Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexey
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 560
Откуда: Алмата
Марка мото: Suzuki DL 1000
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 13:55 Заголовок сообщения: Aprilia Pegaso 650 |
|
|
В общем - закралась такая интересная идея, может кто что посоветует.
Есть 2 мотаса, BMW GS 650 и Aprilia Pegaso 650, оба на Ротаксах 650. Отличие двигателей в башке - У Пегаса 1 свеча и 5 клапанов, у Бехи - 2 свечи и 4 клапана. При этом Беха считается чуть ли ни эталоном экономичности (по мануалам и отзвам - от 4 литров при пенсионерской езде до 6 при отжиге) среди 650-к одностволок, а Пегас - жутким троглодитом, 6-7 литров считается нормой.
Насколько теоретически проблематично перевести Пегаса на 2 свечи и 4 клапана? Какие мнения?
В принципе - любые нужные запчасти смогу притащить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 14:02 Заголовок сообщения: |
|
|
нужна одна запчасть всего
BMW GS 650 называется _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
что то мне подсказывает, что количество клапанов и свечек на экономичность вряд ли влияют. может там карбы разные все же? ну вот чисто логически, две свечи дают одновременную искру, что способствует равномерному воспламенению воздушно-топливной смеси, но они же не меняют ее количество. то же с лишним клапаном, увеличивается продувка цилиндра, но объем поступающей в.т. смеси один фиг опеределяют карбюраторы. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
andrei1974
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 42
Откуда: костанай
Марка мото: BMWf650gs
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
у бмв инжектор. а у априллии карбюратор |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
andrei1974 писал(а): |
у бмв инжектор |
это от года зависит, если на GSе инжектор, то там и мотор уже не ротакс а ямаха минарелли 660 на скока я знаю _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alexey
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 560
Откуда: Алмата
Марка мото: Suzuki DL 1000
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Да карбы одни и те-же кагбэ. Mikuni BST 33.
Говорят, на сузуках такие-же |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vladimir_M
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 155
Откуда: Казахстан, Астана
Марка мото: Honda NSR 125
|
Добавлено: 8, 4, 2013, 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
2 свечи поджигают намного больше топлива, отсюда и экономичностью
3 впускных клапана,- больше впускают топлива, отсюда и аппетит
не советую про бывать, сильно можно обожжется  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
татошка
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 8, 2013, 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Оба мота по своему хороши!Тот кто не ездил на них зря распинается.Сам я катаю на априсии пегасо куб 650.расход трасса 3,8 а город бывает в 8 вылетает!Все зависит от стиля езды.Переделка не стоит того.Головки обсолютно разные.Есть и 5и клапонки со впрыском,есть на карбах.На F-ке лучше тяга на низах за счет 2 свечей и экономичность!На пегасе низов вообще нет за чсет 5 клапанов!Но мотоки оба хороши! _________________ Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|