Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
benjamin
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 2:20 Заголовок сообщения: Эндуро-турист, |
|
|
Привет всем, создал свою тему, чтобы потом не бегать по всем веткам и не искать. Сабж такой: хочу эндуро-турист, по интернету глаза разбегаются, поэтому решил буду всю инфу тащить от Вас
Оговорим все условия сразу и по чеснаку: опыта вождения двухколес почти нема, нет он есть, но остался где то в гаражном детстве на Планетах да Явах, ну а начинал с Восхода и Минска. Так как это было давно, готов начать учиться с нуля, в последний раз рулил года 2 назад, когда один добрый человек дал прокатиться на своей Эндуриху, как он сам ее называл, но ни названия, ни характеристик не помню.
Цель покупки - мотопутешествия, на 4-х колес опыта дальнобоя много, но со временем понял, что мне хватает мотосвободы, встречного ветра и живого звука мотора!
Теперь главное, предложите мне с чего начать. Изначально хотел Трансальп, но подумав решил что нужно и другие варианты рассмотреть хотя бы) начать готов с малого, чтобы набрать опыта и поколесить хотя бы между городами Казахстана, а вообще в планах, Байкал, Кавказ, Памир, ну и Европа-мечта!
Предлагать можно сразу с ссылками на продаваемый объект.
Зы: не нашел ветки типа знакомств, если модеры разрешат, могу здесь выкладывать инфу о себе. Всем заранее спасибо и скузи за многабукв!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
klloker
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 543
Марка мото: zongshen 60%kawasaki20%Гараж20%
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 2:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вес и рост ? _________________ Если долго мучиться, что-нибудь... сломается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
benjamin
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 08.01.2013
Сообщения: 71
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 3:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Вес в районе 60, рост 174, худенький я в общем)) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
benjamin писал(а): |
Вес в районе 60, рост 174, худенький я в общем)) |
ты такой же дрищ как и я, только ростом поменьше
- Есть туристы - 50% асфальт/40% куёвый асфальт/10% грунт:
1. Suzuki V-Strom (желательно 650) - кайфовый аппарат мягкий весь такой, дефорсированная V-2 от спортивной SV, но цена завышена.
2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.
3. Yamaha TDM 900 (850 говно не достойное внимания) - сам собираюсь взять такой, для дрищей само то, он, как мне показалось, довольно лёгкий, узкий, простой, по-моему это самый универсальный мот и для каждодневных поездок и для дальняков, с 2005 года идут с АБС и в отличие от V-Strom стоят дешевле, даже дешевле 650й модели, а объём двигателя на 250 кубиков больше.
4. Honda - XL 1000 Varadero - движка дефорс от спорт туриста VFR, очень тяжелый для таких как ты, да и 4 горшка для дальнобойного туриста выгладит не очень экономичным вариантом.
- Есть туристы - 80% асфальт/19% куёвый асфальт/1% грунтовые дороги. Моты для путешествий по хорошим дорогам:
1. Honda NT650V - тяжеловат, двигло карбюраторное, простая V-2, похоже от трансальпа, кардан, что просто пиздец как заибись. Ему б ещё подвеску повыше и колёса спицованные, получился бы бюджетный вариант гуся. Но обилие пластика, не снимаемые боковые кофры, небольшой дорожный просвет говорит о том, что аппарат заточен для хайвеев, автобанов и фривеев. Дорога через г. Аягуз для такого мота явно не обойдётся без последствий.
2. ну и все спорт-туристы типа дрозда или Yamaha FJR, но для стран СНГ не очень практично.
- Есть туристы - ставь подходящую резину и похуй какое дорожное покрытие:
1. Suzuki XF650 Freewind - всё ништяк, крепкая подвеска, простая одностволка воздушно-масляного охлаждения, но на дальняк с одним стволом ахуеешь так, что путешествие превратится не в удовольствие а в муку.
2. Aprilia Pegasso - водянка, инжектор, итальянец, но одностволка.
3. Кавас KLE500 - движок от старого спорта GPZ500 Ninja, 2 горшка в ряд, водянка. Эндурячая подвеска, всё ништяк в этом моте, включая цену!
4. Трансальп, супер тенере - в коментах не нуждаются.
Есть ещё голды и гуси, но тут стоит финансовый вопрос, а для кого такой вопрос не стоит, тот вряд ли бы стоял перед выбором. _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
KolyanUS писал(а): |
2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.
|
Думаю ты про мой бывший кавас написал. 200 на нем это предел. На курты конечно нормально, но по сильно битому асфальту плохо - подвески коротковаты.
Последний раз редактировалось: Vadim-o (8, 1, 2013, 10:31), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
парашютист
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
benjamin
mik77
тебе все по полочкам разложит!!! но ты не сыы !!! это не то что называеться впарить ...
супер отличный вариает для тебя, отвечаю!!!  _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Vadim-o писал(а): |
KolyanUS писал(а): |
2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.
|
Думаю ты про мой бывший кавас написал. 200 на нем это предел. На курты конечно нормально, но по сильно битому асфальту плохо - подвески коротковаты. |
650 кубовый байк 200 никогда не пойдет вы о чем вообще? может у вас спидометр врет безбожно. прокатитесь с GPS... _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR писал(а): |
Vadim-o писал(а): |
KolyanUS писал(а): |
2. Кавас KLE650 он же Versys - в корне отличает от младших братьев KLE, 650 кубовая рядная двойка водянка, мощная рама, высокий клиренс, лёгкий универсальный мот, когда ездили на Курты он был одним их первых и ехал с пассажиркой 180-200 км/ч.
|
Думаю ты про мой бывший кавас написал. 200 на нем это предел. На курты конечно нормально, но по сильно битому асфальту плохо - подвески коротковаты. |
650 кубовый байк 200 никогда не пойдет вы о чем вообще? может у вас спидометр врет безбожно. прокатитесь с GPS... |
Ну так на форумах пишут. Но я сам на нем по спидометру 180 ехал. Врет конечно спидометр как все спидометры вокруг. Прокатиться не могу - продал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KolyanUS
Старик цитировать

Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR, Миха (BigBoss) и Кос свидетелями были, он за ними пёр, не отставал, я на максе 180-200 (200 редко и не долго, сдувало нах) ехал, их не догонял... _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Дэн!! Мой вистром 200 едит без кофров и пасажира!!
180 в полной закрузке!! гпс другая тема!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 13:42 Заголовок сообщения: |
|
|
200 по спидометру это 170 реальных ) вы не уподобляйтесь китайцам-скутерастам которые вверх по ленина на палтишке 90 ибошат  _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ден! Тенера о 660 кубиках перла на холостых на 4-ой передаче 230!
У меня свидетели есть: Мара Лучезарный и куча ментов на курдайском посту, они меня там сфоткали и приняли с такой скоростью!
А что, спидометры врут - это правда!!!! На тенеровском спидометре было всего 50 км/ч, боюсь представить, какая скорость максимальная у 660 кубиков!!! Я на нем 190 видел, это больше 400 км/ч будет по gps или ментовскому радару!!! _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 13:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Да завязывайте прикалыватся!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vadim-o
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.05.2011
Сообщения: 1754
Откуда: Алматы
Марка мото: задолбался указывать
|
Добавлено: 8, 1, 2013, 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема плавно переросла в "Какой эндуро турист валит 200 и выше" А по теме - бери уже каой-нибудь и пробуй. Потом поймешь что тебе надо. Все равно в любом есть свои нюансы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|