Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 3, 2013, 20:32 Заголовок сообщения: Кто поможет решить задачу? |
|
|
Всем привет!
Вкратце расскажу в чем заключается проблема это первый случай на что я не могу найти ответ. И так : Мой мопед Peda Eagle 50кб вегетативно не переносит напрочь холодную погоду. Что интересно заводится он с пол пендаля по истечению минуты полторы начинает сам сбавлять холостые обороты и в конце концов глохнет если насильно подгазовывать не очень много то с трубы идет черный дым, по истечению прогрева движка а на это уходит от 5 до 10 минут а то и больше все зависит от минусовой температуры окружающей среды холостые обороты приходят в норму как будто ничего не происходило и с трубы идет уже не черный дым а белый пар. Если мопед оставить в теплом помещении на ночь с градусами 15-20 то траблов не наблюдается вообще никаких работает как часики. Мопед новый еще не прошел обкатку так что мои руки еще к движку не прикасались кроме карбюратора, в карбюраторе мне пришлось опустить иглу на одно деление был повышенный расход топлива теперь норма все как по паспорту свечу заменил на иридиевую хотя в лучшую сторону не стало что касается нагара, кофе с молоком.
Если есть у кого хорошие идеи буду очень благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZLOY
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 26.12.2010
Сообщения: 457
Откуда: МотоКружок
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 3, 2013, 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Вкратце расскажу что знаю.... Черный дым в первые минуты работы двигателя- следствие работы пускового обогатителя (черная пластмассовая хрень с проводом) Обороты падают вследствии его автоматического закрытия. Непереносимость холода обычно лечится регулировкой клапанов. Что касается нагара- обедненная смесь. Добавь топлива. _________________ Надо в мануалах на первой странице огромными буквами писать: "Че, Сука, не получилось?" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 3, 2013, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
ZLOY писал(а): |
Вкратце расскажу что знаю.... Черный дым в первые минуты работы двигателя- следствие работы пускового обогатителя (черная пластмассовая хрень с проводом) Обороты падают вследствии его автоматического закрытия. Непереносимость холода обычно лечится регулировкой клапанов. Что касается нагара- обедненная смесь. Добавь топлива. |
Спасибо за ответ, Но есть опять же но пока открыт обогатитель первые 2 минуты движок не дурит обороты стабильны только как закрывается обогатитель начинаются проблемы падают обороты и без подгазовки глохнет. Я уже в нахалку выключал провода от этого обогатителя результат тот же. Что касается клапанов туда еще не залазил, неужели на заводе как попало выставили? Добавить топливо не вижу смысла он у меня не чихает и расход в пределах нормы по сравнению с заводскими установками. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 12, 3, 2013, 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): |
Но есть опять же но пока открыт обогатитель первые 2 минуты движок не дурит обороты стабильны только как закрывается обогатитель начинаются проблемы падают обороты и без подгазовки глохнет. Я уже в нахалку выключал провода от этого обогатителя результат тот же. |
В целом это некорректная работа обогатителя топлива. Мне не понятно как ты определяешь что он закрыт?? В нахаловку включать его бесполезняк, на него и так постоянно подается напруга для разогрева тела в котором находится подпружиненная игла, когда напряжение перестает подаваться, игла остывая поднимается открывая свободный доступ с поплавковой камеры. Я так понимаю у тебя игла отпускается немного раньше чем этого требует окружающая температура, соответственно доп подача топлива прекращается до нормального прогрева мотора. Выход - 1 поменять обогатитель, правда не факт что другой будет лучше, 2 не париться и дождаться нормальной-комфортной температуры на улице, чтоб мотор успевал прогреться за период отпускания иглы. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 8:33 Заголовок сообщения: |
|
|
У мопеда охлаждение принудительное воздушное, в таких условиях на холостых очень трудно его прогреть до нормальной температуры, не стоит забывать об этом. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за наводку Валдай, но я теперь впадаю в ступор что за хрень с этим обогатителем. Сейчас обогатитель выключен провода в воздухе игла как я понимаю поднята и топливо поступает еще с дополнительной камеры, завожу 1 минута полет нормальный обороты не меняются черного дыма пока нет проходит еще сорок секунд падают обороты и глохнет атмосферная температура за бортом +6. Что случилось с обогащенной смесью? Или с чем еще? Я в шоке! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня не удержался вскрыл крышку клапанов в итоге обнаружел зажатый впускной клапан ДОЛБАННЫЕ КИТАЕЗЫ им что щупы не выдают для настройки агрегатов. Надеюсь теперь мои мытарства закончились хоть к концу обкатку доведу до ума.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На заводе то настраивают. А вот как обкатаешь клапана уходят очень жестко ибо металл сырец . _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
e73
Старик цитировать

Зарегистрирован: 24.09.2011
Сообщения: 1051
Откуда: Алма-ата
Марка мото: baja250
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 22:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): |
Сегодня не удержался вскрыл крышку клапанов в итоге обнаружел зажатый впускной клапан ДОЛБАННЫЕ КИТАЕЗЫ им что щупы не выдают для настройки агрегатов. Надеюсь теперь мои мытарства закончились хоть к концу обкатку доведу до ума.  |
хорошо не выпускной клапан, я бы полностью разобрал движку раз имеется прецедент. Удачи! _________________ "sapienti sat" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 13, 3, 2013, 23:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): |
Сегодня не удержался вскрыл крышку клапанов в итоге обнаружел зажатый впускной клапан |
о!!! кстати я ж хотел написать об этом,но подумал что такая хрень неведомая только со мной могла случиться да и скутер зип3 был. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 14, 3, 2013, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
С Женькой Штандаровым брали два новых китайца эндуро 200ки у обоих с нуля клаппана были зажаты!! Киты этим не заморачиваются!! Заводится и пох!!! Много слышал о таких же причинах!!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 3, 2013, 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Бля мужики не в обиду какого лешего вы суть утаили я же за помощью обратился к вам, а в конце выестняется что все про все знают но почему то память в отказ ушла и суть не выложили. Но как бы нибыло всем большое спасибо, что приняли участие в этом обсуждении.
Педа моторс зажил новой жизнью все теперь ОК!
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 14, 3, 2013, 20:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ну тогда тему закрываю...если надо будет открыть пишите в личку _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|