Gidropanda
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 01.05.2012
Сообщения: 386
Откуда: Алматы
Марка мото: Honda CBR1000
|
Добавлено: 29, 11, 2012, 11:35 Заголовок сообщения: Ремонт трансмиссии. |
|
|
Ребята, в связи с холодами встал вопрос. Есть Honda CBR929RR Fireblade 2001 года. Вылетает вторая передача. Прочитал много тем, разобрался более менее с возможными проблемами. Теперь собственно вопрос. Кто самостоятельно колол двигатель, менял шестерни и вилки. Хочу послушать советы бывалых, подводные камни, да и вообще испытываю интерес к данной теме. _________________ Смерть во мне.
In nomine Patris, et Filii, et Spiritus Sancti. |
|
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 11, 2012, 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвони, расскажу, телефон домашний запроси в личке. Дома буду завтра. либо на сотку 777 281 55 22
Сложного ничего нет, другое дело, что ничего не заказывай, с начало надо вскрыть и посмотреть. вилки реставрируются, возможно даже полное изготовление. Хотя не разу не встречал байка которому надо было изготавливать. Просто навариваются быстрорезом "уши", твердость получается выше заводских в два раза, т.е. в жизни потом чинить не придется.
Быстрорезом наплавлял рокеры, кулачки распредвала, потом стачивал, полировал, жесткость не знаю сколько, но выше натфеля!!! К примеру жесткость родного метала на кулачках распредвала составляет 40 единиц. Натфеля 72 единицы. Вот и считайте.
Но встречал и вторую проблему почему не включается какая либо передача. Вообще ни надо тогда ничего делать, только разобрать а дальше расскажу что сделать))) |
|