Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 5, 3, 2013, 21:02 Заголовок сообщения: Карбюратор |
|
|
Как часто меняют ремкомплект карба на ендуро и спорте, от чего зависит от топлива или условий хранения и когда менять ремкомплект на карбе, когда карб прочищен, отсинхронен, уровень держит, мембраны целые
Последний раз редактировалось: Britkin (7, 4, 2013, 0:57), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 6, 3, 2013, 2:59 Заголовок сообщения: |
|
|
britkin
если (я так понял) что с воздушного фильтра горючее не течет, свечи не приходится менять каждые жалкие часы работы, нет черного камазного выхлопа при открытии крана и нервно-дерганной работы с перебоями при этом, тогда в нижней части карба все гуд, причина тут может только в вакуумной мембране и всем что с ней связанно, это верхняя часть карбюратора. Особенно если речь идет о XR! там мембрана довольно частое негативное явление, это исключительно на своем опыте о XR650 и NX650. Там все просто, открути 4 болта верхней крышки, поймай пружину, вытащи мембрану. Если она целая, значит можно облегченно вздохнуть, все остальное чинится. А если потертая до дыр- то к деньгам...
было еще подкусывание выпускного клапана в направляющей, тоже сопровождалось резким снижением приемистости, но при этом еще звуки посторонние появлялись. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Britkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото: ХR and CBR
|
Добавлено: 6, 3, 2013, 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Мембрана целая, колечки, затычки не потресканные, когда их меняют то (пока не потечет или не появятся трещины) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 8, 10, 2013, 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
уважаемые камрады! подскажите, диагностика правильности настройки карбюраторов по свечам ( по цвету свечи) нужно проводить после какого промежутка езды? или можно мот завести чтоб потарахтел 5 мин и погазовать или же обязательно после нагрузки?
просто я промывал карбы и выставил все винты качества на 2 с четвертью оборотов, завелся хорошо работает ровно, но думаю нужно ещё отсинхронить на всякий.....
p.s. при чистке карбы не расцеплял друг от друга. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 8, 10, 2013, 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
На кой тебе эти свечи с нагаром сдались, только резьбу в голове лишний раз разбивать. Забей. Просто в Алмате поднялся до Медео свечи чернючие, уехал в Есик все в порядке...так и будешь по нагару голову себе и мопеду ломать. Промыл-продул отлично, винты кач-ва выставил пральна. Если там что то не так, ты поймешь в скором будущем и сможешь вычеслить косячную колонку по конченной свечке. А прибор бы конечно не помешал. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 10, 10, 2013, 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
На кой тебе эти свечи с нагаром сдались, только резьбу в голове лишний раз разбивать. Забей. Просто в Алмате поднялся до Медео свечи чернючие, уехал в Есик все в порядке...так и будешь по нагару голову себе и мопеду ломать. Промыл-продул отлично, винты кач-ва выставил пральна. Если там что то не так, ты поймешь в скором будущем и сможешь вычеслить косячную колонку по конченной свечке. А прибор бы конечно не помешал. |
спс. за совет! ещё вопрос- винты качества смеси должны быть выкручены одинаково на всех четырёх карбах или по мере износа может быть разным?
обнаружил что третий цилиндр слишком богатая смесь или при плохих свечных проводах свеча также будет чёрной? свечи новые, пробовал местами менять их- так же 3 цилиндр моцк ипёт, свеча бархатисто чёрная. при разгоне до средних оборотов чувствуется троение.
счас пойду катушки местами перекину, чтоб исключить возможность убитого танса. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 10, 10, 2013, 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
синхронить карбы поеду к спецам, так как не имею такового прибора, не подскажете куда можно обратиться? тока чтоб морду не воротили мол зизер не делаем..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 10, 10, 2013, 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Дамир писал(а): |
винты качества смеси должны быть выкручены одинаково на всех четырёх карбах или по мере износа может быть разным? |
ты это про износ мотора ?
в обще по логике значения могут быть разными, но как их вычислить на рядной четверке... это не возможно. По этому обороты регулировки выставляются одинаковыми на всех колонках.
И еще регулировка винта качества-это работа на холостых оборотах! от его положения не зависит нагар на свечах.
Дамир писал(а): |
при плохих свечных проводах свеча также будет чёрной? |
если провод шьет на массу, мотор будет троить при любых свечах и нагаре.
На четырехсотках основная проблема переобогащения это недержание поплавковой иглы и повышение уровня топлива в камере, а так же игла обогощения топлива (подсос) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 10, 10, 2013, 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
про износ я имел ввиду заслонки- дроссельную и инерционный наддув.
а вот про уровень в поплавковой камере я проигнорил мануал руководствуясь тем что туда никто не лазил.....глупец.
на днях гляну уровень, выставил на всех карбах 1, 5 оборота.
игла поплавка в идеале- когда чистил всё внимательно просмотрел.
p.s. как же всё таки всё просто с одностволкой..... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 11, 10, 2013, 1:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Дамир писал(а): |
выставил на всех карбах 1, 5 оборота. |
молодец, ты тем самым еще больше обогатил смесь.
Дамир писал(а): |
а вот про уровень в поплавковой камере я проигнорил |
Смотреть нужно не уровень, а герметичность узла "игла-седло" игла может быть в идеале, а седло с окисью и вследствие этого не герметичным. И после чистки обязательно проверять этот узел в статике! _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Проводник
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото: vfr 800
|
Добавлено: 11, 10, 2013, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
Дамир писал(а): |
выставил на всех карбах 1, 5 оборота. |
молодец, ты тем самым еще больше обогатил смесь.
Дамир писал(а): |
а вот про уровень в поплавковой камере я проигнорил |
Смотреть нужно не уровень, а герметичность узла "игла-седло" игла может быть в идеале, а седло с окисью и вследствие этого не герметичным. И после чистки обязательно проверять этот узел в статике! |
так в том то и дело что в трёх цилиндрах из четырёх бедная смесь, а именно в третьей колонке писец какая богатая.
седло и игла в норме, я их демонтировал и внимательно промывал. буду искать затык дальше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|