Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 20:27 Заголовок сообщения: Заболела HONDA DIO 3 |
|
|
Всем привет!
Ввожу в курс дела, поменял на вариаторе ролики старые стерлись напроч заменил ремень заменил колодки сцепления.
Заводится с пол пина после прогрева выкручиваю газ до конца и этот скутер я удерживаю двумя руками он даже не козлит. Мотор неможет раскрутить обороты. Теперь делаю другое выезжаю на трассу и даю полный газ старт очень хилый хоть толкай его но затем он набирает обороты и валит больше 60 км/ч. Я так понимаю что слабый крутяший момент на старте.
Кто что может посоветовать где искать причину. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
ты когда ролики менял, их взвешивал? каждый грамм очень важен. К примеру у тя стояли 7гр ролики, а ты их заменил на 9гр., соответственно центробежные силы раскидываю более тяжелые ролики гораздо быстрее чем те что стояли. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:10 Заголовок сообщения: |
|
|
По началу у меня стояли 9г ну это были родные я поставил 8г |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
100% грузики вариатора поставил тяжелее что у тебя были, сцепление трогал? Там есть пружина и механизм торкдрайвера(вроде как то так). Чем мягче пружина(основная), сдавливающая шкивы, те что сзади, и тяжелее грузы, тем старт будет более вялый, а максималка больше. По-пробуй проехать совсем без глушителя, на 2 тактниках они часто забиваются. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
более легкие ролики наоборот бы содействовали легкой раскрутке мотора. хз аномалия какая то. Может ремень слишком широкий?...Сцепа тоже немного влияет, когда пружины слишком мягкие. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тут тоже прикидывал что может основная пружина слабой быт насцеплении но другую негде взять а ремень стандартный SRCV-15.5-642.
Я ставил и другие ролики более легкие на 6г особой разници незаметил. Глушак я уже обжаривал говна было много.
Последний раз редактировалось: Sergey (11, 4, 2011, 21:30), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
может диаметр роликов слишком большой от оригинала? _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 11, 4, 2011, 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Валдай писал(а): |
может диаметр роликов слишком большой от оригинала? |
Нет диаметр стандартный. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 12, 4, 2011, 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey писал(а): |
Валдай писал(а): |
может диаметр роликов слишком большой от оригинала? |
Нет диаметр стандартный. |
Там всего 6 роликов, поставь 3, глушак не свестит? Послушай, и сними его вообще, его резать надо и вскрытым обжаривать. Жесткость пружинок на колодках на сцепе влияет тока на старт. Может наблюдаться эффект акпп как на машине если они слабые... Тоесть тормоз отпускаешь, а скут поехал. Я более чем уверен что дело в грузиках и пружине на сцепе. Копай тама... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 4, 2011, 8:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу буду пробовать, есть еще момент скут в подвешенном состоянии при открытой заслонки пытается взлететь так как нет нагрузки за зад. при холостых оборотах колесо не вращается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sergey
Проспект цитировать
Зарегистрирован: 19.03.2011
Сообщения: 86
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 4, 2011, 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Все разобрался, в чем тут дело.
При установки нового сцепления обязательно нужно притирать фрикционные накладки так как поверхосная площадь не вся прилегает к барабану во время работы это я выяснил при повторной разборки сцепления. Короче надо упереть скут в стену передом и пару минут погазовать долее разбераеш сцепление когда остынет и напильником выравниваешь ту часть поверхности, которая терлась далее все собираешь обратно. И эту процедуру я продел, раз пять пока не добился трения всей поверхности. Результат на лицо удержать скут руками практически невозможно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 13, 4, 2011, 11:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну все, теперь надо обмыть пивком... _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|