Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 15:41 Заголовок сообщения: Свод правил |
|
|
Правила перевозки девушек(нажопниц) на мото!
1. Нажопница сидит прямо за спиной пилота. Если пилот наклоняется вбок, нажопница наклоняется туда же.
!! 2. Между лобком нажопницы и жопой пилота должет быть небольшой зазор (сначала).
- потому что при торможении нажопницо сдвинется вперёд и если зазора не будет, то после контакта с баком у пилота изменится голос.
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота.
Но не сжимая. Чтобы не задушить пилота.
За ручку нужно держаться крепко и правильно, так как на колдобинах может сломать пальцы.
4. При езде, нажопница смотрит на дорогу одним глазом и желательно с одной стороны.
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота.
И за дорогой тоже следит, чтобы держаться крепче при проезде колдобин...
5. При повороте мотоцикл наклоняется.
- нажопница наклоняется в ТУ ЖЕ сторону, в которую клонится байк.
- нажопница смотрит в ту сторону, в которую мотик поворачивает.
- земля при том будет приближаться к голове нажопницы. Орать - нельзя. Чтобы не пугать пилота сильнее, ему и так страшно...
Если она не наклонится или не повернёт голову - ЙОБС.
Если напугает пилота - ЙОБС.
6. Колени нажопницы сжимают пилота нежно.
7. Вертеться и нагибаться в стороны - нельзя.
8. Наклоняться вперёд-назад - нельзя.
Любой наклон влияет либо на траекторию байка, либо на его развесовку.
Незапланированное изменение равновесия - ЙОБС.
Ёрзать тоже НЕЛЬЗЯ!
9. Если нажопницо кончает (что бывает), то она должна прогибаться в спине и прижимать клитор к сиденью сильнее.
Ногами можно сжать пилота.
Главное - не дёргаться. Потому что ёрзать нельзя. А дёргаться, это - ёрзать, но быстро, что нельзя. Потому что Йобс...
!!! 10 и главное. Любая нажопница должна знать правило нажопницы: Села - дала. Поэтому кончать на мотике не обязательно. Лучше кончать с пилотом...
К написанному остаётся добавить классическое:
- возить только противоположный пол.
- села - дала.
- уронил - женился |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ares
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki Djebel
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
дада, там по ссылке много картинок смешных _________________ Go your own way... You don't need anybody! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
BigDen
BigDen писал(а): |
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. |
про ручку не согласен. упираться в бак - вот правильное решение. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dastansh
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 799
Откуда: с Города
Марка мото: Merida MATTS V3 m-series
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
упираться в бак - вот правильное решение. |
да! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
dastansh писал(а): |
Skiplo писал(а): |
упираться в бак - вот правильное решение. |
да! |
Особенно на чоппере )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
BigDen
Старик цитировать

Зарегистрирован: 02.08.2011
Сообщения: 1970
Откуда: Sakartvelo, Adjara, Batumi
Марка мото: Triumph ST 1050
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 17:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
BigDen
BigDen писал(а): |
3. Одна рука нажопницы обнимает пилота в районе живота. Вторая рука держится за ручку.
Если ручки нет, то за пилота. |
про ручку не согласен. упираться в бак - вот правильное решение. |
изза ширины байкера в талии, и конструкционных особенностей мото, стоило бы согласится)
держаться за байкера - есть тру, быть с ним одним целом... это я про спорты конечно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Karlson писал(а): |
Особенно на чоппере )) |
на чоппере, особенно при наличии сисибара - пассажирке вообще можно ни за что не держатся  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
на чоппере, особенно при наличии сисибара - пассажирке вообще можно ни за что не держатся  |
Если у пассажирки сиси бар, приятнее, когда она не только держится, но ещё и прижимается! )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ares
эндурист цитировать

Зарегистрирован: 17.04.2012
Сообщения: 2809
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki Djebel
|
Добавлено: 3, 8, 2012, 18:09 Заголовок сообщения: |
|
|
А куда опираться Существу с зади на фото ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 4, 8, 2012, 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Karlson писал(а): |
Если у пассажирки сиси бар, приятнее, когда она не только держится, но ещё и прижимается! )) |
через мото экипу почти не ощющается  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Highlander
Хедлайнер цитировать

Зарегистрирован: 15.02.2010
Сообщения: 6809
Откуда: Аццтана
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2012, 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
главное - знать что они есть  _________________ Meng-ku-a-erh-t'ai Shan-mo |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergio
Старик цитировать

Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 4, 8, 2012, 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сиька бар- бул жаксы, сиська жок- бул жаман!! _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Levium
Nascar Driver цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 4372
Откуда: Talladega Superspeedway, Alabama
Марка мото: Suzuki DR-Z400S Edelbrock edition
|
Добавлено: 4, 8, 2012, 18:16 Заголовок сообщения: Re: Свод правил |
|
|
BigDen писал(а): |
И следит чтобы не стучать своим шлемом об шлем пилота. |
у меня это постоянно... _________________ National
Association of
Stock
Car
Auto
Racing |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|