Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 20, 8, 2008, 11:18 Заголовок сообщения: Биография Хонда Соитиро |
|
|
Соитиро Хонда родился в ноябре 1906 г. в доме бедного деревенского кузнеца. С детства любил запах машинного масла и бензина. После окончания средней школы в 1922 году в 15-летнем возрасте покинул родительский дом, чтобы работать автомехаником в Токио. Но вначале ему пришлось заниматься шляпами хозяйских детей. Ситуация изменилась после опустошительного Токийского землетрясения 1923 года, когда большинство механиков занялись восстановлением своих домов, а в гараже не хватало рабочих рук. Только тогда неопытный еще Хонда получил возможность заниматься тем, о чем всегда мечтал, а именно: ремонтировать машины. В 1928 году он получил первый из сотен своих патентов, за идею заменить деревянные спицы автомобильного колеса на металлические. В том же году он вернулся в родной город Хамамацу, чтобы основать здесь филиал токийского работодателя. С этого момента начинается его возвышение в бизнесе, однако основной камень в фундамент крупнейшего в мире производителя мотоциклов был заложен в послевоенные годы, когда в разбомбленной Японии самым дефицитным товаром оказалась мобильность.
Путь к марке Honda был прост: механик-самоучка приделывал к традиционным велосипедам маленькие моторы, использовавшиеся во время войны как генераторы для радио. В 1948 начал заниматься производством мотоциклов и двигателей как президент компании Honda Motor Corporation, ставшей одним из главных производителей мотоциклов в мире. В 1960-х годах, вопреки встречному ветру из министерства промышленности, Хонда занялся выпуском автомобилей. Его первая модель — малолитражка 360, завоевавшая большую популярность в мире из-за нефтяного кризиса 1970-х годов. Но за всемирным успехом своего предприятия, особенно в США, Хонда наблюдал уже со стороны. В необычно молодом для японских руководителей возрасте — 67 лет — Хонда в 1973 г. отошел от руководства концерном, всего же проработал в нем до 1983. Умер Соитиро Хонда в 1991 году от болезни почек. В 2005 концерн Хонда продал три с половиной миллиона автомобилей и больше 10 миллионов мотоциклов.
Истории из жизни Хонды
Об одном детском переживании Хонда любил вспоминать всю жизнь.
Это была его первая встреча с автомобилем и с каким-либо двигателем. Увидев в своей деревне машину, он побежал за ней что было сил. Когда она завернула в узкую деревенскую улочку, то остановилась, и на землю упало несколько капель масла. Мальчик опустился на колени и принялся его самозабвенно нюхать — даже когда машина давно исчезла из виду. После этого взял промасленный песок пальцами и натер им ладони и руки: странный запах показался ему лучшим из всех, с которыми приходилось сталкиваться до этого.
Став главой уважаемого концерна, часто носил красную рубашку и появлялся на заседаниях правления в обычной куртке.
Хонда считал, что никого не следует оценивать по внешнему виду. Это было особенно актуально для Японии, где белая рубашка и черный костюм — обязательная форма одежды деловых людей.
Однажды чуть не сорвалось вручение ему императорской награды, потому что Хонда вознамерился ехать на церемонию в простом рабочем кителе, а не во фраке, как того требовал протокол.
Никогда не скрывал своего отвращения к теоретикам, обучавшимся в дорогих университетах чему-то умному из инженерного искусства, но не пачкавшим руки в моторах. Университетский диплом в его глазах без опыта ничего не значил.
Свои знания Хонда, так и не окончивший высшего учебного заведения, получал не из книг — его университетами были станок и рабочее место. Еще меньше он уважал всемогущее японское министерство промышленности и торговли, которое ставило ему палки в колеса, поскольку создание данного автомобильного концерна не вписывалось в планы тогдашней промышленной политики. Неудивительно, что отношения между вольнодумцем в рубашке с закатанными рукавами и сливками политической и экономической элиты Японии оставались напряженными до конца его жизни.
Взято с сайта www.wikipedia.org |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AzzA
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 51
Откуда: Алматы
Марка мото: Эндура-жып
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 9:52 Заголовок сообщения: |
|
|
красавчик конечно. респект. _________________ Берегите себя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihoy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979
Марка мото: CBR 600RR
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
уже раз 5 читал про него, и ещё раз прочитал)
ещё он говорил, что без гонок нет хонды... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AzzA
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 12.09.2010
Сообщения: 51
Откуда: Алматы
Марка мото: Эндура-жып
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
К своему стыду первый раз прочитал об основателе.
Хонда как машина не особо у нас котируется, поэтому никогда не обращал внимания, на Акуру тоже. А по мотам же, Хонда задирает и БМВ и Харлея, вообщем всех. В автопроме ни у одного япа так не получалось. _________________ Берегите себя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 10:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Нонда не катируется????? Посмотри в городе сколько CRV!! или сходи на драг рейсинг и посмотри как ездит цивики!! про нонда S2000 Вообще молчу 260 кобыл на 2ух литрах без турбо!! Самый мощьный в мире атмосферник!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihoy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979
Марка мото: CBR 600RR
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
этот атмосферник не раз становился мотором года,
его достоинство главное в том, что с 1 литра снимается больше 100 кабыл.
первый мотор на котором с литра сняли 100 кабыл в 1989 годы был легендарный B16а(160л), с 97 кажется года стали ставить B16b на цивик type r (180 л) также был мотор b18 (1. (180л)
потом уже появился k20 он же f20 (s2000) отличия лишь в креплениях цивик - передне приводный, s2000 - задний привод.
также умельцы делают моторы B20втек (голова от b16 или b18, блок от CRV ) и К24 тоже самое. Больше всего с такого мотора в Эстонии снимает Андрей с к24 снимает 300 с лишним лошадей (давно не смотрел за его успехами )
что касается Хонды-машина простая и надежная, ошибка маркетологов, что они не вышли на наш рынок с хорошим сервисом и наличием запчастей в отличии от тайоты в свое время....
что касается тюнинга, то очень большой выбор, моторы крутятся как бешеные =)
но некоторые детали. например как ремень ГРМ тюнеры ставят стоковые, потому что они ещё не уступают в надежности кевларовым ремням, то есть заводские детали некоторые ещё лучше тюненых....
все это говорю как бывший обладатель тюненого цивика, мотор которого собирал сам с друзьями.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
+1000 Полностью согласен!!! Я занимался автокроссом и выступал в классе 1.6 литра на сивике и срхе моторы сами форсирывали итд!! В настоящий момент являюсь обладателем S2000 Наилучшие впечетления!!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihoy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979
Марка мото: CBR 600RR
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:28 Заголовок сообщения: |
|
|
mik77 писал(а): |
+1000 Полностью согласен!!! Я занимался автокроссом и выступал в классе 1.6 литра на сивике и срхе моторы сами форсирывали итд!! В настоящий момент являюсь обладателем S2000 Наилучшие впечетления!!!  |
тоже хочу s2000 праворульную=)
был бы цивик заднеприводный его бы больше хотел) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня права рука красная!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Да!! за НОNDA множество рекордов и открытий!!  _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:50 Заголовок сообщения: |
|
|
разве в S2000 не 240 кобылок? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mihoy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 21.03.2009
Сообщения: 1979
Марка мото: CBR 600RR
|
Добавлено: 1, 10, 2010, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
я желтую хочу
флагман хонды - nsx
Для сравнения NSX разгонялся от 0 до 100 за 5.03 с, а Ferrari за 5.2 с. Лучший зафиксированный результат у NSX на четверти мили составлял 12.6 с. И это несмотря на то, что Ferrari была мощнеее на 20 л.с. (300 у Ferrari против 280 у NSX). Добиться такого эффекта можно было только при условии, что двигатель, который планировали ставить на машину, должен быть не просто мощным, но и быть достаточно компактным и не слишком тяжёлым. А на тот момент компания Honda уже разработала оригинальную систему VTEC (систему изменения фаз газораспределения), которая и позволила добиться нужной скоростной характеристики от всего лишь 3.2-литрового двигателя. Поперечное расположение двигателя тоже имеет своё объяснение. Суть сводилась к тому, что конструкторам было важно прижать двигатель как можно ближе к земле, но увеличивать колесную базу было нельзя, потому что не менее важным было добиться, чтобы машина на ходу производила впечатление монолита. Оставалось только одно — расположить мотор прямо посередине между передним и задним мостом. А как это было сделать, если не развернуть его на 90 градусов и поставить его не вдоль, а поперёк кузова? Для того, чтобы добиться такой же динамики при продольном расположении мотора, пришлось бы увеличить колесную базу, а это, было крайне нежелательно. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остаётся на волне большой популярности. wikipedia
скоро выходит новая модель |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|