Live2Ride.KZ

нужен сварщик по баку.

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 15, 4, 2012, 20:18    Заголовок сообщения: нужен сварщик по баку. Ответить с цитатой

нужны контакты ПРОВЕРЕННОГО сабжа.

второй раз уже при перекраске очередного бака под грунтом обнаруживаю сквозную ржавчину.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
free rider
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 608
Откуда: Балхаш
Марка мото:
suzuki intruder m800

СообщениеДобавлено: 15, 4, 2012, 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лучше запаять!!!
_________________
ВЛЮБЛЕННЫЙ В ДОРОГУ! ТОЛЬКО ОНА НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
apoh
Мазут
цитировать



Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 48
Откуда: AST
Марка мото:
Katana*95г.в.

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 8:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня отец занимается , сварка, аргон,пайка латунью. правда города разнятся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

free rider писал(а):
лучше запаять!!!

ага, я тоже тут почесал репу и решил, что умея паять даже нержавейку это будет самым компромисным решением
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 12:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_
Гоша, мне бак варил какой то спец Лешего - спроси у него.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_G_G_
Какого характера дырка и где находится?
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

классчический случай стидовского бака - с правой стороны, идимо где водяной конденсат собирается зона коррозии 3-4 х 1 см, с несколькими мелкими сквозными.
думаю залудить с хорошим запасом по сторонам и наложить слой припоя. или может из тонкой луженной меди латку наложить и пропаять. ее и выстучать до идеального прилегания можно будет, а потом уже припаять.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю пайка будет более правильным решением. Не факт что рядом есть к чему вариться Wink
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergio
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото:
Круизер

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но мастеру оно конечно виднее лыба
_________________
"Я так думаю!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koshkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 1339
Откуда: Алма-ата. Рабочий поселок
Марка мото:
FJR 1300

СообщениеДобавлено: 16, 4, 2012, 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 702 62 06 006 Игорь.
позвони покажи, мне он уже второй бак делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 0:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

короче запаял, просто и без проблем если не считать промаха с паяльником. как все было.

не зная сколько в баке паров и стоит ли рисковать с горелкой по случаю купил 200 ватный паяльник производства ебанных ктайцев. внизу будет фото что от него осталось. к счастью на всякий случай взял с собой горелку и газ. когда паяльник накрылся пиздой, что меня не удивило но расстроило - воспользовался горелкой, предварительно прогрев бак феном и продув его компрессорм продувочным пистолет - из него вылетело облако ржавой пыли.

дальнейшее все про пайку горелкой. может кому будет полезно. НО!!! учтите, что не просушенный и продутый, а еще лучше продутый горячим паром бак нельзя ни паять ни варить огнем - взрыв 13-17 литров смеси паров бензина с воздухом может обосрать вам весь мотосезон

имеем ряд проржавевших мест, смело их расширяем до металла нормальной толщины - все равно истонченное сгниет.
краску зачищаем вокруг до металла но без большого запаса - при пайке горелкой красказащитит метал от излишнего окисления, потом все равно надо будет шлифмашинкой зачишать и зашлифовывать


берем отрезок тонкой листовой меди и лудим его со всех сторон - это важно, иначе между сталью и медьюю будет сильная гальваническая пара и еще более сильная коррозия. лудить лучше всего при помощи паяльной кислоты - зачистить до блеска, подогреть издалека горелкой, по горячему ватной палочкой нанести паяльну кислоту(цинковую) и с подогревом самым венцом пламени нанести олово - оно растечется влет


ставим бак на подпорки чтобы паяемая поверхность была приблизительно горзонтальна, затем также залуживаем металл вокруг дырок с хорошим запасом по площади.


отрезаем кусочек от луженнной меди немного болше каждой отдельной дырки, выстукиваем по форме, теперь все складываем, заплатки на дырки, смело греем горелкой и как только припой начнет блестеть греем сильнее и вносим припой проволочкой, так чтобы он плавился не от огня а от соприкосновения с поверхностью. расплавенный припой затянет под все заплатки за счет каппилярного эффекта.


если где-то сомнения в пропайке, макаем ватную палочку в кислоту и прямо по расплавленноым краям обрабатываем - подогреваем и все заливается на ура. получаем вот такой результат



попался бы мне тот китаец который этот паялник делал - угадайте куда я бы ему его вколотил??? вначале сломался штепсель, после того как я его поменял - отгорел провод в ручке. разборки при помощи мата и молотка говнодевайс не пережил


уже из мусорки вытащил и решил извлечь жало - и охуел!!!
оратите внимание, что жало там только для вида - более наглого наебалова я еще не встречал.


просушенный бак можно паять паялником минимум 80 ватт, лучше 100, 150-200 еще лучше но нужен прокачанный скил пайки деталей(а не радиодеталей и проводов лыба))
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

выступающую заплатку придется шлифовать или можно немного утопить легкими ударами? лыба
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 18, 4, 2012, 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes
заплатка 0,4 мм, с учетом припойя может 1 мм. просто зашпаклевал и загрунтовал.

ДЛЯ ВСЕХ КТО ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАННЫМ МЕТОДОМ - ЗОНУ ПАЙКИ НАДО РАСШЛИФОВАТЬ ОТ КРАСКИ И ОБЗЯАТЕЛЬНО ПРОТРАВИТЬ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСОЛОТОЙ ИЛИ РАЗЪЕДАТЕЛЕМ РХАВЧИНЫ - ЧТОБЫ УДАЛИТЬ оксидную пленку перед грунтовкой
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zozovich
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 244
Откуда: Астана
Марка мото:
Yamaha V-star 1100

СообщениеДобавлено: 29, 8, 2012, 13:25    Заголовок сообщения: Re: нужен сварщик по баку. Ответить с цитатой

_G_G_ писал(а):
нужны контакты ПРОВЕРЕННОГО сабжа.

второй раз уже при перекраске очередного бака под грунтом обнаруживаю сквозную ржавчину.


Скорее тебе нужно не варить а паять. просто когда будешь варить есть опасность взрыва. Короч идешь в магазин, берешь пояльник 80-100ВТ пояльную кислоту- пару флаконов, и попробуй раздобыть медные пластины ( толшиной 1-2мм) (если появляются дыры)
1 Снимаешь бак, закидываешь туда крупные болты гайки и всякие железяки, наливаешь туда фэйри, и кипяток.
начинаешь усиленно взбалтывать ( как бармен) металическая хрень нужна что-бы отбить ржавчину от внутренних стенок бака. Промыть надо раза 3
2.Счистил старую красочку до метала - я делал металлической щеткой одетой на дрель Good
Это щетка оставляет на металле риски в которые у тебя попадет олово.
3. отмыл это дело от мусора
4. вокруг места сварки начинаешь лудить-
берешь кислотой смачиваешь то место куда собираешься нанести олово. как смочил кончиком паяльника аккуратно размазываешь горячее олово- что бы слой был 1-1.5 м.м
5 берешь медную латочку (пластину) приставляешь ее к месту сварки обрезаешь ее для нужного размера ( больше очка с каждой стороны по 4-5 мм)
6 приставил заготовку на очко, предварительно облив ее кислотой и начинаешь соединять все это дело паяльником.
7 после всех
тих дел латка зашкуриваеться ( можно выравнять напильником) и краситься- на сезон точно хватит.
а самый простой вариант - поменять бак лыба
_________________
Шо мне снег шО мне зной когда мой байк со мной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 8, 2012, 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ржач
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах