Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Марс
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 3, 2013, 14:52 Заголовок сообщения: Форсировка КТМ DUKE |
|
|
Уважаемые мотогонщики,если кто знает подскажите как раздушить KTM DUKE 640 2004 года.Установлен только выпуск (полный укроп).Всмысле ACRAPOVIC/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MCVL
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото: XR650R, Yiben150
|
Добавлено: 23, 3, 2013, 15:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Как обычно впуск-карбюратор-выпуск.
Еще остался впуск - сделай дырку в коробке воздухофильтра больше, чтобы ему было легче дышать (сверху, чтобы при форсировании брода не набежало воды) и карбюратор - установи большие жиклеры, на твой что-то вроде 170-175 главный топливный жиклер, иглу на 3-4 позицию, 45-50 жиклер холостого хода, 2-2,5 оборота винт качества.
это должно его хорошенько оживить. Но не форсировать, а скорее раздушить )
Если будет мало, тогда карбюратор такой же, как стоял на 625, FCR41, который сейчас ставят на все, что летает )
З.Ы. Ах, да и еще на родном карбюраторе скорее всего стоит ограничитель дроссельной заслонки как на DRZ400S, он не даст тебе открыть заслонку полностью на первых трех передачах, даже если ручку газа выкрутишь полностью )
З.Ы.2 А еще лучше отдай кому-нибудь, кто в этом знает толк ))
Например вот
http://live2ride.kz/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=32
http://live2ride.kz/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1308 _________________ В действительности всё не так, как на самом деле |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 23, 3, 2013, 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Марс писал(а): |
как раздушить KTM DUKE 640 |
они разве душенными бывают? 55сил на 640 куб вполне полносильные показатели. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 23, 3, 2013, 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
если на патрубке 36-38 диаметр - однозначно задушен, ставь на 40 - Edelbrock например!  _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марс
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 6:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
Марс писал(а): |
как раздушить KTM DUKE 640 |
они разве душенными бывают? 55сил на 640 куб вполне полносильные показатели. |
я читал информацию что можно снять 75 сил путём раздушивания |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 7:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Марс писал(а): |
я читал информацию что можно снять 75 сил путём раздушивания |
это уже не раздушивание, это уже прокачка _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 8:39 Заголовок сообщения: |
|
|
нафига? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 14:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Продать и купить 990 дюк ) _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марс
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
нафига? |
да думаю если есть возможность мощность повысить,то надо ей воспользоваться.Запас мощности ни когда не помешает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марс
Мазут цитировать

Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12
Марка мото:
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 15:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Slider писал(а): |
Продать и купить 990 дюк ) |
Братан база нет,но на такой бабала пока не имеется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ему с его подвесками и тормозами за глаза стоковый мотор _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DOC
Жгун цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 24, 3, 2013, 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
ему с его подвесками и тормозами за глаза стоковый мотор |
"Согласен что стокового мотора "за глаза". Но непонял причём подвеска и тормоза? Подвеска то на зависть многим другим классам, а тормоза то брембо. Чума а не мотас, я ловил себя на том что недооценивал, и пару тройку раз чуть не разебошился))) _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 25, 3, 2013, 7:49 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC
бразе, но согласись, что старая истина - хочешь больше "лошадок" - купи другой мотоцикл - все же верна?  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 25, 3, 2013, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
хз, мне он валким и слабо тормозящим показался  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DOC
Жгун цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 25, 3, 2013, 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
DOC
бразе, но согласись, что старая истина - хочешь больше "лошадок" - купи другой мотоцикл - все же верна?  |
Как подсказывает мой опыт, прежде всего на БУшном мотасе надо сделать всё так чтобы он выдавал что положено. Большинство мотасов просто расстроены, не обслужены и выдают только какой то процент от того что должно быть. По поводу лошадок, Дюк мотас специфичный, это мотард, он расчитан на разгон от нуля до 140 км максимум, в этом диопазоне он валит хорошо, и на этих скоростях он оттормаживается лихо благодоря увеличенным дискам, суппортам, армированным шлангам в комплекте от Брембо. Мотас расчитан на городской прохват (которого я очкую, но иногда исполняю). Мотас мне нравиться только тогда когда я на нём еду. Когда слазию-сразу думаю-да нафиг он нужен. Но хорош-хорош сучёнок, на асфальте я понимаю что не готов на нём ехать так на что он способен. Да и важный вопрос - цена, за 4 косаря покажите мне мотас с такой динамикой до 100, брембятиной, магурятиной, и прочими ништяками. А так, Бразе, Макс, мне и 250 ки эндурячей хватает, дело то не в лошадках, а в прокладках))) _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|