Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 1, 7, 2014, 23:35 Заголовок сообщения: Ремонт двигателя Suzuki VX\VS 800 |
|
|
Камрады, в общем такая ситуация.
Возвращаюсь с Чу, валю 140, жара кашмарная. И бац, двигло как буд то глохнет, перестает тянуть, горят лампы масла и температуры ОЖ. Показалось что движок как то затрещал что ли нехарактерно. Двигло уже бывалое, масло поджирало ощутимо. Ну капец, думаю, стуканул.
Постоял на обочине, остыл, дай думаю попробую завести. Двигло завелось с полпинка, на холостых и до 2000 вроде работает нормально без левых звуков, газовать не решился, ибо уровень масла в картере вообще упал до моргающей лампочки. В общем доехал на эвакуаторе. И тут мне вспомнилось - когда давно еще не уследил за маслом, при резком торможении тоже загорались лампы и двигло проваливалось по оборотам сразу. Покурил электросхему - датчик давления включен непросто, в контрольный юнит температуры, а тот завязан на коммутатор. Вот и мысль - а не защита ли это элементарная?
Мотор vs800 от Intruder, схема проводки идентичная. Кто сталкивался? Думаю залить масла и проверить догадку.
http://intruder.moto-cyprus.com/manual/10_electr.jpg
http://www.motorcycleforums.net/forum/attachments/bikes-sale-street-other/13998d1213583208-1993-suzuki-vs800-gl-intruder-birmingham-al-2007_1208_160216.jpg _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром)
Последний раз редактировалось: Shakh (8, 7, 2014, 12:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 2, 7, 2014, 0:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh
Что то я не вижу чтобы температурный юнит имеет связь с комутатором, также как и датчик давления, давление привязано тупо к лампе сигнальной, а температурный юнит имеет связь с сигнальной лампой перегрева и непосредственно с показометром температуры.
Думаю хуже не будет если долить и попробовать, главное без чикаловских оборотов  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ник
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 02.10.2009
Сообщения: 204
Откуда: Алматы
Марка мото: TDM-850
|
Добавлено: 3, 7, 2014, 0:47 Заголовок сообщения: Re: Suzuki защита от низкого давления масла |
|
|
Shakh писал(а): |
Камрады, в общем такая ситуация.
Возвращаюсь с Чу, валю 140, жара кашмарная. И бац, двигло как буд то глохнет, перестает тянуть, горят лампы масла и температуры ОЖ. Показалось что движок как то затрещал что ли нехарактерно. Двигло уже бывалое, масло поджирало ощутимо. Ну капец, думаю, стуканул.
Постоял на обочине, остыл, дай думаю попробую завести. Двигло завелось с полпинка, на холостых и до 2000 вроде работает нормально без левых звуков, газовать не решился, ибо уровень масла в картере вообще упал до моргающей лампочки. В общем доехал на эвакуаторе. И тут мне вспомнилось - когда давно еще не уследил за маслом, при резком торможении тоже загорались лампы и двигло проваливалось по оборотам сразу. Покурил электросхему - датчик давления включен непросто, в контрольный юнит температуры, а тот завязан на коммутатор. Вот и мысль - а не защита ли это элементарная?
Мотор vs800 от Intruder, схема проводки идентичная. Кто сталкивался? Думаю залить масла и проверить догадку.
http://intruder.moto-cyprus.com/manual/10_electr.jpg
http://www.motorcycleforums.net/forum/attachments/bikes-sale-street-other/13998d1213583208-1993-suzuki-vs800-gl-intruder-birmingham-al-2007_1208_160216.jpg |
Привет.
встречается такая защита от уровня масла, сделано для защиты мотора.
Твои догадки верны, требует масло . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 3, 7, 2014, 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Ник
бум верить в светлое))))
просто стуканул у меня в похожей ситуации однажды мотор на вираге, все было совсем по другому. мотор еще долго тарахтел но ехал с низкой тягой и жутким звенящим звуком.
в общем доберусь до мотора, залью - проверю - отпишусь _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 3, 7, 2014, 12:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А где там на схеме датчик на низкий уровень масла? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 3, 7, 2014, 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Проводник
внизу посередине - oil switch, идет на oil indicator, сам индикатор завязан по плюсу на water temperature unit слева выше. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 3, 7, 2014, 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh
Это разве не на давление масла? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 4, 7, 2014, 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Таки все хорошо) Масло поменял с фильтром, завел, полет нормальный) Сузука цука умная)
Тему в мемориз Лучше перебздеть чем недобздеть) _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 5, 7, 2014, 2:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh писал(а): |
Таки все хорошо) Масло поменял с фильтром, завел, полет нормальный) Сузука цука умная)
Тему в мемориз Лучше перебздеть чем недобздеть) |
мда. радость была недолгой) после 10 км пробега начался отчетливый средний стук выше 3000. завернул домой, буду вскрывать... все таки масло даром не прошло. позор моей седой бороде  _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 8, 7, 2014, 12:06 Заголовок сообщения: |
|
|
итак предварительное вскрытие показало кучу медной стружки в фильтре грубой очистки масла. За неимением нормального сьемника движок не располовинен пока. Вечером будут фоты. Для любителей технопорно  _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 8, 7, 2014, 12:10 Заголовок сообщения: |
|
|
я уже здесь, и подробнее. т.е. снял, было, стало, с указателями на проблему))) _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 8, 7, 2014, 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
чо думать? вкладышам кердык... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 8, 7, 2014, 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос в том что еще) _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 7, 2014, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Промерь обязательно шейку на которой свернуло вкладыш и шатун на элипс.
Естественно промерь шатунные и коренные шейки на выработку. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 11, 7, 2014, 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Дикий Мужик
канэшна да)
кстати кто в курсе, токарь дядя Вася на Рыскулова Софьи еще там?
ацкий рукодел) _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|