Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 15, 4, 2012, 20:18 Заголовок сообщения: нужен сварщик по баку. |
|
|
нужны контакты ПРОВЕРЕННОГО сабжа.
второй раз уже при перекраске очередного бака под грунтом обнаруживаю сквозную ржавчину. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
free rider
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.07.2011
Сообщения: 608
Откуда: Балхаш
Марка мото: suzuki intruder m800
|
Добавлено: 15, 4, 2012, 20:51 Заголовок сообщения: |
|
|
лучше запаять!!! _________________ ВЛЮБЛЕННЫЙ В ДОРОГУ! ТОЛЬКО ОНА НИКОГДА НЕ ИЗМЕНИТ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
apoh
Мазут цитировать
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 48
Откуда: AST
Марка мото: Katana*95г.в.
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 8:29 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня отец занимается , сварка, аргон,пайка латунью. правда города разнятся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
free rider писал(а): |
лучше запаять!!! |
ага, я тоже тут почесал репу и решил, что умея паять даже нержавейку это будет самым компромисным решением _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 12:49 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_
Гоша, мне бак варил какой то спец Лешего - спроси у него. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леший
оригинал цитировать

Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото: Shiver 750GT
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_
Какого характера дырка и где находится? _________________ Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
классчический случай стидовского бака - с правой стороны, идимо где водяной конденсат собирается зона коррозии 3-4 х 1 см, с несколькими мелкими сквозными.
думаю залудить с хорошим запасом по сторонам и наложить слой припоя. или может из тонкой луженной меди латку наложить и пропаять. ее и выстучать до идеального прилегания можно будет, а потом уже припаять. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergio
Старик цитировать

Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 15:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю пайка будет более правильным решением. Не факт что рядом есть к чему вариться  _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergio
Старик цитировать

Зарегистрирован: 28.05.2010
Сообщения: 3854
Откуда: Талгар
Марка мото: Круизер
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Но мастеру оно конечно виднее  _________________ "Я так думаю!" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koshkin
Старик цитировать

Зарегистрирован: 20.02.2010
Сообщения: 1339
Откуда: Алма-ата. Рабочий поселок
Марка мото: FJR 1300
|
Добавлено: 16, 4, 2012, 19:35 Заголовок сообщения: |
|
|
7 702 62 06 006 Игорь.
позвони покажи, мне он уже второй бак делает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 4, 2012, 0:43 Заголовок сообщения: |
|
|
короче запаял, просто и без проблем если не считать промаха с паяльником. как все было.
не зная сколько в баке паров и стоит ли рисковать с горелкой по случаю купил 200 ватный паяльник производства ебанных ктайцев. внизу будет фото что от него осталось. к счастью на всякий случай взял с собой горелку и газ. когда паяльник накрылся пиздой, что меня не удивило но расстроило - воспользовался горелкой, предварительно прогрев бак феном и продув его компрессорм продувочным пистолет - из него вылетело облако ржавой пыли.
дальнейшее все про пайку горелкой. может кому будет полезно. НО!!! учтите, что не просушенный и продутый, а еще лучше продутый горячим паром бак нельзя ни паять ни варить огнем - взрыв 13-17 литров смеси паров бензина с воздухом может обосрать вам весь мотосезон
имеем ряд проржавевших мест, смело их расширяем до металла нормальной толщины - все равно истонченное сгниет.
краску зачищаем вокруг до металла но без большого запаса - при пайке горелкой красказащитит метал от излишнего окисления, потом все равно надо будет шлифмашинкой зачишать и зашлифовывать
берем отрезок тонкой листовой меди и лудим его со всех сторон - это важно, иначе между сталью и медьюю будет сильная гальваническая пара и еще более сильная коррозия. лудить лучше всего при помощи паяльной кислоты - зачистить до блеска, подогреть издалека горелкой, по горячему ватной палочкой нанести паяльну кислоту(цинковую) и с подогревом самым венцом пламени нанести олово - оно растечется влет
ставим бак на подпорки чтобы паяемая поверхность была приблизительно горзонтальна, затем также залуживаем металл вокруг дырок с хорошим запасом по площади.
отрезаем кусочек от луженнной меди немного болше каждой отдельной дырки, выстукиваем по форме, теперь все складываем, заплатки на дырки, смело греем горелкой и как только припой начнет блестеть греем сильнее и вносим припой проволочкой, так чтобы он плавился не от огня а от соприкосновения с поверхностью. расплавенный припой затянет под все заплатки за счет каппилярного эффекта.
если где-то сомнения в пропайке, макаем ватную палочку в кислоту и прямо по расплавленноым краям обрабатываем - подогреваем и все заливается на ура. получаем вот такой результат
попался бы мне тот китаец который этот паялник делал - угадайте куда я бы ему его вколотил??? вначале сломался штепсель, после того как я его поменял - отгорел провод в ручке. разборки при помощи мата и молотка говнодевайс не пережил
уже из мусорки вытащил и решил извлечь жало - и охуел!!!
оратите внимание, что жало там только для вида - более наглого наебалова я еще не встречал.
просушенный бак можно паять паялником минимум 80 ватт, лучше 100, 150-200 еще лучше но нужен прокачанный скил пайки деталей(а не радиодеталей и проводов )) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 4, 2012, 9:16 Заголовок сообщения: |
|
|
выступающую заплатку придется шлифовать или можно немного утопить легкими ударами?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 18, 4, 2012, 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes
заплатка 0,4 мм, с учетом припойя может 1 мм. просто зашпаклевал и загрунтовал.
ДЛЯ ВСЕХ КТО ВОСПОЛЬЗУЕТСЯ ДАННЫМ МЕТОДОМ - ЗОНУ ПАЙКИ НАДО РАСШЛИФОВАТЬ ОТ КРАСКИ И ОБЗЯАТЕЛЬНО ПРОТРАВИТЬ ОРТОФОСФОРНОЙ КИСОЛОТОЙ ИЛИ РАЗЪЕДАТЕЛЕМ РХАВЧИНЫ - ЧТОБЫ УДАЛИТЬ оксидную пленку перед грунтовкой _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zozovich
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.08.2012
Сообщения: 244
Откуда: Астана
Марка мото: Yamaha V-star 1100
|
Добавлено: 29, 8, 2012, 13:25 Заголовок сообщения: Re: нужен сварщик по баку. |
|
|
_G_G_ писал(а): |
нужны контакты ПРОВЕРЕННОГО сабжа.
второй раз уже при перекраске очередного бака под грунтом обнаруживаю сквозную ржавчину. |
Скорее тебе нужно не варить а паять. просто когда будешь варить есть опасность взрыва. Короч идешь в магазин, берешь пояльник 80-100ВТ пояльную кислоту- пару флаконов, и попробуй раздобыть медные пластины ( толшиной 1-2мм) (если появляются дыры)
1 Снимаешь бак, закидываешь туда крупные болты гайки и всякие железяки, наливаешь туда фэйри, и кипяток.
начинаешь усиленно взбалтывать ( как бармен) металическая хрень нужна что-бы отбить ржавчину от внутренних стенок бака. Промыть надо раза 3
2.Счистил старую красочку до метала - я делал металлической щеткой одетой на дрель
Это щетка оставляет на металле риски в которые у тебя попадет олово.
3. отмыл это дело от мусора
4. вокруг места сварки начинаешь лудить-
берешь кислотой смачиваешь то место куда собираешься нанести олово. как смочил кончиком паяльника аккуратно размазываешь горячее олово- что бы слой был 1-1.5 м.м
5 берешь медную латочку (пластину) приставляешь ее к месту сварки обрезаешь ее для нужного размера ( больше очка с каждой стороны по 4-5 мм)
6 приставил заготовку на очко, предварительно облив ее кислотой и начинаешь соединять все это дело паяльником.
7 после всех
тих дел латка зашкуриваеться ( можно выравнять напильником) и краситься- на сезон точно хватит.
а самый простой вариант - поменять бак  _________________ Шо мне снег шО мне зной когда мой байк со мной |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 8, 2012, 15:01 Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|