Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 25, 9, 2011, 20:23 Заголовок сообщения: Куплю сигнал на мотоцикл |
|
|
Ищу парочку подобных штуковин.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 25, 9, 2011, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
на люисн вроде есть, если ждать не хочешь на барахле подобное видел _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 25, 9, 2011, 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
зачем парочка? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 25, 9, 2011, 22:39 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes писал(а): |
зачем парочка? |
Автомобильная привычка )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 25, 9, 2011, 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, встречал сигналы, у которых написано 6V. До этого момента, я думал, что 12V - это стандарт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 25, 9, 2011, 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
в советские времена были и 6 вольтовые байки, вся электрика была рассчитана на 6 вольт, даже зарядные устройства для аккумов были с переключателем 6-12в |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 26, 9, 2011, 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
KARLSON - зайди в "Гайку" по новому адрессу . И выбери по каталогу "Партс Европа". Тел. 8 (727) 317 21 79. 8 705 118 10 01. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 9, 2011, 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
KARLSON
на сибиху покупал обычные авто сигналы. очень хорошо работали. (как раз пара штук - высокий тон и средний тон) _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 26, 9, 2011, 10:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
KARLSON
на сибиху покупал обычные авто сигналы. очень хорошо работали. (как раз пара штук - высокий тон и средний тон) |
Я тоже хочу парочку разнотональных. Попадаются очень громоздкие, а хочется компактные (как на картинке) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 9, 2011, 10:57 Заголовок сообщения: |
|
|
они были всего на 5мм шире родных
снял родные, и пошел по бояну подбирать  _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 3, 10, 2011, 12:08 Заголовок сообщения: |
|
|
К сигналу подходят два провода. Я так понимаю, что это "плюс" и "минус". Как определить (без спец. прибора), какой из них где? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zveroboy
Старик цитировать

Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 1578
Откуда: Алматы
Марка мото: Suzuki SV-650, RM250
|
Добавлено: 3, 10, 2011, 12:12 Заголовок сообщения: |
|
|
методом научного тыка, спалить там нечего )
а еще обычно черный это минус. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 3, 10, 2011, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Zveroboy писал(а): |
методом научного тыка, спалить там нечего )
а еще обычно черный это минус. |
А если оба черных? То есть, в одном случае будет работать, а если провода поменять местами, то нет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 3, 10, 2011, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
обычно + контакт пошире будет, а вообще пох методом тыка подбирай, спалить врядли удастся, по баяну проедь да подбери нужный, продавцы на месте проверят, если надо даже пометят плюсовой контакт, у меня на старом байке вообще маленькие китайские улитки стояли, а сигналили погромче любого родного
з.ы. некоторые китайские могут работать при любом подключении, даже при перепутанной полярности |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Karlson
Старик цитировать
Зарегистрирован: 31.07.2011
Сообщения: 2390
Откуда: Алматы
Марка мото: KTM 690 SMC R
|
Добавлено: 3, 10, 2011, 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверил. Маленький сигнал работает при любом положении проводов. Но мне надо определить какой из проводов "плюс" для подключения второго сигнала. У второго всего одна клема. Я так понимаю, что "минус" для него идёт через массу?
Возможно ли (после того, как узнаю какой "плюс") подключить два этих сигнала по такой схеме? (красный - плюс)
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|