Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 17:54 Заголовок сообщения: кто в карбюраторах микуни хорошо разбирается? помощь советом |
|
|
в общем грм и клапана нормально притерты и выставлены, не травят итд. зажигание на байке не регулируется. но при этом когда двигатель работает почему то смесь, бензин из под иглы выбрасывает наружу, в сторону воздушного фильтра, забрызгивая все на своем пути. смесь из за этого обошащается сильно и его заливает. что это? у микуни так и должно быть? и еще, болт регулировки есть там только один на каждый карб - регулировка качества смеси холостого хода _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
и еще влпрос, иглы регулируются у микуни или одно положение? карюраторы линейка из 4 карбов _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри снизу - там в каждом карбе есть винт количества топлива ! Примерно 1.5 или 2 оборота . По поводу игл - разбери и посмотри сами иглы . Если есть регулировка на них видно будет . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
мда, если бы все так было просто... у меня сейчас на каждом болту выкручено на 0.2 оборота, и то заливает. это действительно чтото с иглами, уж больно сильно бензин плещет из них. но они не регулируются( это жиклеры менять надо походу _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
дед отмороз
Старик цитировать

Зарегистрирован: 11.01.2010
Сообщения: 2565
Откуда: Алматы
Марка мото: пианина YAMAHA XJ 600 diversio
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
На моём моцике тоже как то бенза лилась через край . Для начала заменил иглы на поплавках . На некоторых карбах можно поменять ещё стаканы в которых эти иглы двигаются . Возможно ещё жеклёры выработались . Мотоцикл видимо не новый . Вот возраст и сказывается. Я например в карбах заменил все жиклёры , иглы на поплавках , мембраны и вакумнный бензокраник ! Только всё это не дёшево обошлось - а что делать . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
по поводу количества оборотов смотри мэнуал. НО! 0,2 говорит о том, что в карб подается более богатая смесь! Выкрути на 2-2,5 оборота. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня стоят 4 карба данного производителя, могу предположить, что просто карбы забиты грязью и тупо их заливает, но не факт, да каждый карб регулируется отдельно, реально если бенза из под иглы прям вылетает, то практически 90% - это грязь в карбах |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 23, 3, 2011, 23:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Progalter
заблудился?
тут речь не о хонде  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 24, 3, 2011, 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
okjetpes
Упс
Действительно промахнулся) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 24, 3, 2011, 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
карбы я чистил, и осенью и после зимовки. они чистые, блестят и внутри и снаружи. мне кажется мембраны ослабли и их легко поднимает вверх вместе с иглой... или действительно менять жиклеры. хых седня из за этих карбов мотоцикл не завелся с утра, толкнул его , кое как завел, прогрел и только потом увидел что один насвечник снят  _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Strannik
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 02.07.2010
Сообщения: 382
Откуда: Турксибский район
Марка мото: CBR600F4I
|
Добавлено: 24, 3, 2011, 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
хммм может у меня тоже такая проблема с заводом моца, надо будет толкнуть его  _________________ Наш ковер - цветочная поляна
Наши стены - сосны-великаны
Наша крыша - небо голубое
Наше счастье - жить такой судьбою |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 25, 3, 2011, 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
винт качества ограничивает воздух а не топливо (затянут-воздуха нет)
иглы на золотниках (заслонках) не когда полностью не перекрывают топливо из эмульсионной трубки.
мембраны тут вообще не причем. _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
acces969
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 06.04.2010
Сообщения: 71
Откуда: шымкент
Марка мото: yamaha fzr
|
Добавлено: 25, 3, 2011, 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня сложнее система - заслонка сама по себе, а вот игла вообще независима от заслонки и ручки газа - ее вытягивает мембрана, которая вытягивается от напора воздуха на вход карбюратора, который усиливается с увеличением оборотов, которое увеличивается с открытием дроссельной заслонки. так что мембрана тут при том _________________ _______live to ride , ride to live________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 25, 3, 2011, 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
acces969 писал(а): |
у меня сложнее система |
acces969 писал(а): |
так что мембрана тут при том |
ну лана, как скажешь) _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mik77
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.11.2009
Сообщения: 6841
Откуда: Almaty
Марка мото: KTM 450sx-F
|
Добавлено: 25, 3, 2011, 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Инвайт просто добавь воды!!! В твоём случаи вода уже есть надо добавить воздуха 1 к 14 так что раскручивай воздушные болты!!Имхо!! _________________ КТМ - Когда Ты Можешь !!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|