Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 11:32 Заголовок сообщения: v-max. проблема с электрикой и заводом. |
|
|
после закрытия поставил мот, покатался душевно.
решил сегодня покататься, а он не заводится, даже не крутит стартер.
При этом годок громкий, цвет яркий, аккумулятор новый.
Ставил и старый аккумулятор (но заряженный) то же самое.
При это заметил что левый поворотник стал мигатьне так как обычно - сначала пару миганий какобычно затем быстро (т.е на лицо прблема с предохранителями) - но предохранители в норме. Пару заменил на всякий случай.
подскажите что может быть ? дюже кататься охота пока погода хорошая. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь реле стартера . И разъём на нём . У большинства японских мотиков через этот разъём проходит лектричество на весь мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
dyv
мот решил что ты сезон закрыл...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Реле стартера, замок зажигания и стоп двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
дед отмороз
проверю
okjetpes
это я решаю а не он )
Progalter
а при чем может быть замок зажигания?
и что значит "стоп двиг" ? )
кстати зачистил контакты на всех предоханитлеях - поворотник стал работать нормально |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
был опыт мот то заводился, то нет. Проблема была в замке зажигания, плохо контачил один проводок. Насколько я помню у тебя были проблемы с замком.
Стоп двиг. кнопка выключения подачи эл-ва на двигатель, находится на правом пульте. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter
аа ясно.
проверю, но кажетсья наврядли так как при попытке завода какие то щелчки в стартере есть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть щелчки значит либо аккум (но ты его уже поменял), либо реле.
При этих проблемах мот заведется с толкача) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter
кстати про толкач не рассказал - очень туго идет еле качу если вкюлачаю скорость (что перва что вторая) и держу сцепление - в одиночку не могу расталкать толком - раньше легче было. вечером пойду поковырею еще все что выше написали |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Насколько я помню у тебя гидравличкое сцепление,да? Если так, то сори, не знаю как оно регулируется.
Кстати! Была похожая ситуация. Очень неприятная. Стартер не крутит, с толкача не заводится. Оказалось что один из цилндров был заполнен бензином и двигатель клинило при попытке провернуть его. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 15:59 Заголовок сообщения: |
|
|
гидравлика не регулируется |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
наберу седня ребят покрепче и попробуем все таки толкнуть...такое ощучение что как будто где то заело\заклинило\застопорилось чтото....а может быть оттого что мот сильно нагрелся - в колонне долго тошнить 40 это не для вемакса - приехал стрелка была почти у красной зоны (температура) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
dyv
Проверь наличие жидкости в бачке сцепления и завоздушенность магистрали, если конечно действительно сцепление плохо работает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
dyv
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 4114
Марка мото:
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter писал(а): |
жидкость в бачке сцепления |
пошел читать мануал и искать где это )
завоздушенность магистрали антифриза или чаво ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 17, 10, 2011, 16:54 Заголовок сообщения: |
|
|
dyv
Завоздушенность магистрали сцепления. Надо прокачать сцепление как тормоза. У Вени была проблема со сцеплением на Вмаксе как раз из-за воздуха. Бачок с жидкостью должен быть у левого пульта, такой же как и тормозной. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|