Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лиса
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня по пути на работу возник спор с моим любимым мужем
по этому поводу вопрос - очень ламерский
вот представьте вы едете на 1-ой скорости, вам надо затормозить. действия:
1. сначало выжимаем ручку сцепления, потом
2. жмем на тормоз.
даже?
не то чтобы я не доверяла мнению великого и ужасного, но на тормоз давить без сцепления неправильно же? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему неправильно? Я начинаю торомзить не выключая сцепления. Выжимаю только перед полной остановкой, когда обороты до холотых почти дошли. Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной и некоторое время, пусть даже доли секунды, не иметь возможность ускориться, если это будет необходимо...
Кроме того, использование переднего тормоза и торожения двигателем (то есть без выжима сцепления) повышает стабильность и сокращает торомозной путь.
Вроде так. _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DOC
Жгун цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 2368
Откуда: Alma-Ata
Марка мото: Honda Suzuki
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:53 Заголовок сообщения: |
|
|
А тормоз какой имеется в виду?
Вцелом, если не выжать сцепление, то мотас заглохнет на маленькой скорости. Если Задний и резко без выжима сцепления-мотас заглохнет сразу, т.к калесо зафиксируется. _________________ I love the smell of 2-strokes in the morning |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиса
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
то есть и при торможении двигателем - переключении скоростей - сцепление выжимать не надо?...
сейчас придет Slider и будет ругаться...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
насчет первой скорости - на ней можно и до 60км/ч разогнатться(спорты - не ржать!!!) .. на такой скорости резко закрыв газ можно мот и в юз пустить.
притормаживать можно не трогая сцепления.
но серьезно оттормаживаться не трогая сцепления - неправильно. Западные инструктора внушают, что еще и опасно. типа вдруг понадобится резко щелкнуть передачу вниз и шмыгнуть куда-то и т.п.
на предмет торможения коробкой - вольному воля, но комплект колодок стоит гораздо дешевле ремкомплекта сцепления, износа коробки, цепей и звезд.
ВСЕ ИМХО и на истину не претендую!!! _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще то я говорил что можно тормозить на любой передаче не используя вначале сцепление.
те. Аселья утверждала обязательное действие такое:
1. выжать сцепление
2. тормозить
в обратном порядке типа нельзя.
я утверждал:
1. тормозить.
2. и если уже сильно затормозил - выжать сцепление чтоб не заглушить двиг. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Лиса писал(а): |
1. сначало выжимаем ручку сцепления, потом
2. жмем на тормоз.
даже?
не то чтобы я не доверяла мнению великого и ужасного, но на тормоз давить без сцепления неправильно же? |
Не всегда. В зависимости от ситуации..
Порой бывает, что начинаю тормозить сначала, а потом уже в догонку жму сцепу...
Порой если ситуация позволяет торможу двигателем, просто закрывая газ и если нужно , то еще и жму тормоз, но потом опять сцепу и переключаю передачу.. Вобщем вариантов множество разных и для разных дорожных ситуаций..
Можно сказать одно, что в критических ситуациях, при резких торможениях сперва начинаю тормозить а потом дожимаю сцепу.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo писал(а): |
выжать сцепление чтоб не заглушить двиг. |
я торможу всегда обоими тормозами - шнас заглушить двигло в неподходящий момент более чем велик _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Лиса писал(а): |
то есть и при торможении двигателем - переключении скоростей - сцепление выжимать не надо?... |
при торможении двигателем надо выжимать сцепление.
но можно тормозить только тормозами.
Аскарик тебя учил просто правильно - двигатель+передний тормоз. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
lazzy panther
Можно, причем легко, но обороты то надо подбирать...
lazzy panther писал(а): |
на предмет торможения коробкой - вольному воля, но комплект колодок стоит гораздо дешевле ремкомплекта сцепления, износа коробки, цепей и звезд. |
Нагрузка на все это не больше чем при разгоне, как мне кажется...
Skiplo - прав! _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиса
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 558
Откуда: http://studio.e-kz.com/
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
DOC писал(а): |
А тормоз какой имеется в виду?
|
тормоз имелся в виду передний. но если честно я не думала что есть разница
спасибо за ответы. но чета я запуталась еще больше.
почему " Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной"? только из-за того что не успеешь быстро разогнаться в случае необходимости? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DeMON
Старик цитировать

Зарегистрирован: 14.11.2008
Сообщения: 2624
Откуда: Talgar
Марка мото: Kawasaki ZX-9R Ninja
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 13:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да
Лиса писал(а): |
почему " Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной"? только из-за того что не успеешь быстро разогнаться в случае необходимости? |
Да, газ, это один из важнейших элементов управления - не только в моте, но и авто... _________________ http://testlabs.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 13:04 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Нагрузка на все это не больше чем при разгоне, как мне кажется... |
нагрузка меньше, но она другого знака.
DeMON писал(а): |
но обороты то надо подбирать.. |
ясен пень
про торможение двигателем я говорил о варианте - "ехать 120, прыг на две скорости вниз и почти до юза"... этим эндуристы грешат особенно ...
я всегда тормоз использую хотя-бы чтобы стоп-исгнал загорелся, ибо у меня по времени 85% в городе среди сайгаков и баранов _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 13:09 Заголовок сообщения: |
|
|
DeMON писал(а): |
Выжать сцепление, как учат во многих спортивных школах и на курсах, значит потерять контроль над машиной и некоторое время, пусть даже доли секунды, не иметь возможность ускориться, если это будет необходимо. |
с этим поспорю...
1 - доли секунды при инертности воспрятия средего человека ничего не решают - это раз.
2 - "потерять контроль над машиной" - утрируешь, причем очень сильно.
3 - хорошо отторозившись неожиданно ускориться без работы коробкой неолучится. Во всяком случае на четвертьтонном чопере.
а вообще - главное не спорить, а отрабатывать навык экстренного торможения - сколько не умничай и не спорь, а тело в эскстренной ситуации сделает то, к чему оно привыкло. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 26, 2, 2009, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря какой объем еще зависит. У 400ки почти нет торможения двигателем. Литровый твин тормозит как будто парашют открылся за кормой.
Лмчно мое имхо, на малых скоростях сцепление выжимаю, на больших торможу передним тормозом и двигателем. Насчет износа сцепления, цепи и чего то там еще при торможений мотором, мне кажется это куйня. И, Люди, не блокируйте заднее колесо, оно стабилизирует движение, пока крутитсо.  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|