Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 6, 2013, 22:26 Заголовок сообщения: Yamaha YBR-125 |
|
|
Всем привет. Если кому интересно, решил написать отзыв о своем мотоцикле - Yamaha YBR-125 (ёбр, ёбрик, убр в народе)
Небольшая предыстория о том, как я стал мотоциклистом:
О мотоцикле мечтал давно и интенсивно. А ездил всегда на автомобиле. По разным причинам (деньги, опасность, сезонность использования, проблема хранения) я скептически относился к этой идее и ограничивался мечтами) Но однажды совпало два обстоятельства: мне дали премию на новый год и в это же время один человек, который тоже интересуется, но не катается, подтолкнул меня на покупку мотоцикла.
Короче не зря говорят: если чегото очень долго хотеть, то оно сбудется)
Так у меня появился мотоцикл, чему я оооочень рад. За шлемом не видно, но иногда я улыбаюсь, когда катаюсь. Просто от положительных эмоций, которые поймет только тот, кто в седле.
Непосредственно отзыв о мотоцикле:
Пробег всего 500 км.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ: Идеален для новичков и спокойных райдеров в черте города!
Такие факторы как классическая и удобная посадка, малый вес, легкое управление, малая мощность прощают и сглаживают многие ошибки новичков. До этого лета я ни разу в жизни не ездил на мотоцикле, лишь воображал как это будет происходить.
Когда прибыл мот, я за один вечер, самостоятельно, научился трогаться, переключать передачи и адекватно останавливаться. Спасибо этому мотоциклу.
Думаю на более тяжелом и более мощном аппарате было бы намного сложнее.
ВНЕШНИЙ ВИД и органы управления:
На мой взгляд ёбр выглядит достойно. Дизайн соответствует мощности. Нет нелепых дизайнерских изысков свойственных чистокровным китайцам-однокласникам. Качество изготовления при внешнем осмотре и на ощупь очень хорошее, хоть и собран в Китае. Конструкция выглядит прочно и продумано. Рычаги на руле и педали удобные. Переключение передач внятное с щелчком. Попе мягко. Коленям удобно.
НЕ нравиться только индикация нейтрали и поворотников - при дневном свете бывает плохо видно горит лампочка или нет. Часто забываю выключить поворотник, так как на авто привык что он сам должен выключаться)
Также как новичку очень не хватало цифровой индикации передачи. Поначалу немного путался в скоростях. Сейчас с опытом эта проблема исчезает.
ХОДОВЫЕ качества:
Из-за относительно малой мощности приходиться очень много работать лапкой переключения передач и сцеплением. Более того, обкатку еще не прошел, поэтому стараюсь не крутить больше 7 тыс. Пока от светофора до светофора доеду, щелкаю с 1 по 5 и обратно. Думаю более мощные двигатели позволяют более широко использовать каждую из передач. По кочкарям немного ездил. Подвеска работает вроде нормально. Тут мне сравнивать не с чем. Передние тормоза хорошие, четко реагируют на нажатие, легко точно дозировать тормозное усилие. Задние тормоза какието ватные, я их плохо чувствую, поэтому не пользуюсь ими.
Мощность позволяет стартовать в числе первых, если никто не топит. Но если водитель авто захочет обогнать, то после 40 км/ч это не составит ему труда. На скоростных дорогах (где топят 80-90) скромно еду по правой полосе (следую инструкции и не превышаю 6-7 тыс).
В пробках и в потоке машин на средней скорости 40-60 чувствую себя более уверено. Здесь проявляется преимущество мотоцикла такого класса в полной мере. На трассу на нем не выезжал. Предполагаю что на трассе на нем будет скучно и безопасно. На скорости 80 чувствовал себя уверенно,
Технические проблемы:
- после 20-30 минут езды холостые обороты поднимаются до 2-2.5 тыс. потом могут упасть до 1.5 тыс., ХЗ (думаю надо настроить холостой ход)
- был один случай, когда горела лампочка «нейтраль», я отпустил сцепление, а мот дернулся вперед… тоже ХЗ
- если мот стоит на месте, то бывает трудно переключить передачу. Это нормально или это проблема? Пару раз стоял на перекрестке не мог со второй на первую переключить, потом покатил немного вперед и включилась.
Итоги:
Доволен, в общем. Мот изначально покупался в качестве первой ступени в обучении. С этой ролью справляется на отлично. По такой цене (430000 тенге за новый) аналогов и конкурентов я не знаю. Чисто китайские марки я в серьез не воспринимаю. Такой предрассудок у меня) Также БУ байки я не рассматривал.
Осенью/зимой планирую продать и купить более мощный мотоцикл. Стрит 400-600 кубиков где мало пластика и больше металла)
Достоинства: качественный, доступный по деньгам, удобный для новичков, хорошо выглядит. Хорошее средство для спокойного передвижения. Расходует так мало бензина, что об этом можно даже не думать. Когда забыл заправиться, можно переключиться на резервный бак и ехать еще 50 км до заправки. Нормальная динамика на скоростях до 50 км.ч.
Натянутые за уши недостатки: его легче украсть, чем большой мотоцикл. Ночью надо ставить в паркинг. На скоростях больше 50 км.ч. мощность не позволяет быстро совершать обгон или ускориться при необходимости. Простая комплектация приборной панели.
Раньше никогда не писал отзывы. Поэтому не судите строго.
Будут новости – буду дополнять. Думаю после обкатки мое впечатление станет еще более положительным. Если есть вопросы – с радостью отвечу.
Спасибо тем кто смог дочитать до конца)))
Не давно прошел ТО в официальном сервисе в Астане:
Наблюдая за неуверенными действиями мастеров, такое впечатление создалось, что я единственный владелец данной модели в Астане, и они в первый раз такой мот обслуживали: долго искали масляный фильтр, потом выяснилось, что фильтра нет, а есть металлическая сеточка, которую надо почистить. А чтобы сеточку снять, надо разбирать двигатель.
Лишь поменяли масло и по моему настоянию почистили и смазали цепь.
Ничего не проверяли, хотя по инструкции много чего должны были проверить. На вопрос о том, что холостые иногда поднимаются до 2.5 тыс. оборотов ничего конкретного не ответили и не сделали.
Впечатления: было чувство неуверенности после ТО. Часто проверял уровень масла и наличие течи масла. Вроде все нормально. Повезло наверно)
Вывод: сервис мотоциклов Ямаха в Астане страдает. Придется научиться все доделывать самому, своими руками, чтобы было нормально.
Было одно положительное впечатление: на сервис, одновременно со мной, приехал на Ямахе австралиец по имени Поп с женой. Они путешествовали на мотоцикле 14 месяцев, проехали через 50 стран и Казахстан - последний пункт в их путешествии. Было интересно с ними поговорить)
Обновление от 17.07.2013:
На одометре 950 км. Полет нормальный. Ничего не беспокоит.
Обкатку прошел и начал почти в полной мере использовать возможности двигателя. Это позволяет еще более уверенно чувствовать себя в потоке, даже в левом ряду. Разгонял мот до 100. Научился пользоваться задними тормозами без колебаний. Раньше я их опасался, теперь я их хорошо почувствовал и нифига они не ватные как я писал ранее. Этот мот хорошо маневрирует в пробках! даже можно из одного междурядья в другое переехать в неподвижной пробке. Не зря ктото говорил, что маневренность как у велосипеда) Кстати, сигнал у меня очень громкий. Часто выручает, когда надо себя обозначить.
Последний раз редактировалось: Rain (17, 7, 2013, 0:17), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
T1000
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2010
Сообщения: 167
Откуда: Алматы
Марка мото: yamaha xt600e
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 0:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Rain
хороший отзыв! Катал на таком, в пробках как велик)) управление силой мысли. А то что коробка на месте не переключается как надо, так это особенность практически всех мотокоробок, ну созданы они такими, прими это  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 0:37 Заголовок сообщения: |
|
|
T1000 писал(а): |
...А то что коробка на месте не переключается как надо, так это особенность практически всех мотокоробок, ну созданы они такими, прими это  |
Спасибо. ты меня успокоил на счет коробки  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 9:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за труд!
Сейчас много дальнобоев совершают именно на таком мотоцикле.
Экономичность - его главное достоинство. Мой мопед кушает 7 литров. (( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 9:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Rain писал(а): |
- если мот стоит на месте, то бывает трудно переключить передачу. |
попробуй отрегулировать сцепление. обычно такое когда идет недовыжим - те надо немного (совсем чуть чуть) подтянуть.
пс. ебрик хорош чтобы учится, но ездить на нем более 1 сезона не возможно точно  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dow
Старик цитировать
Зарегистрирован: 01.07.2009
Сообщения: 3967
Откуда: Астана
Марка мото: Ducati M796
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 9:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Супер! Вполне адекватный и взвешенный отзыв!
Цена нормальная, мне за такую цену обошлась Хонда 1995 гв хоть и в отличном состоянии, 250 сс, а тут вообще новье!
Коробка иногда себя так ведет, и по переключениям и по ловле нейтрали с индикатором, пару раз тоже так бывало.
Иногда наоборот - нейтраль не горит, хочешь тронуться а мот не ехал.
Rain - а какой у тебя рост и вес?
Это тоже немаловажно при выборе мотоцикла, в плане комфорта посадки и динамики разгона.
Вобщем можно сделать вывод что это добротный вариант для начинающего мотоциклиста и как транспорт по преодолению городских пробок.
Спасибо за отзыв!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dow писал(а): |
Rain - а какой у тебя рост и вес?
Это тоже немаловажно при выборе мотоцикла, в плане комфорта посадки и динамики разгона. |
рост 175 вес без упаковки 65 ))
Мне удобно сидеть и со мной мотоцикл не выглядит сильно маленьким. При этом я сижу максимально близко к баку. Для более рослых как вариант можно отодвинуться от бака чуть-чуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 26, 6, 2013, 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
мой кушает до 10, пошел вешаться( _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 10, 7, 2013, 12:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Обновил отзыв касательно технического обслуживания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото: XVS 950 A Midnight Star
|
Добавлено: 21, 9, 2013, 0:57 Заголовок сообщения: |
|
|
отчет великолепен! прямо моя история ознокомления с мото
тож за 5 мин научился трогатся, ехать и тормозить. на 3ий день наглел на улицах города. накатав меньше тыщи км за месяц продал за свою цену. но ёбрик воспоминания о себе хорошие оставил. если б не он кто знает катался б я ща на своём МиднайСтаре? _________________ Балдырган > Пионер > Вела > YBR125 2012 > XVS950A MidnightStar 2013 > Honda Valkyrie 2014 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 9, 2013, 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Мурат
Я теперь всем новичкам советую УБР-125))
Свой я продал одному чуваку с Актау (!).
Так вот он вообще не умел ездить до покупки.
Приехал в Астану, один день по дворам катал, второй день по городу катал. На утро третьего дня в Актау уехал на моем Ёбре.
Доехал нормально) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 9, 2013, 20:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Потенциальным владельцам подобной модели:
На счет проблемы с высокими оборотами холостого хода на прогретом моторе:
Я это по мануалу исправил за 5 минут путем настройки карбюратора отверткой.
То есть это не было проблемой) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 12.02.2013
Сообщения: 243
Откуда: Атырау
Марка мото: XVS 950 A Midnight Star
|
Добавлено: 25, 9, 2013, 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Rain писал(а): |
Свой я продал одному чуваку с Актау (!).
Так вот он вообще не умел ездить до покупки.
Приехал в Астану, один день по дворам катал, второй день по городу катал. На утро третьего дня в Актау уехал на моем Ёбре.
Доехал нормально) |
без подготовки с Астаны до Актау своим ходом - это сильно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Домовой
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 15.09.2011
Сообщения: 118
Откуда: г.Алматы
Марка мото: Indian Scout 60
|
Добавлено: 4, 10, 2013, 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
с Астаны до Актау |
С трудом вериться, что совсем не умел ездить и махнул на три тысячи с лих...ем. Я за весь сезон всего 3700 намотал
На счет часто переключаться так это лишнее, тянет он конечно лучше после 6, но и с 2.5 вытягивает без рывков. Досаждает лишь то что не тянет на малых пока толком не прогреется, если срочно то на подсосе приходиться ехать или газу давать (но лучше прогреть благо не долго).
После покупки очень долго досаждал грохот пластика где то спереди, оказалось крыло бьется об вилку-подложил резиночки прошло. На 2500 тыс разболталось стекло, решил подтянуть сорвал пластмассовый болтик, заменил на медные под шестигранник с резиночками, теперь гууд. 3500- Пропал дальний, надеюсь лампочка.
Ветрозащиты ни какой, но тут подвернулся сайтик (не сочтите за рекламу)
http://ru.mmotoparts.com/product/Guard-of-light-for-yamaha-ybr125
Заказал себе эту байду с регулируемым стеклом и дуги защитные
http://ru.mmotoparts.com/product/engine-guard-for-yamaha-ybr125
Подумываю о багажной системе.
Все уже оплатил, посылка где то летит, с Украины вышла но на территории РК пока не зарегистрирована. позже отпишусь. _________________ мембер клуба 59 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rain
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 19.05.2013
Сообщения: 348
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 10, 2013, 0:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Домовой писал(а): |
На счет часто переключаться так это лишнее, тянет он конечно лучше после 6, но и с 2.5 вытягивает без рывков.
|
Согласен, если крутить, то по городу хватает динамики, для относительно спокойного передвижения.
На счет часто переключаться - это я писал в период обкатки.
А после обкатки ситуация поменялась в лучшую сторону) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|