Live2Ride.KZ

"сказки" про 40% экономию бензина!!!

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ахмед
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Алматы. п.с. Павлодар
Марка мото:
ZX10r 2006-07

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 1:14    Заголовок сообщения: "сказки" про 40% экономию бензина!!! Ответить с цитатой

Статья не маленькая, но стоим внимания! Кто нибудь встречал этот продукт?! В личке на другом сайте нашел письмо следующего содержания, кстати человек находится в Алмате!
Кто может выяснить, правда ли это! Или развод по СШАшному))
Доп. информация по телефону: +77772337888

E-mail: mastercargo76@mail.ru . skype: masterov444

Что такое

БИОкатализатор

PowerPlusMPG?

PowerPlusMPG !





Внимание! Новинка! Принципиально новый продукт!

Новый БИОкатализатор топлива PowerPlusMPG на основе нефти

Уменьшает расход топлива на 20-30% и даже больше!

Каждый 5-й бак бесплатно!!! Стоимость 1 баллончика 15 мл биокатализатора- 2500 тенге.



Преимущества использования

БИОкатализатора топлива PowerPlusMPG:

Очищает ВСЮ топливную систему, камеры сгорания, свечи

Увеличивает МОЩНОСТЬ и «приём» на 10 – 15%

Снижает ШУМ работы двигателя

Сокращает РАСХОДЫ на техобслуживание

Облегчает ПУСК двигателя в холодную погоду

Увеличивает СРОК службы двигателя автомобиля

Снижает содержание CO, CH в выхлопе автомобиля (в 5-7 раз)

Значительно уменьшает ВРЕД, наносимый окружающей среде

Способствует размягчению и устранению НАГАРОВ в камерах сгорания

Оптимизирует процесс и ПОВЫШАЕТ коэффициент сгорания топлива

Отличная ВОЗМОЖНОСТЬ создания своего БИЗНЕСА

АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСЕН ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ! Так как это – БИОпродукт

На 99% сделан из того же самого сырья что и бензин

Значительно (от 20 - 30% и больше) экономит расход топлива!!!

Одна капля - на один литр!



Одной бутылочки этой жидкости хватает на 540 литров

бензина или на 340 литров дизельного топлива!





Применение БИОкатализатора PowerPlusMPG

позволит вам экономить.

на каждых 500 литрах бензина!

Это новая БИО добавка, которая добавляется в бензин или дизельное топливо и уменьшает его расход. Этот продукт - биологический катализатор (фермент) подобно тем, которые находятся у нас в слюне, крови,желудочном соке. Так же как слюна помогает расщеплять еду и подготавливает пищу для пищеварения, БИОкатализатор помогает менять структуру топлива, тем самым, помогая высвобождению большего количества энергии. Основу БИОкатализатора PowerPlusMPG составляют два биоорганических фермента, высокоплотные диспергаторы, ароматические и углеводородные вещества.

Сейчас у нас в машине сгорает только 40% бензина, а остальные 60% попадают в окружающую среду в виде угарных газов, а при использовании БИОкатализатора происходит 90-95% сгорание бензина и в воздух попадает более чистый выхлоп.

БИОкатализатор PowerPlusMPG сделан из биологических компонентов,

которые не взаимодействуют с металлическими частями машины, то есть –



БИОкатализатор не представляет абсолютно НИКАКОЙ опасности для двигателя!





ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ БИОКАТАЛИЗАТОРА



До использования биокатализатора PowerPlusMpg вам необходимо отъездить полный бак и записать в анкету ваш обычный расход горючего без продукта. Вносить в Анкету результаты экономии объязательно до конца испытаний!!! Так же Вы должны точно знать количество литров бензобака вашей машины.

Для достижения оптимальных результатов желательно, чтобы бензобак перед заправкой был как можно более пустым. Энергично встряхните бутылочку и закапайте в бензобак, а лучше в сам пистолет бензоколонки. Затем смойте его потоком заправляемого бензина (солярки). Слишком много продукта так же неэффективно, как и недостаточное. Необходимо заправлять полный бензобак. Наполнить пипетку до деления 1.0 МЛ – это на 30 литров бензина, или на 19 литров солярки (дизеля). Для новых машин иногда достаточно 1.0 МЛ на 30,75 или даже 45 литров! Очень важно дать наполненному газолином баку постоять в течение 8 часов (ночью или пока Вы на работе) Это необходимо, чтобы продукт равномерно распределился в баке и вступил в реакцию с топливом.

15мл. флакон рассчитан на 450л. бензина, или на 285л. дизельного топлива

Если вы использовали продукт на 4-5 баков, то вам нужно (желательно) поменять топливный фильтр. Осадок скапливается на стенках бензобака и Power Plus MPG будет фактически работать на то, чтобы очистить бак от налета. Поменяйте фильтр и пробег вашей машины увеличится. Запомните одно правило владельцев дизельных двигателей: «многие дизельные топливные системы имеют по 2-3 фильтра, поэтому менять их нужно почаще». Power Plus MPG не починит вашу машину. Вы должны следить за маслом, воздушным фильтром, свечами, хронометражем двигателя и т. д. и следовать техническим рекомендациям. Если система охлаждения двигателя вашего автомобиля не достаточно хорошо работает (двигатель перегревается), то машина съедает больше топлива. Запомните: летом, когда на улице жарко и вы часто пользуетесь кондиционером, то и двигатель сжигает больше топлива, чем это предписано для вашего автомобиля. Максимальный результат улучшения работы двигателя и экономии топлива (до 40%, а возможно и более) вы начнёте получать после 9-10-ой заправки, когда заложенные в формуле топливной жидкости компоненты очистят всю топливную систему и камеру сгорания двигателя автомобиля. Ориентировочно в этот период Power Plus Mpg начнёт максимально проявлять свою эффективность. В холодный сезон года в бензин добавляют 10% этанола, что способствует снижению эффекта эконономии. Если результат экономии не наступает пробуйте 1.0 МЛ биокатализатора на 35 литров, затем на 40 литров, на 45 литров и даже выше! Будьте творцом,–найдите отимальную дозу для вашего автомобиля! Не волнуйтесь, если Вы не получили экономию с первого или второго бака. Наберитесь терпения! Эффект объязательно будет! Тысячи автолюбителей уже убедились в этом! Совсем скоро убедитесь в этом так же и Вы!

Чтобы понять, как работает продукт, Вы должны немного понимать, как горючее превращается в мощность двигателя Вашего автомобиля. Чтобы избежать сложного научного жаргона, мы можем сказать, что некоторые сложные исследования показали, что меньше половины энергии горючего трансформируется в мощность двигателя автомобиля. Это зависит от многих факторов, но в особенности – от фактического состава горючего. Проще говоря, бензин состоит примерно из 500 разных химических веществ. Эти вещества горят при разной температуре. Часть из них – при более высокой температуре, чем другие. Power Plus MPG, так сказать, переформулирует горючее, которое Вы покупаете на заправке и поэтому эти 500 химических веществ горят при более низкой и более универсальной температуре. Когда температура возгорания горючего более однородна, больше горючего превращается в энергию, производится больше мощности и уменьшается количество выхлопных газов.

Дополнительно, Power Plus MPG содержит “свой собственный очиститель двигателя”, которого нет нигде на рынке, а это значительно увеличивает эффективность нашей формулы. Чистый двигатель работает лучше, служит дольше и более экономичен. Проще говоря, Ваш автомобиль может сжигать бензин более эффективно, это дает Вам возможность проезжать большее количество миль, расходуя при этом такое же количество горючего.



Хранить при комнатной температуре в тёмном месте. В холодный сезон в машине не оставлять. Беречь от высоких температур. Перед использованием банку несколько раз энергично встряхнуть.





более того, БИОкатализатор эффективно прочищает топливную систему машины, камеры сгорания, свечи, клапана, продлевает срок службы двигателя и периоды технического обслуживания. Уже не говоря о том, что улучшается экология окружающей среды!

(Не путайте БИОкатализатор с присадками, повышающими октановое число бензина, добавление которых наносит современным двигателям больше вреда, чем пользы).

БИОкатализатор не представляет опасности для человека ни при попадании на кожу, ни в дыхательные пути. Он не ядовит, не горюч при комнатной температуре и не растворяется в воде.

БИОкатализатор PowerPlusMPG меняет структуру топлива и увеличивает эффективность его сгорания, тем самым используется энергия топлива почти на 98%.

PowerPlusMPG имеет свойства модифицировать молекулярную структу-

ру бензина и высвобождает энергию, содержащуюся в нём.

PowerPlusMPG выступает в роли катализатора, позволяющего ускорять

или задерживать химическую реакцию, в то же время не разрушая и не

видоизменяя её содержание.

Важное свойство бензина – это горючесть, или количество энергии, которое образует-

ся во время горения. В данном случае, понижается температура точки возгорания и

достигается точка росы (возникновения влаги) с более интенсивным испарением. Это

приводит к улучшению горючих свойств получившейся смеси. Комбинация элементов

в ней такова, что необходимое содержание бензина (в количестве) в камере сгорания

значительно ниже, чем в обычных условиях. При этом экономия бензина возможна до

30%, или более при оптимальных условиях.

Увеличивается мощность, снижается износ двигателя.

PowerPlusMPG также очищает стенки топливного бака и соединительные элементы, более чем на 50% снижает выделение дыма и выхлопных газов. Таким образом, достигается существенное уменьшение загрязнения окружающей среды.

PowerPlusMPG не токсичен, не воспламеняется при комнатной температуре, не растворяется в воде, не вызывает каких либо раздражений кожного покрова и дыхательных путей, он безопасен и не вызывает коррозию.

Продукт PowerPlusMPG разработан для использования во всех системах, где топливо – продукт переработки нефти.

Ферментативный катализатор находится в пище, ткани, бумаге, алкоголе и применяется в органических, химических и других отраслях промышленности.



БИОкатализатор разработан специально для жидких видов топлива на основе нефти и на 99% сделан из того же сырья что и бензин!



БИОкатализатор PowerPlusMPG влияет на физические свойства топлива, ускоряя химическую реакцию, основанную на изменении молекулярных связей. Экономия топлива может быть от 25 % и более, при оптимальных условиях движения. Количество дыма и газовой эмиссии уменьшается более чем на 75%, постепенно устраняя формирование приостановленных частиц. Другими словами это несгоревшие до конца и окаменевшие под воздействием высокой температуры и давления отложения, или нагар.

Топливо сгорает в наших двигателях (будь то в бензиновых или дизельных) крайне неэффективно!

Так как состоит приблизительно из 500 компонентов. Горючесть топливовоздушных смесей в двигателях низка, несгораемые твердые частицы, находящиеся в топливе, откладываются в виде нагара и окалины в камерах сгорания, на клапанной системе. Нагар и окалина, откладываясь на клапанах, препятствуют их герметичному закрытию. В результате чего, часть топлива, не сгорая, через неплотно сидящие в седлах выхлопные клапана при движении поршня вверх выходят в выхлопной коллектор и далее в атмосферу.

Самые губительные последствия для работы двигателя несет окалина, откладываемая в камерах сгорания двигателя. При высоких температурах окалина накаляется, ревращаясь в своеобразную "свечу зажигания". При поступлении топливной смеси в камеру сгорания сразу начинается процесс ее воспламенения от окалины (представьте себе в камере сгорания десятки "свечей зажигания", воспламеняющих топливо - специалисты называют это "калильным зажиганием"). Энергия, выделяющаяся при этом, препятствует движению поршня в верхнюю мертвую точку, выполняя тем самым ОТРИЦАТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. В момент долгожданной искры от настоящей свечи компрессии в цилиндре уже нет: часть топлива, не воспламенившись, ушла в выхлоп через неплотности посадки клапанов в седлах, основная часть топлива УЖЕ сгорела, воспламенившись от окалины. Поршень в верхней точке получает слабый импульс и движется вниз, вращая коленвал (полезная работа) и преодолевая сопротивление других поршней, тормозящихся "калильным зажиганием" ("сизифов труд"). Таким образом, только 40% топлива выполняют в

двигателе полезную работу. Безрадостная картинка, не правда ли?

Что делать?

Мы видим, что задача вроде бы проста: повысить полноту сгорания топлива! Что это даст? Не будет нагара и окалины, следовательно, не будет "калильного зажигания", клапанная система будет герметична, поршень, достигнув верхней мертвой точки, создаст рабочую компрессию, единственная искра от свечи зажигания воспламенит топливную смесь, ПРАКТИЧЕСКИ ВСЯ энергия, которой пойдет на полезную работу - вращение коленвала двигателя…!

Компания PowerPlusMPG(USA) в содружестве с российскими учеными (компания "ЮКОС") решили эту задачу, выпустив на рынок уникальную БИО добавку к топливу – БИОкатализатор топлива PowerPlusMPG.

Было проведено более 1.000 тестов на различных автомобилях, прежде чем этот продукт поступил в продажу.

БИО катализатор PowerPlusMPG на 45% увеличивает полноту сгорания топлива!

Чем больше полнота сгорания, тем меньше нужно затрат топлива на единицу мощности. А это и есть экономия топлива! В зависимости от вида топлива, его качества, от состояния двигателя, от режима движения автомобиля (городской цикл или трассовый) применение БИОкатализатора PowerPlusMPG позволяет добиться феноменальной экономии топлива (от 20 до 30 и более процентов!!!)

Вы спросите: если все так просто, почему этот препарат появился только сейчас? Почему ранее никто до этого не додумался?

Мы вам ответим. И ранее выполнялись опыты по увеличению горючести топлива, но присадки получались или очень дорогими, или будучи оптимальными по цене, давали незначительный эффект. Как говорится, "овчинка выделки не стоила".

И только компания PowerPlusMPG(USA) весной 2006 года предложила миру уникальный продукт - БИОкатализатор PowerPlusMPG экономический эффект от применения которого более чем в ТРИ РАЗА!

превышает затраты на его покупку!

Экономия денег



Все уже давно привыкли к тому, что бензин дорожает. В иные месяцы повышение цен на бензин и дизельное топливо может составлять 5 - 6 %. Нотеперь вам стал доступен способ, получать экономию в 20-30% от цены топлива! Теперь, когда цены на бензин могут увеличиваться каждый день, Power PlusMPG поможет Вам заметно экономить на каждом литре заправленного топлива. Используя наш продукт, Вы можете сэкономить по-настоящему.

Не верится? Нам тоже сначала было трудно убедить себя, что одна маленькая капля на целый литр бензина может оказать такое действие.

Но факты - вещь упрямая!

Мы свой выбор сделали.

Сделаешь ли ты Правильный Выбор?

Используй PowerPlusMPG Экономь свои деньги!

Меньше денег в бак – больше денег в банк!



Рекомендация по использованию

БИОкатализатора PowerPlusMPG





Для получения лучшего результата, эксперты компании советуют выполнять следующие рекомендации. Лучше заправить машину вечером, на ночь или днём перед работой и дать 5-8 часов постоять. Это даст продукту время равномерно распространиться в топливе. 1 капля на 1 литр!

1 мл. – это на 36 литров бензина, или на 22 – 24 литра солярки (дизеля). Для дизеля пропорция – 1.5 капли на 1 литр.

Одной бутылочки БИОкатализатора – хватает на 540 литров бензина, или на 340 литров солярки (дизеля).

После 4–5 бака, для полного результата экономии,

желательно поменять топливный фильтр. (Особенно если начнётся увеличение расхода топлива или появятся перебои/провалы в работе двигателя – идёт чистка!)

Если в вашем транспорте больше чем один топливный фильтр, то менять надо все. После этого, замена топливного фильтра(ов) производится как обычно предписано для вашего автомобиля.

Очень важна пропорция, т.к. если добавить 1 каплю на 1 литр, пропорция разведения составляет

1:30.000, поэтому лучше накапать в канистру, разболтать хорошо или на заправке закапать прямо в пистолет, а только потом вставить в бак и заправиться. Если капать прямо в бак, какая-то часть может остаться в горловине, тогда и эффекта не будет.



Также важно проверить регулировку зажигания - т.к. меняется качество топлива!

БИОкатализатор начинает действовать СРАЗУ, если Вы правильно выполнили все требования по заправке автомобиля. На начальном этапе БИОокатализатор "борется" с последствиями сгорания не модифицированного и порой некачественного топлива - с нагаром и окалиной в камерах сгорания. Чтобы очистить двигатель - надо время и материал для промывки - бензин с катализатором. Поэтому изначально Вы почувствуете увеличение мощности двигателя и снижения шумности - последствия ликвидации "калильного зажигания" и удаления нагара, далее очередь обязательно дойдет и до экономии топлива.



Катализатор не сможет исправить плохое состояние автомобиля. Вы должны следить за состоянием масла в двигателе, воздушным фильтром, свечами зажигания и т.д.

Если система охлаждения автомобиля неисправна - двигатель перегревается и будет сжигать больше топлива, потому что работает в неоптимальном для него режиме. Также на расход топлива влияет стиль вождения и дорожные условия.

Чтобы получить точные результаты экономии, вы должны сравнивать одинаковые дорожные условия (трассу с трассой, городской режим с городским, погодные условия (дождь, жара, снег и т.д.)). И сравнивайте расход топлива не с паспортными данными автомобиля, а с тем расходом топлива, который у вас был прямо перед использованием БИОкатализатора.

В жаркое время года при использовании кондиционера – расход топлива увеличивается.

Примечание: Если вы заправлялись бензином А-95, то с применением БИОкатализатора, вы можете совершенно спокойно использовать 92-й бензин -результат будет тот же!



Внимание! Температура хранения БИОкатализатора, от +5 оС до +35 оС.

Не оставляйте в машине летом - днём или зимой на ночь!!!



Мнение эксперта

Др. Кент Смит

Direktor of Petroleum Fuel Combustion Engineering Inc.



Что такое PowerPlusMPG и его основные преимущества?

Все виды топлива – это комплекс соединений нескольких углеводородов. Поэтому двигатели внутреннего сгорания ограниченны тем, насколько эффективно сгорает топливо. Для того чтобы освободить энергию, уменьшить загрязнение окружающей среды и увеличить километраж, компания Power-PlusMPG(USA) модифицировала некоторые компоненты бензина и дизеля, для того чтобы он лучше сгорал. Достичь этого результата позволяет утилизация процесса, который называется “каталитическое преобразование ”. При производстве бензина и дизеля из нефти такой процесс используют большинство производителей топлива, например, Exxon-Mobil. Каталитическое преобразование – это чудо природы, тогда как другие компании говорят, что они воспроизводят искусственно этот процесс. Не верьте! Только наша компания PowerPlusMPG(USA) использует этот процесс для достижения наивысшего результата.

В результате нескольких лет исследований Лаборатория по исследованию топлива вместе с компанией ЮКОС (Москва, Россия) недавно опубликовала ранее засекреченную информацию о новых добавках для топлива, позволяющих значительно повысить коэффициент полезного действия двигателей.

ЮКОС обнаружила, что некоторые органо-полимерные соединения при незначительном количестве дают очень высокий результат экономии топлива, увеличивают мощность двигателя и снижают эмиссию.

Я, директор компании по изучению сгорания топлива (Petroleum Fuel Combustion Engineering Inc) принимал активное участие по исследованиям в этой области в компании ЮКОС. Миссия нашей компании использовать теоретические исследования компании ЮКОС в реальной жизни. Кульминацией исследований русской компании явился продукт PowerPlusMPG.

Известно, что менее 40% энергии топлива используется в автомобильных двигателях.

Основная причина

– это то, что бензин и дизель являются сложными химическими соединениями. Обычно такой продукт не полностью сгорает в автомобилях. Добавляя наш продукт в топливо, Вы можете увидеть повышение эффективности на 45% и снижение эмиссии на 70%. Использование этого продукта не наносит вреда для двигателей, а только повышает их мощность и долговечность.

Др. Кент Смит

Direktor of Petroleum Fuel Combustion Engineering Inc







Примеры удачного использования

БИОкатализатора PowerPlusMPG

Здесь приведены только некоторые примеры. Их на самом деле сотни и тысячи. Не вижу никакого смысла приводить большее количество примеров, так как пока вы сами не увидите результаты применения БИОкатализатора своими глазами – эти примеры не будут иметь достаточной аргументации для вас.

Пример 1.

Сергей, на собственном авто (VW Passat 1986г.в.) во время поездки, из Москвы в Казахстан и обратно, достиг экономии топлива 20%. Сергей не выполнил правильно все необходимые условия применения катализатора (смотри выше). Сергей усвоил главное. Он запомнил, какое количество катализатора надо для определённого объёма топлива. Всё очень просто. При каждой заправке Сергей добавлял катализатор. Результат

не заставил себя долго ждать. Первый расчёт показал экономию топлива 15%. Потом экономия составила 17%. Возвращаясь в Москву, автомобиль Сергея улучшил свой результат и экономия составляла до 20%. И всё это благодаря БИОкатализатору PowerPlusMPG.

Начинайте применять катализатор для экономии автотоплива и Вы поймёте, что отзыв Сергея об этой добавке не только красивые слова, а действительность!

Пример 2.

Хочу представить на Ваш суд результаты использования катализатора. Евгений Казаков, на своём авто (Мерседес Е-200, выпуск 1991 год, расход 13л. бензина на 100км, инжектор) за 30л. делал пробег 225 – 230км. После третьей заправки 30л, с добавлением катализатора, пробег автомобиля составил 317км., а расход бензина в городском цикле стал 9,5л на 100 км пробега!)

Пример 3.

У моего партнёра по компании, Владимира Потёмина, сын Олег ездит на ВАЗ 2107 (выпуск 2004год, расход бензина 7-9л. на 100км., карбюратор). По дороге Москва – Тверь за полный бак (39л.) пробег составлял 400км. После второй заправки бака, с добавлением катализатора, пробег ВАЗ 2107 составил 520км. При этом средняя скорость движения была около 100 км/час. Олега удивил ещё один момент. Во время движения после 80 км пути стрелка на приборе уровня топлива даже не шевельнулась. А по утрам во время заводки двигателя пропал резкий запах от газов из выхлопной трубы.

Пример 4 .

А теперь немного предыстории. Прежде чем начать использовать катализатор, я, из-за незнания, долго колебался. Потратил некоторое время в ожидании результатов. В конце первой недели, от моих знакомых, получил несколько замечательных отзывов. А повторный заказ катализатора и вовсе развеял мои сомнения. После двух недель испытаний продукта, я, сразу заключил партнёрское соглашение с компанией PowerPlusMPG. Хочу дать совет. Если Вы решили строить бизнес вместе с Power-

PlusMPG, не тратьте попусту своё драгоценное время. Избегайте моей

ошибки. Не ждите неделю, две, месяц! Не изобретайте велосипед, делайте деньги уже сегодня!

Пример 5.

За 16-17 сентября 2006г. Один из пользователей БИОкатализатора PowerPlusMPG проехал на автомобиле с 2-х литровым двигателем 1260 км. - расход бензина составил 84 литра, экономия бензина составила около 38%. Так же увеличилась мощность двигателя (такое впечатление, что сейчас на машине установлен 2,5-литровый агрегат). Вот это результат!!!

Пример 6.

С первой же заправки бака отмечается увеличение мощности двигателя. После третьей заправки бака экономия топлива составила около 18% от того расхода, который был раньше!

Пример 7.

Если тебе интересно как можно на каждом литре заправленного в бак твоей машины бензина сэкономить от 25 до 50 рублей, Ты обязательно прочтёшь предлагаемый. Твоему

вниманию очерк о том, как мы испытывали топливные капли

PowerPlusMPG.

Всё началось с того, что мы твёрдо решили поставить максимально чистый эксперимент, чтобы выяснить, так уж ли хороши эти "хвалёные" капли. Суть эксперимента, замышляемого нами, была очень проста. В нашем личном пользовании находится автомобильВАЗ-21053 (двигатель - 1500) выпуска 2005 года. Норма расхода топлива у этого автомобиля составляет при смешанном цикле движения 8,8 л/100 км, при скоро-

сти 120 км/ч - 9,5 л/100 км, для городского цикла - 9,6 л/100 км. Мы будем исходить из наименьшей цифры - 8,8 л/100 км.

Если залить полный бак бензина А-92 (это - 39 литров), то на этом бензине машина должна проехать 39х100/8,8 = 443 км. Наша задача - выяснить, какое расстояние мы можем проехать на полном баке с использованием топливных капель PowerPlusMPG?

Так мы и поступили. В среду 27.09.2008 на находящейся поблизости заправке "BP" был залит полный бак. Показание пробега на спидометре составляло 28 550 километров. Утром 28.09.2006 в бак нашей "пятёрки" мы капнули ровно 39 капель PowerPlusMPG. Производитель рекомендует в первый раз добавлять капли заблаговременно. Через 22 часа, в 6.30 29.09.2006 мы тронулись в путь. В автомобиле находились 4 человека и около 50 кг груза в багажнике. Для того, чтобы не искать бензин в чистом поле,

когда у нас в баке закончится топливо, мы положили в багажник полную 20-литровую канистру с бензином.

Наш путь проходил по маршруту: 4-й км МКАД - выезд на Ленинградку - Тверь - Бежецк - Сандово Устюжна - дорога Новая Ладога-Вологда. Скоростной режим составил 100-110 км/ч, на отдельных участках - 120 км/ч.

В населённых пунктах двигались с максимально разрешенной скоростью (60-80 км/ч). По дороге мы почти не попадали в пробки, если не считать затруднения движения на МКАД и на выезде из Твери.

Как только мы начали движение, сразу обратили внимание, что несмотря на низкую температуру воздуха, машина легко и без "провалов" двигалась при полностью убранной заслонке. При этом двигатель мы не прогревали! Это было на самом деле необычно.

Ведь раньше, чтобы убрать заслонку, приходилось дожидаться, пока двигатель прогреется до 60-70о С. Тому, кто хоть немного знаком с тем, как работает двигатель

внутреннего сгорания, известно, что при

низких температурах бензин испаряется хуже. И по этому, для достижения необходимой пропорции паров бензина и воздуха в топливной смеси, приходится путем закрытия (вытягивания) заслонки увеличивать концентрацию общего количества бензина, а значит и паров. Получается, что сгорание топлива с использованием капель PowerPlusMPG при низких температурах происходит значительно лучше, чем без использования капель. Это приятная новость для тех, кто ездит зимой. Ведь чем меньшее время вытянута заслонка, тем больше экономия топлива. Также хотим отметить наши субъективные ощущения. Нам показалось, что мотор работает тише, а приемистость машины немного возросла. Это особенно было заметно на обгонах. Через 6 часов поездки, к 12.30 мы проехали оговоренные выше 443 км. К этому моменту красная лампочка топливомера начала периодически подмаргивать. С этого момента началось самое интересное. Каждые 10 км., которые мы проезжали сверх нормы, поднимали наше настроение всё выше и выше.

Когда мы проехали уже 60 "лишних" километров и начали приближаться к Устюжне, нашему ликованию не было предела. Однако никто не мог и предположить, что к моменту остановки нашего автомобиля, показания пробега на спидометре составит 29 084 км.! Итого, вместо 443 км. на одном баке бензина мы проехали 534 км., что на 91 км. больше нормы!

Таким образом, экономия топлива составила 21%. Расход топлива вместо 8,8 литров составил 7,3 л/100 км.

При цене топлива 18.60 за литр, экономия составляет 3,91 руб. на каждом литре заправленного бензина. Однако не будем забывать, что стоимость капель составляет 1 рубль на литр. То есть чистая прибыль для нашей машины составила 2,91 руб. на литр. Или, другими словами, бензин вместо 18.60 обошелся нам в 15.70 за литр А-92!

Уважаемый посетитель, данный эксперимент поставлен на автомобиле, двигатель которого весьма слабо реагирует на всякие ухищрения, связанные с попытками экономить топливо. Тем более удивительно, что на нем получены такие результаты!

МЫ ставили перед собой цель рассказать Вам о возможностях

БИОкатализатора PowerPlusMPG. Мы этой цели достигли!

В данном документе каждый найдет для себя что-то свое,

особенно интересное именно ему.

Вы можете связаться с нами любым удобным для Вас способом

Контактная Информация

Мастеров Александр

GSM +77772337888

MAIL mastercargo76@mail.ru

WEB www.powerplusmpg.com/29101976

SKYPE masterov444

Производитель: www.powerplusmpg.com/29101976

Звоните, пишите - всегда рады пообщаться с Вами!

Позвоните нам!

Masterov Alexander
tel: +7 7272 70-19-38
mobile: +7 777 233 7888
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ахмед
Мембер
цитировать



Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 147
Откуда: Алматы. п.с. Павлодар
Марка мото:
ZX10r 2006-07

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сетевое разводилово!!! На сколько я понял!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Леший
оригинал
цитировать



Зарегистрирован: 02.05.2008
Сообщения: 2667
Откуда: СМУ-15
Марка мото:
Shiver 750GT

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 2:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

акуеть!
дайте две!!!
не, три!!!
тогда я вообще в плюсе буду

и вообще, как модер, есть желние похерить тему как не имеющую логического содержания
_________________
Общество, где нет цветовой дифференциации штанов, не имеет цели
(С)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Stich
джедай
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото:
пешеход

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 9:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

многа букаф... до конца не осилил, но в целом суть понял...
типа вы купить и пользуйтесь, но главное не переборщите и не не доборщите, иначе нихера не вырастетно при этом не стесняйтесь экспериментировать с количеством этого говна в бак... на мой взгляд это развод чистейшей воды, я пользуюсь иногда катализаторами и топливными присадками, но однозначно после этой хери надо менять топливный фильтр, каждый раз после использования... а если после каждого полного бака менять топливник то это никакая блять не экономия...
и обычно заливается присадка из расчета 10-20 мл на 1 литр в баке, по крайней мере которой я пользовался 500 мл на 50 литров, была...и надо прокатать полный бак для достижения эффекта, потом сменить топливный фильтр и расход уменьшается примерно на 1-1.5 литра на 100, но это надо делать регулярно, так как бензин гавно и топливная система опять засоряется примерно через полгода все возвращается на круги своя...
а тут прям таки панацея от всех болезней, только с оговоркой если че вы не правильно пользовались, развод ИМХО...
_________________
переходи на темную сторону, у нас есть печеньки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 9:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

блядь. замануха для дураков и нищебродов. даже лулзы в ней боянистые. нанотехнологии правда не упомянуты, но это наврено VIP - добавка, для тех кто с помощью этой добавкт "наэкономил" на VIP пепелац.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gloster
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото:
CBR1000RR&CRF450X

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему лучше убить, бред полнейший. Не стоит ждать чудо от химии, в хорошем масле все предусмотрено...[/code]
_________________
План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 29, 1, 2010, 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не асилил, но бред по любому. тему ф топку.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах