Live2Ride.KZ

Aprilia Pegaso 650

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alexey
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 560
Откуда: Алмата
Марка мото:
Suzuki DL 1000

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 13:55    Заголовок сообщения: Aprilia Pegaso 650 Ответить с цитатой

В общем - закралась такая интересная идея, может кто что посоветует.

Есть 2 мотаса, BMW GS 650 и Aprilia Pegaso 650, оба на Ротаксах 650. Отличие двигателей в башке - У Пегаса 1 свеча и 5 клапанов, у Бехи - 2 свечи и 4 клапана. При этом Беха считается чуть ли ни эталоном экономичности (по мануалам и отзвам - от 4 литров при пенсионерской езде до 6 при отжиге) среди 650-к одностволок, а Пегас - жутким троглодитом, 6-7 литров считается нормой.

Насколько теоретически проблематично перевести Пегаса на 2 свечи и 4 клапана? Какие мнения?

В принципе - любые нужные запчасти смогу притащить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нужна одна запчасть всего

BMW GS 650 называется
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что то мне подсказывает, что количество клапанов и свечек на экономичность вряд ли влияют. может там карбы разные все же? ну вот чисто логически, две свечи дают одновременную искру, что способствует равномерному воспламенению воздушно-топливной смеси, но они же не меняют ее количество. то же с лишним клапаном, увеличивается продувка цилиндра, но объем поступающей в.т. смеси один фиг опеределяют карбюраторы.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
andrei1974
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 24.01.2011
Сообщения: 42
Откуда: костанай
Марка мото:
BMWf650gs

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у бмв инжектор. а у априллии карбюратор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andrei1974 писал(а):
у бмв инжектор

это от года зависит, если на GSе инжектор, то там и мотор уже не ротакс а ямаха минарелли 660 на скока я знаю
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alexey
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 09.09.2010
Сообщения: 560
Откуда: Алмата
Марка мото:
Suzuki DL 1000

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 16:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да карбы одни и те-же кагбэ. Mikuni BST 33.
Говорят, на сузуках такие-же
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir_M
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 155
Откуда: Казахстан, Астана
Марка мото:
Honda NSR 125

СообщениеДобавлено: 8, 4, 2013, 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 свечи поджигают намного больше топлива, отсюда и экономичностью
3 впускных клапана,- больше впускают топлива, отсюда и аппетит
не советую про бывать, сильно можно обожжется умора
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
татошка
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 15.08.2012
Сообщения: 204
Откуда: алмата
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 14, 8, 2013, 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оба мота по своему хороши!Тот кто не ездил на них зря распинается.Сам я катаю на априсии пегасо куб 650.расход трасса 3,8 а город бывает в 8 вылетает!Все зависит от стиля езды.Переделка не стоит того.Головки обсолютно разные.Есть и 5и клапонки со впрыском,есть на карбах.На F-ке лучше тяга на низах за счет 2 свечей и экономичность!На пегасе низов вообще нет за чсет 5 клапанов!Но мотоки оба хороши!
_________________
Гаец спрашивает..зачем тебе задний тормоз...отвечаю, по шлелу стучит когда за 200 уже))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах