Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 1, 8, 2008, 23:48 Заголовок сообщения: Ребят, больше 120 не едет! |
|
|
Мот ямаха SRX600 классик. Динамика впорядке. По трассе начинаю разгонятся доходит до 120 и начинает пукать и стрелять, как будто коммутатор дает отсечку и все. Причем на других передачах раскручиваю куда до больших оборотов чем на 5(высшей для этого мотика) и без проблем! Что это может быть? После того как начнет пукать скорость падает до 100 км\час и больше не поднимается. Причем если газу прибавить, байк начинает дергаться и стрелять из глушака. надо проблему решать как-то, иногда охота болше 120 прохватиться по трассе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 2, 8, 2008, 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
может заводская примочка чтоб не убился? _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 3, 8, 2008, 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Заметил вот что... Едеш медленно, начинаеш разгоняться, набирает то 120-140 и начинает троить и пукать. Сбавляешь газ, т.е. даешь мотору нагреться и опять все нормаьно набирает. Как только выхожу на трассу начинает опять умирать... То есть как будто реагирует на температуру. Это стало заметно при длительной езде по трассе. У меня охлаждение воздушно маслянное. Куда лезть? Может настройки карбов глючны? _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 8, 2008, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Попоробуй у Тёмы сросить. Оно занимается ремонтом - тут на форуме контакты где то были - -елси не найдешь дам _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 3, 8, 2008, 19:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Если можно конечно... Свечу (она у меня одна) сегодня выкручивал, светло коричневый нагар... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 4, 8, 2008, 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
А на друхих передачах кроме 5 разгоняться пробовал? Например на 4.
пс. свечу менять. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 8, 2008, 12:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
пс. свечу менять. |
если чел имел ввиду цвет изолятора - то свеча и карб в порядке.
нагар не бывает коричневым, тем более светлым, он бывает черным.
проверь полностью всю проводку - может от вибрации на скорости и оборотах где-то глучит... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 4, 8, 2008, 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня после осмотра мотика у местных байкеров появились надежды... В общем вариантов тут немного: уровень топлива в карбюраторе слишком маленький, свеча не может быть, т.к. на других передачах выкручиваю до красной зоны и ничего не глючит. Либо проводка. Отсечки быть неможет, т.к. мотик душенный только до 180 (японская версия). К тому же как толькоя его взял, то он ходил и 140-160... На днях буду разбирать, спасибо за помощь!!!! Потом обязательно отпишусь. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 4, 8, 2008, 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, счас прохватился по трассе. Начал набирать скорость на 4 передаче до 8 тыс. оборотов(они у меня максимальные) где то 130 км\час, переключился на 5 передачу и продолжил набор скорости, мотор уверенно стал набирать дальше, а потом резко потеря мощности и троение. И скорость упала до 80 км\час, на газ реагировал так, отпускаешь газ, скорость падает. Поддаешь мотик начинает дергаться, как будто дает перебои, но скорость набирать отказывает.. Проезжаешь секунд 5-10 при 80 км\час и опять можно разогнаться до 120-140 и снова. Цикл блин. Мысль одна, низкий уовень в карбах. Объясню это так: поддаешь газу, бенза начинает расходоваться быстрей, а еще ямы и кочки(неровности дороги) не способствуют быстрому наполнению карба. Поэтому начинается такая гадость... Выход думаю следующий, поднять уровень топлива в карбах опусканием регулирующей иглы. На днях этим займусь, потом отпишусь обязательно.  _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stock
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 04.06.2008
Сообщения: 52
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 15, 8, 2008, 18:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотри сначала уровень поплавка в карбе, а потом уже за иглу, в противном случае будет черный нагар на свече... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 15, 8, 2008, 21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя топливный фильтр е? не в нем ли, или в помпе дело? _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 16, 8, 2008, 6:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Помпы нету. Есть вакуумный краник и все. Питание у него как на ИЖе. Уровень менял, не помогает. Все происходит 100 процентов из-за остывания мотора. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|