Live2Ride.KZ

Правильное торможение

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиса
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня по пути на работу возник спор с моим любимым мужем Confused
по этому поводу вопрос - очень ламерский Embarassed
вот представьте вы едете на 1-ой скорости, вам надо затормозить. действия:
1. сначало выжимаем ручку сцепления, потом
2. жмем на тормоз.
даже?
не то чтобы я не доверяла мнению великого и ужасного, но на тормоз давить без сцепления неправильно же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему неправильно? Я начинаю торомзить не выключая сцепления. Выжимаю только перед полной остановкой, когда обороты до холотых почти дошли. Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной и некоторое время, пусть даже доли секунды, не иметь возможность ускориться, если это будет необходимо...
Кроме того, использование переднего тормоза и торожения двигателем (то есть без выжима сцепления) повышает стабильность и сокращает торомозной путь.
Вроде так.
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DOC
Жгун
цитировать

Жгун


Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото:
Honda Suzuki

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А тормоз какой имеется в виду?
Вцелом, если не выжать сцепление, то мотас заглохнет на маленькой скорости. Если Задний и резко без выжима сцепления-мотас заглохнет сразу, т.к калесо зафиксируется.
_________________
I love the smell of 2-strokes in the morning
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиса
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

то есть и при торможении двигателем - переключении скоростей - сцепление выжимать не надо?...

сейчас придет Slider и будет ругаться... Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет первой скорости - на ней можно и до 60км/ч разогнатться(спорты - не ржать!!!) .. на такой скорости резко закрыв газ можно мот и в юз пустить.

притормаживать можно не трогая сцепления.
но серьезно оттормаживаться не трогая сцепления - неправильно. Западные инструктора внушают, что еще и опасно. типа вдруг понадобится резко щелкнуть передачу вниз и шмыгнуть куда-то и т.п.

на предмет торможения коробкой - вольному воля, но комплект колодок стоит гораздо дешевле ремкомплекта сцепления, износа коробки, цепей и звезд.

ВСЕ ИМХО и на истину не претендую!!!
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вообще то я говорил что можно тормозить на любой передаче не используя вначале сцепление.
те. Аселья утверждала обязательное действие такое:
1. выжать сцепление
2. тормозить
в обратном порядке типа нельзя.
я утверждал:
1. тормозить.
2. и если уже сильно затормозил - выжать сцепление чтоб не заглушить двиг.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КОТОВСКИЙ
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиса писал(а):
1. сначало выжимаем ручку сцепления, потом
2. жмем на тормоз.
даже?
не то чтобы я не доверяла мнению великого и ужасного, но на тормоз давить без сцепления неправильно же?

Не всегда. В зависимости от ситуации..
Порой бывает, что начинаю тормозить сначала, а потом уже в догонку жму сцепу...
Порой если ситуация позволяет торможу двигателем, просто закрывая газ и если нужно , то еще и жму тормоз, но потом опять сцепу и переключаю передачу.. Вобщем вариантов множество разных и для разных дорожных ситуаций..
Можно сказать одно, что в критических ситуациях, при резких торможениях сперва начинаю тормозить а потом дожимаю сцепу..
_________________
Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skiplo писал(а):
выжать сцепление чтоб не заглушить двиг.

я торможу всегда обоими тормозами - шнас заглушить двигло в неподходящий момент более чем велик
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Skiplo
Админ
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото:
Honda CB190R 2017

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лиса писал(а):
то есть и при торможении двигателем - переключении скоростей - сцепление выжимать не надо?...

при торможении двигателем надо выжимать сцепление.
но можно тормозить только тормозами.
Аскарик тебя учил просто правильно - двигатель+передний тормоз.
_________________
Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lazzy panther
Можно, причем легко, но обороты то надо подбирать...

lazzy panther писал(а):
на предмет торможения коробкой - вольному воля, но комплект колодок стоит гораздо дешевле ремкомплекта сцепления, износа коробки, цепей и звезд.

Нагрузка на все это не больше чем при разгоне, как мне кажется...

Skiplo - прав!
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лиса
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DOC писал(а):
А тормоз какой имеется в виду?


тормоз имелся в виду передний. но если честно я не думала что есть разница Embarassed

спасибо за ответы. но чета я запуталась еще больше.

почему " Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной"? только из-за того что не успеешь быстро разогнаться в случае необходимости?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DeMON
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото:
Kawasaki ZX-9R Ninja

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да
Лиса писал(а):
почему " Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной"? только из-за того что не успеешь быстро разогнаться в случае необходимости?

Да, газ, это один из важнейших элементов управления - не только в моте, но и авто...
_________________
http://testlabs.kz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 13:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Нагрузка на все это не больше чем при разгоне, как мне кажется...

нагрузка меньше, но она другого знака.
DeMON писал(а):
но обороты то надо подбирать..

ясен пень лыба
про торможение двигателем я говорил о варианте - "ехать 120, прыг на две скорости вниз и почти до юза"... этим эндуристы грешат особенно Evil or Very Mad ...
я всегда тормоз использую хотя-бы чтобы стоп-исгнал загорелся, ибо у меня по времени 85% в городе среди сайгаков и баранов
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_G_G_
Панк-старовер
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 13:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeMON писал(а):
Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной и некоторое время, пусть даже доли секунды, не иметь возможность ускориться, если это будет необходимо.


с этим поспорю... лыба
1 - доли секунды при инертности воспрятия средего человека ничего не решают - это раз.
2 - "потерять контроль над машиной" - утрируешь, причем очень сильно.
3 - хорошо отторозившись неожиданно ускориться без работы коробкой неолучится. Во всяком случае на четвертьтонном чопере.

а вообще - главное не спорить, а отрабатывать навык экстренного торможения - сколько не умничай и не спорь, а тело в эскстренной ситуации сделает то, к чему оно привыкло.
_________________
[/url] библиотечка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Big Boss
чопперофоб
цитировать



Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото:
черный

СообщениеДобавлено: 26, 2, 2009, 13:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря какой объем еще зависит. У 400ки почти нет торможения двигателем. Литровый твин тормозит как будто парашют открылся за кормой.
Лмчно мое имхо, на малых скоростях сцепление выжимаю, на больших торможу передним тормозом и двигателем. Насчет износа сцепления, цепи и чего то там еще при торможений мотором, мне кажется это куйня. И, Люди, не блокируйте заднее колесо, оно стабилизирует движение, пока крутитсо. лыба
_________________
Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Мотофлейм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах