Live2Ride.KZ

Подогрев ручки пассажира. Решаем проблему...

зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 0
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 16:20    Заголовок сообщения: Подогрев ручки пассажира. Решаем проблему... Ответить с цитатой

Подогрев ручек водителя решается очень просто покупкой готового товара которого на рынке много. Подогрев сидушки можно также легко обыграть купив плёнку для автомобильных сидений и всё грамотно собрать.

Но вот у меня появилась идея сделать подогрев задней пассажирской ручки. Лишним я думаю это не будет да и пассажиру в холодную погоду удобнее.
Но вся загвоздка заключается в том что готовых вариантов на просторах интернета я не нашел. В добавок к этому ручка сделана из метала и прогреваться будет очень долго.

Что вы можете предложить для решения этой проблемы. Главное что бы всё было на 12в. Какие нагревательные элементы можно использовать?

P.s. Момент связанный с большим током потребления всего этого не учитываем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://www.dual-star.com/index2/Rider/heated_grip_kit1.htm
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Assassin
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 16.06.2010
Сообщения: 6342
Откуда: Алматы
Марка мото:
ПЫК

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше пришить к себе спереди муфту для пассажира лыба
_________________
Мама - не закон. Я - ЗАКОН.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slider
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото:
разные эндуро

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


http://lockitt.com/AccessoriesGrips3.htm#hothands
_________________
Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Данные элементы накладываются поверх ручек. А хочется сделать так что снаружи ничего не было видно.
_________________
Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кос
а нахуа пассажир вообще держится за эти ручки? он должен держаться за тебя, ибо никакие ручки сзади не спасут когда резко открыть газ (а вдруг ситуация на дороге того потребует?)
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 18:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo обычно моя пассажирка держится 1 рукой за ручку а другой за меня.
_________________
Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schulc
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.08.2011
Сообщения: 1539
Откуда: Алма-Ата 1.
Марка мото:
Урал, Тула 200.

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пассажир может держаться за яйца водителя.сразу два дела делаются! лыба
_________________
Соблюдая все правила , пропускаешь все удовольствия .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Schulc писал(а):
Пассажир может держаться за яйца водителя.сразу два дела делаются! лыба

Как вариант.

А вообще перчи теплые и все решено.

А то потом народ с недоумением смотрит на статор (обмотка генератора) сгоревший ну или регулятор напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При резком газе от яиц может ничего не остаться умора


Дикий Мужик насчет обмотки и электрики всё продумывается хорошо. Там будет 2 проводка со 2 аккумулятором.


P.s как поохотился?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не проще ли машину на зиму купить?
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кос писал(а):
При резком газе от яиц может ничего не остаться умора


Дикий Мужик насчет обмотки и электрики всё продумывается хорошо. Там будет 2 проводка со 2 аккумулятором.


P.s как поохотился?


Про яйца да, согласен, опасянржач
В смысле второй аккум питаться не будет от генератора байка?
Если будет то нагрузка та же самая что если бы был один аккум.

Вот смотри. Ставишь дам фару, + 55 ватт, и через некоторое время перегревается обмотка статора, и на тебе межвитковое замыкание, причем довольно быстро. А для питания теплового элемента как раз надо самый минимум 50 ватт, а то и 100 (т.е. две доп фары), иначе просто прогревать перчатки не будет элемент до рук тепло не дойдет!

а 100 ват это 8 ампер. Т.е. 10 амперный аккум разрядиться ровно через час. А к сведеньям, кто верит цифрам. Если на аккуме который вы купили у Гули написано 10 ампер, на самом деле если есть 7 ампер будьте счаствы, на самом деле в половину меньше. Вот у меня есть аккум настоящий японский 10 ампер от V-MAXса так он блять в два раза тяжелее "Гулиного.

Уловил ход мысли?

Вот покатался ты час и аккум получил глубокую разрядку, надо бежать заряжать сразу же, иначе начнется процес сульфации пластин банок аккума и срок службы аккума сократиться.


П.С. на какую охоту? Я раза три за последние 1,5 месяца съездил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 28, 11, 2012, 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дикий Мужик писал(а):
и срок службы аккума сократиться.

причем может сразу и навсегда)) я так новый гелевый загубил, забыл зажигание выключить на ночь, утром побежал заряжать, а этот падлец заряд брать не хочет)) сутки разными токами его мучал, так емкость и не набрал... неделю промучался и выкинул его прям на помойку)))
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кос
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 23.09.2011
Сообщения: 2353
Откуда: Алмата
Марка мото:
Хонда

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2012, 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подогрев ручки планировался использовать не как постоянно включенным, а к примеру в холодную погоду нагреть её и отключить.
Планируется ставить 2 аккумулятор но с обязательным тумблером отключения его от основной цепи. То есть мот завожу как обычно, включаю подогрев сидушки и ручки через 2 аккумулятор но при этом от отключен от цепи. Всё нагрелось - отрубаю нагрев и включаю тумблер на зарядку аккумулятора при этом вся осветительная часть мота отключена. На пульте уже предусмотрено это.

Хоть немного и геморно но основную суть я думаю вы поняли.
_________________
Истинное назначение человека — жить, а не существовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дикий Мужик
Мастеровой
цитировать



Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 11, 2012, 17:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так вроде все правильно, и 100 ватт должно хватить за 5 минут нагревать...

Но все же второй аккум, все эти переключения... Дело, в общем, личное лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах