Live2Ride.KZ

Форсировка КТМ DUKE

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Марс
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2013, 14:52    Заголовок сообщения: Форсировка КТМ DUKE Ответить с цитатой

Уважаемые мотогонщики,если кто знает подскажите как раздушить KTM DUKE 640 2004 года.Установлен только выпуск (полный укроп).Всмысле ACRAPOVIC/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MCVL
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 2353
Откуда: Алматы
Марка мото:
XR650R, Yiben150

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2013, 15:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как обычно впуск-карбюратор-выпуск.
Еще остался впуск - сделай дырку в коробке воздухофильтра больше, чтобы ему было легче дышать (сверху, чтобы при форсировании брода не набежало воды) и карбюратор - установи большие жиклеры, на твой что-то вроде 170-175 главный топливный жиклер, иглу на 3-4 позицию, 45-50 жиклер холостого хода, 2-2,5 оборота винт качества.
это должно его хорошенько оживить. Но не форсировать, а скорее раздушить )
Если будет мало, тогда карбюратор такой же, как стоял на 625, FCR41, который сейчас ставят на все, что летает )
З.Ы. Ах, да и еще на родном карбюраторе скорее всего стоит ограничитель дроссельной заслонки как на DRZ400S, он не даст тебе открыть заслонку полностью на первых трех передачах, даже если ручку газа выкрутишь полностью )
З.Ы.2 А еще лучше отдай кому-нибудь, кто в этом знает толк ))
Например вот
http://live2ride.kz/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=32
http://live2ride.kz/forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1308
_________________
В действительности всё не так, как на самом деле
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2013, 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марс писал(а):
как раздушить KTM DUKE 640

они разве душенными бывают? 55сил на 640 куб вполне полносильные показатели.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Levium
Nascar Driver
цитировать



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото:
Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2013, 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если на патрубке 36-38 диаметр - однозначно задушен, ставь на 40 - Edelbrock например! ржач
_________________
National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марс
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Марс писал(а):
как раздушить KTM DUKE 640

они разве душенными бывают? 55сил на 640 куб вполне полносильные показатели.
я читал информацию что можно снять 75 сил путём раздушивания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 7:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Марс писал(а):
я читал информацию что можно снять 75 сил путём раздушивания

это уже не раздушивание, это уже прокачка
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 8:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нафига?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продать и купить 990 дюк лыба)
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марс
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
нафига?
да думаю если есть возможность мощность повысить,то надо ей воспользоваться.Запас мощности ни когда не помешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марс
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 23.03.2013
Сообщения: 12

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slider писал(а):
Продать и купить 990 дюк лыба)
Братан база нет,но на такой бабала пока не имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ему с его подвесками и тормозами за глаза стоковый мотор
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2013, 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Big Boss писал(а):
ему с его подвесками и тормозами за глаза стоковый мотор

"Согласен что стокового мотора "за глаза". Но непонял причём подвеска и тормоза? Подвеска то на зависть многим другим классам, а тормоза то брембо. Чума а не мотас, я ловил себя на том что недооценивал, и пару тройку раз чуть не разебошился)))
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2013, 7:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC
бразе, но согласись, что старая истина - хочешь больше "лошадок" - купи другой мотоцикл - все же верна? Wink
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2013, 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хз, мне он валким и слабо тормозящим показался лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2013, 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
DOC
бразе, но согласись, что старая истина - хочешь больше "лошадок" - купи другой мотоцикл - все же верна? Wink

Как подсказывает мой опыт, прежде всего на БУшном мотасе надо сделать всё так чтобы он выдавал что положено. Большинство мотасов просто расстроены, не обслужены и выдают только какой то процент от того что должно быть. По поводу лошадок, Дюк мотас специфичный, это мотард, он расчитан на разгон от нуля до 140 км максимум, в этом диопазоне он валит хорошо, и на этих скоростях он оттормаживается лихо благодоря увеличенным дискам, суппортам, армированным шлангам в комплекте от Брембо. Мотас расчитан на городской прохват (которого я очкую, но иногда исполняю). Мотас мне нравиться только тогда когда я на нём еду. Когда слазию-сразу думаю-да нафиг он нужен. Но хорош-хорош сучёнок, на асфальте я понимаю что не готов на нём ехать так на что он способен. Да и важный вопрос - цена, за 4 косаря покажите мне мотас с такой динамикой до 100, брембятиной, магурятиной, и прочими ништяками. А так, Бразе, Макс, мне и 250 ки эндурячей хватает, дело то не в лошадках, а в прокладках)))
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах