Live2Ride.KZ

кто в карбюраторах микуни хорошо разбирается? помощь советом

Сейчас этот форум просматривают:зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Зарегистрированные пользователи: Нет
На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 17:54    Заголовок сообщения: кто в карбюраторах микуни хорошо разбирается? помощь советом Ответить с цитатой

в общем грм и клапана нормально притерты и выставлены, не травят итд. зажигание на байке не регулируется. но при этом когда двигатель работает почему то смесь, бензин из под иглы выбрасывает наружу, в сторону воздушного фильтра, забрызгивая все на своем пути. смесь из за этого обошащается сильно и его заливает. что это? у микуни так и должно быть? и еще, болт регулировки есть там только один на каждый карб - регулировка качества смеси холостого хода
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще влпрос, иглы регулируются у микуни или одно положение? карюраторы линейка из 4 карбов
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри снизу - там в каждом карбе есть винт количества топлива ! Примерно 1.5 или 2 оборота . По поводу игл - разбери и посмотри сами иглы . Если есть регулировка на них видно будет .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мда, если бы все так было просто... у меня сейчас на каждом болту выкручено на 0.2 оборота, и то заливает. это действительно чтото с иглами, уж больно сильно бензин плещет из них. но они не регулируются( это жиклеры менять надо походу
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
дед отмороз
Старик
цитировать



Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото:
пианина YAMAHA XJ 600 diversio

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моём моцике тоже как то бенза лилась через край . Для начала заменил иглы на поплавках . На некоторых карбах можно поменять ещё стаканы в которых эти иглы двигаются . Возможно ещё жеклёры выработались . Мотоцикл видимо не новый . Вот возраст и сказывается. Я например в карбах заменил все жиклёры , иглы на поплавках , мембраны и вакумнный бензокраник ! Только всё это не дёшево обошлось - а что делать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу количества оборотов смотри мэнуал. НО! 0,2 говорит о том, что в карб подается более богатая смесь! Выкрути на 2-2,5 оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rocky
Модератор
цитировать



Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322

Марка мото:
литр+

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня стоят 4 карба данного производителя, могу предположить, что просто карбы забиты грязью и тупо их заливает, но не факт, да каждый карб регулируется отдельно, реально если бенза из под иглы прям вылетает, то практически 90% - это грязь в карбах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okjetpes
Японский городовой
цитировать



Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845

Марка мото:

СообщениеДобавлено: 23, 3, 2011, 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Progalter
заблудился?
тут речь не о хонде Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Progalter
Мотоциклист
цитировать



Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото:
Honda CB-1

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2011, 0:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okjetpes
Упс Embarassed
Действительно промахнулся)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2011, 14:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

карбы я чистил, и осенью и после зимовки. они чистые, блестят и внутри и снаружи. мне кажется мембраны ослабли и их легко поднимает вверх вместе с иглой... или действительно менять жиклеры. хых седня из за этих карбов мотоцикл не завелся с утра, толкнул его , кое как завел, прогрел и только потом увидел что один насвечник снят ржач
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Strannik
Байкер
цитировать



Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 382
Откуда: Турксибский район
Марка мото:
CBR600F4I

СообщениеДобавлено: 24, 3, 2011, 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хммм грустно может у меня тоже такая проблема с заводом моца, надо будет толкнуть его ржач
_________________
Наш ковер - цветочная поляна
Наши стены - сосны-великаны
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье - жить такой судьбою
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2011, 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт качества ограничивает воздух а не топливо (затянут-воздуха нет)
иглы на золотниках (заслонках) не когда полностью не перекрывают топливо из эмульсионной трубки.
мембраны тут вообще не причем.
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
acces969
Проспект
цитировать



Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото:
yamaha fzr

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2011, 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня сложнее система - заслонка сама по себе, а вот игла вообще независима от заслонки и ручки газа - ее вытягивает мембрана, которая вытягивается от напора воздуха на вход карбюратора, который усиливается с увеличением оборотов, которое увеличивается с открытием дроссельной заслонки. так что мембрана тут при том
_________________
_______live to ride , ride to live________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Валдай
Стантер
цитировать



Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото:
Honda X ADV 750

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2011, 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

acces969 писал(а):
у меня сложнее система

acces969 писал(а):
так что мембрана тут при том

ну лана, как скажешь)
_________________
Freestyle Stunt Band
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mik77
Олд
цитировать



Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото:
KTM 450sx-F

СообщениеДобавлено: 25, 3, 2011, 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инвайт просто добавь воды!!! В твоём случаи вода уже есть надо добавить воздуха 1 к 14 так что раскручивай воздушные болты!!Имхо!!
_________________
КТМ - Когда Ты Можешь !!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Live2Ride.KZ -> Ремонт, обслуживание, тюнинг, моддинг мотоциклов Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах