Live2Ride.KZ

Карбюратор

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 5, 3, 2013, 21:02    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

Как часто меняют ремкомплект карба на ендуро и спорте, от чего зависит от топлива или условий хранения и когда менять ремкомплект на карбе, когда карб прочищен, отсинхронен, уровень держит, мембраны целые

Последний раз редактировалось: Britkin (7, 4, 2013, 0:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2013, 2:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

britkin
если (я так понял) что с воздушного фильтра горючее не течет, свечи не приходится менять каждые жалкие часы работы, нет черного камазного выхлопа при открытии крана и нервно-дерганной работы с перебоями при этом, тогда в нижней части карба все гуд, причина тут может только в вакуумной мембране и всем что с ней связанно, это верхняя часть карбюратора. Особенно если речь идет о XR! там мембрана довольно частое негативное явление, это исключительно на своем опыте о XR650 и NX650. Там все просто, открути 4 болта верхней крышки, поймай пружину, вытащи мембрану. Если она целая, значит можно облегченно вздохнуть, все остальное чинится. А если потертая до дыр- то к деньгам...
было еще подкусывание выпускного клапана в направляющей, тоже сопровождалось резким снижением приемистости, но при этом еще звуки посторонние появлялись.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Britkin
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 15.01.2010
Сообщения: 1960
Откуда: Almaty
Марка мото:
ХR and CBR

СообщениеДобавлено: 6, 3, 2013, 10:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мембрана целая, колечки, затычки не потресканные, когда их меняют то (пока не потечет или не появятся трещины)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2013, 13:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

уважаемые камрады! подскажите, диагностика правильности настройки карбюраторов по свечам ( по цвету свечи) нужно проводить после какого промежутка езды? или можно мот завести чтоб потарахтел 5 мин и погазовать или же обязательно после нагрузки?
просто я промывал карбы и выставил все винты качества на 2 с четвертью оборотов, завелся хорошо работает ровно, но думаю нужно ещё отсинхронить на всякий.....
p.s. при чистке карбы не расцеплял друг от друга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 8, 10, 2013, 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На кой тебе эти свечи с нагаром сдались, только резьбу в голове лишний раз разбивать. Забей. Просто в Алмате поднялся до Медео свечи чернючие, уехал в Есик все в порядке...так и будешь по нагару голову себе и мопеду ломать. Промыл-продул отлично, винты кач-ва выставил пральна. Если там что то не так, ты поймешь в скором будущем и сможешь вычеслить косячную колонку по конченной свечке. А прибор бы конечно не помешал.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2013, 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
На кой тебе эти свечи с нагаром сдались, только резьбу в голове лишний раз разбивать. Забей. Просто в Алмате поднялся до Медео свечи чернючие, уехал в Есик все в порядке...так и будешь по нагару голову себе и мопеду ломать. Промыл-продул отлично, винты кач-ва выставил пральна. Если там что то не так, ты поймешь в скором будущем и сможешь вычеслить косячную колонку по конченной свечке. А прибор бы конечно не помешал.

спс. за совет! ещё вопрос- винты качества смеси должны быть выкручены одинаково на всех четырёх карбах или по мере износа может быть разным?
обнаружил что третий цилиндр слишком богатая смесь или при плохих свечных проводах свеча также будет чёрной? свечи новые, пробовал местами менять их- так же 3 цилиндр моцк ипёт, свеча бархатисто чёрная. при разгоне до средних оборотов чувствуется троение.
счас пойду катушки местами перекину, чтоб исключить возможность убитого танса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2013, 20:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

синхронить карбы поеду к спецам, так как не имею такового прибора, не подскажете куда можно обратиться? тока чтоб морду не воротили мол зизер не делаем.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2013, 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
винты качества смеси должны быть выкручены одинаково на всех четырёх карбах или по мере износа может быть разным?

ты это про износ мотора ?
в обще по логике значения могут быть разными, но как их вычислить на рядной четверке... это не возможно. По этому обороты регулировки выставляются одинаковыми на всех колонках.
И еще регулировка винта качества-это работа на холостых оборотах! от его положения не зависит нагар на свечах.
Дамир писал(а):
при плохих свечных проводах свеча также будет чёрной?

если провод шьет на массу, мотор будет троить при любых свечах и нагаре.
На четырехсотках основная проблема переобогащения это недержание поплавковой иглы и повышение уровня топлива в камере, а так же игла обогощения топлива (подсос)
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 10, 10, 2013, 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

про износ я имел ввиду заслонки- дроссельную и инерционный наддув.
а вот про уровень в поплавковой камере я проигнорил мануал руководствуясь тем что туда никто не лазил.....глупец.
на днях гляну уровень, выставил на всех карбах 1, 5 оборота.
игла поплавка в идеале- когда чистил всё внимательно просмотрел.
p.s. как же всё таки всё просто с одностволкой.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 11, 10, 2013, 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дамир писал(а):
выставил на всех карбах 1, 5 оборота.

молодец, ты тем самым еще больше обогатил смесь.
Дамир писал(а):
а вот про уровень в поплавковой камере я проигнорил

Смотреть нужно не уровень, а герметичность узла "игла-седло" игла может быть в идеале, а седло с окисью и вследствие этого не герметичным. И после чистки обязательно проверять этот узел в статике!
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Проводник
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 25.06.2013
Сообщения: 575
Откуда: Алматы-Есик
Марка мото:
vfr 800

СообщениеДобавлено: 11, 10, 2013, 10:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валдай писал(а):
Дамир писал(а):
выставил на всех карбах 1, 5 оборота.

молодец, ты тем самым еще больше обогатил смесь.
Дамир писал(а):
а вот про уровень в поплавковой камере я проигнорил

Смотреть нужно не уровень, а герметичность узла "игла-седло" игла может быть в идеале, а седло с окисью и вследствие этого не герметичным. И после чистки обязательно проверять этот узел в статике!

так в том то и дело что в трёх цилиндрах из четырёх бедная смесь, а именно в третьей колонке писец какая богатая.
седло и игла в норме, я их демонтировал и внимательно промывал. буду искать затык дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



Реклама: Жилая недвижимость от застройщика BI Group