Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 10, 7, 2015, 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
BTR писал(а): |
Рка по трассе ?
|
У Ямахи свои буквы ))
WR250R - Дуал-спорт типа джебеля, только с маленьким баком, ресурсный, с поворотниками, светотехникой, инжектором, можно за дорого раздушить, чтобы он стал по мощи почти как WR250F ))
WR250X - WR250R с неправильными колесами на 17
WR250F - хард-эндурик на базе кроссача YZ250F, не имеет общих деталей с предыдущими двумя, легче, жестче, быстрее, комфорта минимум, ресурс меньше
YZ250F - кросс, чисто спортивная техника без света совсем, даже подножки нет, на них учатся летать
Это у Хонды все понятно ))
CRF250R - кросс
CRF250X - хард-эндурик
CRF250L - дуал-спорт
Жека писал(а): |
10 кг лишнего веса для гор имеют значение, я вообще в шоке как в горах люди катаются на 400-450 кубовых. Это каким качком надо быть чтобы его перетаскивать, поднимать и проч. Я технику выбирал исключительно по весу, чем легче тем лучше. Сейчас остановился на Сером и 225 куб.
|
Не стоит путать, ДРЗ400С - дуал спорт, а к примеру WR450F - хард эндурик, который легче, чем многие 250-ки, мощнее, менее ресурсный и менее удобный, но спокойно проходит и в большинстве засадных местах даже обгоняет 200-250 кубовые дуал-спорты, где их не надо тащить на себе, только без комфорта )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 13, 7, 2015, 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
попробовал ВРР совсем чуть-чуть... ощущение "велосипедности", наверное это ко всем чекушкам подходит
впрочем "велосипедность" ничуть не портит его по ощущениям, наоборот в горах действительно будет самое оно и подвески у ВРР поприятнее что ли
у ДРЗ ощущение тяжеловесности и монументальности имеет место быть, зато навьючить для дальняка мне его не так страшно, как нагрузить ВРР-ку.
пока вентилирую рынок на предмет "сбываемости" ДРЗ, но острого желания перепрыгнуть на Врр не возникло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
luxerus
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 15, 8, 2015, 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Владею 250-той WR-кой 4 года. Что сказать?
Байк неубиваемый. Очень сложно его сломать! Не гниет, не ржавеет, из железа - только подножка. Его еще по наследству передать можно.
Запчасти можно заказать в любом интернет магазине, вплоть до гайки!
То что есть впрыск - большое преимущество. Продается программер, которым можно сделать его на свой вкус. Хочешь дерзким, хочешь послушным и неторопливым как теленок. Ездить приходилось и на 80-м бензине. 2 года назад в Топаре другого просто не было.
Из доработок - раздушил, поменял глушак, программер, бак побольше, сиденье поудобней. Занизил клиренс на 2 дюйма (для гор). После доработок - автономная дальность - 450 км!
Навьючить? Тоже можно не хило!
Последний раз редактировалось: luxerus (11, 3, 2018, 10:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 15, 8, 2015, 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
luxerus
WR250R - как он себя ведет на крутых подъемах, где не разогнаться?
Все думаю о таком, чтоб и зажигалочка, и где надо в тягуны можно
было, чтоб не крутить его. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
luxerus
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 17.08.2010
Сообщения: 143
Откуда: Алматы
Марка мото: WR250R Adventure
|
Добавлено: 16, 8, 2015, 4:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Увы! На крутых подъёмах его надо раскручиапть. Ну, если уж сильно круто по склону вверх, то на 1-й передаче и газ до упора! (Это если подъём под градусов 40). Бывает так, что на второй передаче на бок завалиться можно. А на большекубатурных по бездорожью - на такой подъем и не полезешь изначально. Например, на маршруте Бартогай - Ассы пара таких подъёмов есть. Подъём в 30 град. если незатяжной и с разгона, то проходит на 2-й, то что менее - то может и на 3-й.
Всего у него 6 передач. Передачи короткие, что не очень хорошо для асфальта, но очень удобно для бездорожья. По асфальту при разгоне я врубаю 6-ю уже примерго через 150-200 м после старта с места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 17, 8, 2015, 6:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MCVL
Старик цитировать
Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 17, 8, 2015, 8:08 Заголовок сообщения: |
|
|
arRossAlex писал(а): |
WR250R - как он себя ведет на крутых подъемах, где не разогнаться?
Все думаю о таком, чтоб и зажигалочка, и где надо в тягуны можно
было, чтоб не крутить его. |
В крутые подъемы легче всего на том, что тянет с самых низов и при этом весит не слишком много, из старых добрых японцев такими были хр400, др350 и все пожалуй, остальные либо чуть тяжелее и требуют больше навыка либо сами с низов не вытягивают и на них надо уметь играть сцеплением, т.е. тоже больше навыка, но оба уже довольно давно не выпускаются, наверное все отжатые будут. Легче смириться с одним из этих недостатков и учиться ездить )) _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
|
arRossAlex
Хозяин тайги цитировать
Зарегистрирован: 21.12.2010
Сообщения: 12963
Откуда: Риддер
Марка мото: DL650A V-Strom
|
Добавлено: 17, 8, 2015, 8:11 Заголовок сообщения: |
|
|
MCVL писал(а): |
и учиться ездить |
Полностью поддерживаю. _________________ ...тнозирог аз ьтунялгаз ечгел - мылам ьсяувтсьловоД
Не важно куда, не важно сколько, важно с кем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zzloy
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 15.07.2013
Сообщения: 302
Откуда: Местные мы
Марка мото: Хрюн 250кг
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем изначальная задумка была иметь универсальный (типа на все случаи жизни) мотоцикл. Конец эпопеи таков: даунгрейд - верный ДРЗ продан, куплен ХР250Р, который с эл.стартером. С ВРР (как изначально хотел) не срослось. Но я и не жалею, ХР полегче по весу даже будет да и попроще, плюс низы повеселее. Динамика на шоссе не разочаровала, не ДРЗ конечно, но и не тихоход. Но в горах у ХР серьезное отличие, велосипедность чекушки и тракторность ХР выручает ого-го как и прощает многое, и отличие не малозначимое, по крайней мере для меня. Может "не дорос" я до ДРЗ, пока буду вкатывать на классической чекушке. Все равно хотел начинать эндуромотожизнь с ХРюши. А получать удовольствие от этого - главный смысл. Так что начинающим советую в горы чекушку или еще что полегШе и потяговитее )) В песках правда наверное будет похуже ДРЗ, но все равно поуниверсальнее его.
Жаль сезон практически закончился, зима для приведения мотаса в порядок. Тема исчерпана... для меня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Levium
Nascar Driver цитировать
Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
да уж, действительно даунгрейд...
ЗЫ: на сколько по-твойму тебе его хватит - сезон, два? _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
|
duro
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Suzuki dr350s и жизнь сложилась |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Zzloy писал(а): |
Жаль сезон практически закончился, зима для приведения мотаса в порядок |
Закончился....)))) Да он только начался...)) Самая тема эндурить пески и степи... Правда прицеп необходим , чтоб передвигать по городу.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
duro
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
нафиг прицеп мот и сам прекрасно едет |
|
Вернуться к началу |
|
|
MAX-MAX
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 11.02.2012
Сообщения: 685
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: DUCATI CORSE 1198, XR 650 R
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 17:30 Заголовок сообщения: |
|
|
По гололеду ...в городе ...не кайф... Да и переодеться и согреться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
duro
Старик цитировать
Зарегистрирован: 26.08.2013
Сообщения: 2058
Марка мото:
|
Добавлено: 19, 10, 2015, 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
надо опять катнуть как в прошлый раз в песках |
|
Вернуться к началу |
|
|
|