Live2Ride.KZ

Плохо набирает обороты

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сергей1009
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 25

Марка мото:
suzuki katana 1996

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2013, 10:48    Заголовок сообщения: Плохо набирает обороты Ответить с цитатой

Всем привет!
На днях решил завести мот, слил бенз с бака и камер карбов залил свежака и накачал в карбы, также заменил воздушный фильтр, мот на удивление завелся сразу.

Но вот в чем проблема обороты набирает плохо, по осени все норм было, чуть открутил ручку газа завывает аж, сейчас при резком откручивании на половину вяло набирает обороты и причем до 4-5 тыс. В чем проблема? Может карбы настраивать надо, синхронизировать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2013, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень похоже на залитые свечи. проверить просто, заведи двигатель и проверь температуру выпуска. там где свеча стёжит, выпускное колено будет гораздо "холоднее" рабочего
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей1009
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 25

Марка мото:
suzuki katana 1996

СообщениеДобавлено: 6, 5, 2013, 18:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Благодарю! На днях попробую проверить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей1009
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 25

Марка мото:
suzuki katana 1996

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2013, 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что больше ни у кого никаких предположений в чем может быть проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2013, 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинай с малого, дальше - больше. По цвету нагара на свечах можно определить свеча ли сдохла или карб льет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2013, 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может кольца залегли Cool . Выеди и дай пропиздона. Если не поможет - менять свечи(смотреть провода), мерять компрессию, чинить карбы, менять топливо.
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2013, 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу самое умное, не порти технику, отвези тем кто шарит...
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2013, 22:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей1009 писал(а):
Что больше ни у кого никаких предположений в чем может быть проблема?

ты это проверь для начала, я тебе дал направление с наименьшим сопротивлением! По нагару на свече ты нехера не определишь с полной уверенностью. Заведи мот, прогрей до устойчивых холостых, плюнь на выпуск, посмотри. Определишь не рабочие горшки, потом уже можно лезть менять(чистить) свечи, но только желательно определив причину их кончины, как правило это сверхобогощение воздушно топливной смеси, тут две причины 1-много бензина 2-мало воздуха. А решение этой проблемы может быть простым как "два пальца абасфальт" и лечится заменой фильтрующего элемента, а може вылезти капитальный ремонт карбов с заменой мембран и регулировкой газораспределитеного механизма.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 7, 5, 2013, 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
отвези тем кто шарит...

Good
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 5, 2013, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
плюнь на выпуск, посмотри. Определишь не рабочие горшки, потом уже можно лезть менять(чистить) свечи, но только желательно определив причину их кончины


А я тепловизор для этого купил лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
monomax
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 07.01.2013
Сообщения: 66
Откуда: Павлодар
Марка мото:
ХТ660Х Harley FXD Трансальп700

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Воздушный фильтр попробуй снять и без него завести,Похоже у тебя моту дышать нечем,может плёнку какую снять забыл?
_________________
Делай что должен,и будь что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санитар
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 12.08.2011
Сообщения: 1794
Откуда: Тель-Авив
Марка мото:
Kawasaki VN2000F->Suz Bandit 1200

СообщениеДобавлено: 17, 5, 2013, 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик писал(а):
Валдай писал(а):
плюнь на выпуск, посмотри. Определишь не рабочие горшки, потом уже можно лезть менять(чистить) свечи, но только желательно определив причину их кончины


А я тепловизор для этого купил лыба

Вечно Вы батенька все усложняете лыба


По сути ооочень похоже на то что захлебывается или наоборот нехватает топлива. Т.е на качество топливновоздушной смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerG
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 16.02.2010
Сообщения: 196
Откуда: Алматы
Марка мото:
Suzuki GSX 1400 K2

СообщениеДобавлено: 20, 5, 2013, 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант - проверить топливный фильтр. А лучше - почистить /поменять.
_________________
Don't trouble trouble until trouble troubles you.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей1009
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 22.05.2012
Сообщения: 25

Марка мото:
suzuki katana 1996

СообщениеДобавлено: 24, 5, 2013, 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выдалось свободное время, отправился в гараж заводить мот,завел, прогрел, как оказалось из 4-х колен 2 горячие, а 2 холодные, так что буду смотреть свечи вот только ключом разживусь.
Благодарю всех за помощь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах