее давление куда девать будешь? ИМХО это не выход. Если ты решил серьезно заняться серьезным делом, то и подход должен быть серьезным. Если есть способы грамотного внесения изменений в конструкцию, надо их и пользовать, а лить на литр больше масла - это не выход. Я бы такой мотоцикл потом не купил.
Хотя я думаю мало кто захочет после станта байк брать; если только для дальнейшего станта... _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|