Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dmitriy
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото: Yamaha XJ 900
|
Добавлено: 7, 5, 2011, 0:13 Заголовок сообщения: Купил Vmax |
|
|
Привет Братва, вот сбылась мечта купил Vmax сейчас занимаюсь протяжкой, промазкой и тд. хотелось узнать у бывалых пользователей этой машины о основных проблемах. А также получить совет какое масло залить в движок и редуктор. Заранее спасибо!! _________________ Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyv
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4111
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 5, 2011, 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy
по отзывам проблема часто в реле зарядки
и вообще в электронной части
если будешь прикуривать когда-нибудь - не делай это от работащего авто - реле садится....б\у стоит баксов 100
масло лил кастрль и мотюль 10w40
также тяжело у нас найти на него подходящий аккум и по емкости и по размеру
а в целом мот достоин уважения не был бы он тогда легендой более 20 лет |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 7, 5, 2011, 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю Вы купили геморой
1. Уже названое реле зарядки, оно у него под ножкой пассажирской с левой стороны, слабенькое оно, но это решаемо
2. Выкипающий аккумулятор - причины:
I. он расположен сразу за задними горшками, они его жарят
II. из-за сгоревшего реле зарядки идёт перезаряд
Каждые 2 недели проверять уровень электролита, чтобы было удобнее сиденье можно не прикручивать, оно и так отлично держится.
3. Обгонная муфта, инженеры поленились переделывать и поставили от Вираги. А в следствии сгоревшего РР и выкипевшего аккума, при попытке завести мот, из-за нехватки напряжения вы убиваете обгонку! Это тоже решаемо - я закрутил её с помощью гроверных шайб и посадил эти 3 болта на красный (неразъёмный) фиксатор резьбы.
Ах да он ещё не рулится и не тормозит
По сути проблема всего одна - либо выкипает аккум из-за этого сгорает РР, либо вы подкурили мот и сгорела РР - выкипет аккум и начнётся геморой.
Как по мне, так если внести несколько доработок в мот - спаять боле мощное РР, прикрутить обгонку с гроверами и фиксатором резьбы, поставить не обслуживаемый аккум, то моту нет цены!
В июне будет ровно год как я кайфую на этом мотаке, вот только в этот четверг сгорело моё самопальное РР - 36 Амперного диодного моста оказалось маловато, сегодня спаял новое - по 50 ампер на каждую фазу - кайф продолжается!
Такой звук, такое ускорение - 6000 - V-Boost и мозг приливает к затылку.
Если приложить к моту руки, менять во время масло (лью LiquiMoli 10W40 двиг и 75W90 редуктор, движок у него вечный) он ответит благодарностью, даря вам море удовольствия от каждой поездки
Поздравляю с покупкой, обращайтесь если что _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
парашютист
Старик цитировать
Зарегистрирован: 20.11.2010
Сообщения: 2546
Откуда: PK АЛМАТЫ
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 5, 2011, 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Ах да он ещё не рулится и не тормозит
самая основная проблема!!! летающей кувалды!!! с ним всегда надо бороться... новичкам быть очень осторжными !!! _________________ никогда не говори никогда... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DEN_GR
мотоништяки цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
эвакуировал как то кувалду приятеля на своем прицепе. проклял все на свете эта херня неподъемная воще спины надорвали _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото: Yamaha XJ 900
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб я купил новый акум BOSH гелевый 12 ампер/час, дорогой зараза, но часть проблем думаю снимет. KolyanUS мож подсказать где находится обгон муфта и через скока км производить замену масла. Рулежка вродь нормально правда мне особо сравнивать несчем, (а тормоза придумал трус, шутка) пока не гоняю вродь нече а потом посмотрим. НО машина зверь я влюблен _________________ Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dyv
Админ цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4111
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 9:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy писал(а): |
гелевый 12 ампер/час, |
маловато
хотя бы 14 бы
а то чтогелевый хорошо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото: Yamaha XJ 900
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 9:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоял акум 9ка я взял помощней а 14 и 16 хороших небыло, да и говорят что гелевые помощней ток выдают. Ща когда заводиш аж кажется движок выскочит. _________________ Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария) |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Dmitriy писал(а): |
Спасиб я купил новый акум BOSH гелевый 12 ампер/час, дорогой зараза, но часть проблем думаю снимет. KolyanUS мож подсказать где находится обгон муфта и через скока км производить замену масла. |
Обгонка находится с левой стороны крышки движка - откручиваешь крышку, спокойно тянешь, на ней расположен статор который входит в ротор она примагничена. Аккуратно откладываешь крышку в сторону, не повреди провода! Наблюдаешь такую
блестящую огромную круглую куёвину, в центре которой находится болт с дырочкой по центру, этот болт выкручиваешь на 2-3 оборота, накидываешь съёмник (одолжу), болт съёмника попадает как раз в эту дырочку на болте ротора, я подкладывал рожковый ключ между болтом съёмника и болтом с дырочкой, иначе этой дырочки не станет. Через 3-4 оборота натяжки съёмника, обгонка слетает, откидываешь съёмник, откручиваешь до конца дырявый болт, заткни все дырки в картер и снимай ротор, на коленчатом валу останется шпонка не потеряй. Перевернув ротор наблюдаешь такую картину
Вот эта хрень на 3х болтах и есть обгонка. И вечная проблема в том что они раскручиваются и обгонка убивается, садишь их на гровера и резьбовой фиксатор и забываешь!
Когда услышишь хруст слева при заводе мота, значит пора )))
Аккумулятор на 12 А/ч, ну если его хватает, то отлично, у мя стоит на 16 А/ч залазиет тютелька в тютельку.
По маслу - я меняю каждые 3000 миль, у тя же американец? Если нет, то каждые 5000 км, фильтр можно менять через раз (но лучше каждый раз, он стоит копейки) - в мануале написано что менять каждые 4000 миль и 7000 км соответственно, но у нас пыль и жара.
Да и ещё, если мот по городу начинает жрать больше 8 литров на сотню, и больше 5 по трассе значит пора его показать Валдаю _________________ Абракадабра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitriy
Мембер цитировать
Зарегистрирован: 19.04.2011
Сообщения: 145
Откуда: Алмата
Марка мото: Yamaha XJ 900
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 16:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиб большое все понятно. А есть панель с предохранителями а то сигнал поставил(небыло его) а он сцука китайская замкнул и свет пропал, поворотники и стопы работают, а габариты и фара нет _________________ Все сказаны слова
Все сделаны дела
И снова вместе на дороге
Мы с тобой........(гр. Ария) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kita
Байкер цитировать
Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщения: 380
Откуда: ALMATY-KZ
Марка мото: HONDA PC-800
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Колянус у меня Вираго с болезнью стартера, у нас они похожи? Если да, как мне с тобой пересечься,что бы наглядно это исправить! Заранее спасибо за ответ! _________________ Главное удержать равновесие! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Boss
чопперофоб цитировать
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
пипл, вам по приколу геморрой брать что ли? тот Х4 совершенней по конструкции, надежней и много моложе... _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rocky
Модератор цитировать
Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Х4 короткобазник и никуя не удобный (китайская копия ), а кувалда - это уже проверенная временем техника - легенда, если взять вмакс 2010 года то по дизайну х4 рядом не стоит |
|
Вернуться к началу |
|
|
KolyanUS
Старик цитировать
Зарегистрирован: 17.05.2010
Сообщения: 1521
Откуда: Страна беспредела...
Марка мото: Yamaha VMX12 + TTR OE
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 22:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
пипл, вам по приколу геморрой брать что ли? тот Х4 совершенней по конструкции, надежней и много моложе... |
X4 даже сравнивать нельзя, он даже рядом с V-Max не стоит. Рядная четвёрка от CB1300, 100 сильный задохлыш, V-Boost нет, 180 км предел, цепь (!) на таком аппарате.
Выпустили внитрияпонскую модель на пробу, почему же тогда такую "успешную" модель не стали выпускать на экспорт? Потому что это неудавшийся плагиат.
У Honda есть шикарный аппарат GoldWing и равных ему нет, у Ymaha есть V-Max и равных ему не найдётся.
Все знают что это геморой, но почему же берут? И долго потом на этом геморое катают?
V-max - это V-max и равных ему нет, и любят это говно во всём мире сотни тысяч байкеров, а за что?
Если каждая девушка будет по щелчку пальцев снимать трусы и раздвигать ноги, как быстро это надоест? То-то - это пример идеальных Honda.
А если вы добиваетесь девушки которая долго ломается, у которой есть гордость и характер, то в случае успеха вы испытываете куда большее удовольствие - это Yamaha.
Так вот именно за своенравный характер, за то что к ним надо подстраиваться, их нужно добиваться и любят Yamaha, мужик всегда должен чего-то добиваться, с чем-то бороться и т.п. иначе жизнь теряет смысл, что и происходит с идеально скучными Honda. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Progalter
Мотоциклист цитировать
Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 8, 5, 2011, 23:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Надо быть мастер искусителем, чтобы ездить на "ИЖ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
|