Live2Ride.KZ

v-max. проблема с электрикой и заводом.

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 11:32    Заголовок сообщения: v-max. проблема с электрикой и заводом. Ответить с цитатой

после закрытия поставил мот, покатался душевно.
решил сегодня покататься, а он не заводится, даже не крутит стартер.
При этом годок громкий, цвет яркий, аккумулятор новый.
Ставил и старый аккумулятор (но заряженный) то же самое.

При это заметил что левый поворотник стал мигатьне так как обычно - сначала пару миганий какобычно затем быстро (т.е на лицо прблема с предохранителями) - но предохранители в норме. Пару заменил на всякий случай.

подскажите что может быть ? дюже кататься охота пока погода хорошая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверь реле стартера . И разъём на нём . У большинства японских мотиков через этот разъём проходит лектричество на весь мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyv
мот решил что ты сезон закрыл... ага
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реле стартера, замок зажигания и стоп двиг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дед отмороз
проверю
okjetpes
это я решаю а не он )
Progalter
а при чем может быть замок зажигания?
и что значит "стоп двиг" ? )


кстати зачистил контакты на всех предоханитлеях - поворотник стал работать нормально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

был опыт мот то заводился, то нет. Проблема была в замке зажигания, плохо контачил один проводок. Насколько я помню у тебя были проблемы с замком.
Стоп двиг. кнопка выключения подачи эл-ва на двигатель, находится на правом пульте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter
аа ясно.
проверю, но кажетсья наврядли так как при попытке завода какие то щелчки в стартере есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть щелчки значит либо аккум (но ты его уже поменял), либо реле.
При этих проблемах мот заведется с толкача)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter
кстати про толкач не рассказал - очень туго идет еле качу если вкюлачаю скорость (что перва что вторая) и держу сцепление - в одиночку не могу расталкать толком - раньше легче было. вечером пойду поковырею еще все что выше написали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я помню у тебя гидравличкое сцепление,да? Если так, то сори, не знаю как оно регулируется.

Кстати! Была похожая ситуация. Очень неприятная. Стартер не крутит, с толкача не заводится. Оказалось что один из цилндров был заполнен бензином и двигатель клинило при попытке провернуть его.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гидравлика не регулируется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наберу седня ребят покрепче и попробуем все таки толкнуть...такое ощучение что как будто где то заело\заклинило\застопорилось чтото....а может быть оттого что мот сильно нагрелся - в колонне долго тошнить 40 это не для вемакса - приехал стрелка была почти у красной зоны (температура)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyv
Проверь наличие жидкости в бачке сцепления и завоздушенность магистрали, если конечно действительно сцепление плохо работает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dyv
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter писал(а):
жидкость в бачке сцепления

пошел читать мануал и искать где это )
завоздушенность магистрали антифриза или чаво ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 17, 10, 2011, 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dyv
лыба
Завоздушенность магистрали сцепления. Надо прокачать сцепление как тормоза. У Вени была проблема со сцеплением на Вмаксе как раз из-за воздуха. Бачок с жидкостью должен быть у левого пульта, такой же как и тормозной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах