
- Статьи
- 5 мая 2008
- 0
Итак, каковы типичные болезни мотоциклистов и как их лечить, чтобы «чего не вышло»? Суслику лесному понятно, если перетормозил или не вписался в поворот, то шестой этаж «Склифа» с радостью примет. После этого все ваши проблемы будут решать профессионалы, поверьте мне, во «множественную и сочетанную травму» посредственных врачей не берут. Так что грузить вас информацией о переломах, как на них гипс накладывают и куда вставляют спицы, мы не будем. Мы расскажем вам, как сделать так, чтобы из безобидного «в боку покалывает» и «темно перед глазами» не вылезла на свет Божий какая-нибудь зловредная болячка, чреватая впоследствии группой инвалидности.

- Статьи
- 4 мая 2008
- 0
Секрет того кайфа и незабываемых ощущений, которые нам приносит дальнобой - в комфорте мотопутешественника во время езды, уверенности за свой мотоцикл и четком осознании своей цели.
Некоторые полезности для мотодальнобойщика.

- Статьи
- 4 мая 2008
- 0
Давайте для начала уясним: что такое оптимальная выпускная система? Та, которой нет, т. е. не оказывающая сопротивления на впуске? Ошибаетесь… Взгляните на работу системы газораспределения: фаза впуска начинается не после, а во время фазы выпуска (что называется динамическим перекрытием фаз). Это делается для создания эжекционного эффекта: отработавшие газы не только сами вылетают в трубу, но и благодяря созданию нужного разрежения затягивают горючую смесь в цидиндр, тем самым повышая коэффициент наполнения. (А ежу ясно: чем выше этот самый коэффициент, тем больше топлива сгорит в моторе, а значит, — тем будет выше его мощность.)

- Статьи
- 4 мая 2008
- 0

- Статьи
- 1 мая 2008
- 0

Веломоторы - бизнес прибыльный. Компания Honda, гигант, диктующий свои законы мировому мотоциклетному рынку родилась, как и многие предприятия, в разоренной войной Японии в октябре 1946-го года. Ее основатель, скромный бизнесмен Соичиро Хонда

- Статьи
- 29 апреля 2008
- 0

Началось все прозаично: Сузуки Тою построил для нужд семьи ткацкий станок. Да так здорово это у него получилось, что соседи засыпали его заказами. Так образовался прародитель современной компании Suzuki. Вскоре предприятие из города Хамамацу развилось, и к 1922-му году стало одним из крупнейших в Японии производителем ткацких станков. Страна восходящего солнца начала века еще не была крупной промышленной державой, основной индустрией того времени считалась волоконнопроизводящая промышленность. Suzuki попала, что называется, «в струю». Компания начала экспорт своей продукции: в 1926-м году она стала известна во многих странах Юго-Восточной Азии и Индии. Однако вскоре рынок насытился практически вечными ткацкими станками и компании пришлось осваивать новые сферы деятельности.

- Статьи
- 28 апреля 2008
- 0
В первую очередь, нужно выяснить, ездил ли человек раньше на заднем седле мотоцикла. Затем убедитесь, что пассажир одет в соответствующую одежду, знает, как нужно сидеть в седле, за что держаться, а также знает основные правила езды сзади.

- Статьи
- 25 апреля 2008
- 0


- Статьи
- 22 апреля 2008
- 0
Приведенная ниже статья была взята с сайта marky.by.ru, специализирующегося на японских мотоциклах, поэтому указанные цены надо принимать всерьез только если вы рассчитываете покупать “японца”, для других мотоциклов (в частности для “Уралов”, “Днепров” и т.п.) цены будут, естесственно, другими. Однако те рекомендации, которые приведены в этой статье заслуживают внимания вне зависимости от страны выпуска мотоцикла.

- Статьи
- 22 апреля 2008
- 0