Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 6, 2010, 20:27 Заголовок сообщения: Горячий конь под седлом и дорога Костанай-Астана. |
|
|
Свершилось! ВСе обговорено, документы отданы, деньги уплачены.
Дата: 26.06.2010
Время: 09-30
Я, и мой товарищ забираем из стойла старого хозяина моего коня, великолепный вороной Honda Steed VLX 400.
Итак, в путь!
Рюкзак с запчастями и едой упакован позади, мы расселись, пожали друг другу руки на прощание и двинули!
Трасса на Атбасар.
Стабильная средняя скорость моего скакуна 80 км-ч.
Проходит час и мы кряхтя тормозим в какой-то деревне, заходим выпить чаю.
Задница с непривычки болит. Получасовой перекур, осмысление впечатлений и - газу.
Вторая остановка была спустя почти двести километров, попривыкли видимо.
Вообще, вся дорога до Абасара была в меру нормальной.
Средняя скорость 80-100 км/ч.
Дальше начинается самое интересное. Помня о том, что когда мы ехали в Костанай на автобусе, и дорога там делается, приходится сворачивать и двигать по жутким ямам рядом с трассой - принимаем решение делать крюк и выезжать через Кокшетау.
Сворачиваем, двигаем. Двухполосная трасса, покрытие словно крупная наждачка. Нашим уже намозоленным задницам все нипочем =)
Тормозим на развилке в Зеренды.
Очень приятный мотель "Уют", вкусно и недорого накормили, дали посидеть, умыться, отдохнуть, подсказали, что на Щучинск прямо, и можно не ехать через Зеренды.
дорога говорят терпимая. Фигня вопрос. Бешеной собаке семь верст не крюк!
И тут начинаются приключения!
Дорога на Щучинск оказывается ремонтируемой.
Километров за 40 до самого города трасса ужасна.
Половина - в заплатках, половина в глубоких ямах и, апофеоз - некоторые участки засыпаны щебнем во всю ширину полотна. Тонким слоем
В итоге, проезжаем штук пять таких подстав, и на шестой нас подводит впечатление, что все так как и было. Входим в участок с щебнем, двигаем сквозь него..... и на середине вязнем. Яма оказывается на порядок глубже чем все что были до этого.
Мотоцикл буксует и мы заваливаемся.
Итоги - пара царапин на защите, наши маты, и сорванное левое зеркало.
Да, как выяснилось, крышка бензобака держит неплотно, при падении немного бензина просочилос.
Встаем, охреневаем. ощупываемся. Все норм. Зеркало в карман, газу!
Выруливаем наконец к городу.
Примается решение заехать в Шучинск, найти аргонную сварку, ибо в понедельник мне ставить таки коня на учет.
Вы не поверите.... но после семи часов город не работает. В городе 2 места где есть аргонная сварка.... одно уже закрыто, другое в церкви. Тоже не работает.
Пытаюсь найти okjetpesа, быть может подскажет чего, но пока жду инфу от Kavinа, узнаю о печальности и бренности моих надежд.
Что ж, едем так.
Эта досадная неудача задержала нас где-то на часа полтора.
В итоге на трассу до Астаны выбрались только без 15ти десять.
И пошли в галоп!
Идущая по пятам за нами туча все пыталась нас догнать.
Где-то перед Алексеевкой ей это удалось и дальше мы ехали уже под дождем.
ВСе это время странно ведет себя задний тормоз. После использования еще некоторое время затормаживает колесо.
Заправка в Алексеевке. Холодный лимонад. Стекла шлемов, заляпанные мошкарой. Перекур 10 минут и снова в седло.
Пост Гаи порадовал вопросами.
Потеряв минут 15ть отвечая на все про все, выруливаем в город и заворачиваем ко мне.
В Астане без 15ти минут полночь.
Сегодня утром выяснил причину непонятного поведения заднего тормоза. Кусок щебенки, на месте видимо нашего падения, попал между рамой и педалью тормоза, и мешал педали возвращаться в исходное положение после использования.
Также утром на Астраханке приварили крепление зеркала.
Поздравьте, в Астане появился новый железный конь и его всадник =) _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься!
Последний раз редактировалось: KeR (27, 6, 2010, 22:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
little
Олд цитировать

Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 6259
Откуда: Алма-Ата
Марка мото: Yamaha XVS 1100 Drag-Star
|
Добавлено: 27, 6, 2010, 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
фото в студию Ж)
пряздравляю Ж) _________________ Четыре колеса возят тело,
Два колеса возят душу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 27, 6, 2010, 22:13 Заголовок сообщения: |
|
|
не тот ли это стид который тут продовали который в матовом цвете гламурном?  _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Last Hippie
Старик цитировать

Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 1684
Откуда: Ресея
Марка мото: Урал Турист-2WD
|
Добавлено: 27, 6, 2010, 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец!
Фото покажи. _________________ Make Love, Not War |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 27, 6, 2010, 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Versal, все-то видишь, все подмечаешь =) Именно он, гломууурный.
Фотке выложу попозже. _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Progalter
Мотоциклист цитировать

Зарегистрирован: 21.02.2009
Сообщения: 1790
Откуда: Warszawa
Марка мото: Honda CB-1
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 1:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Отличная первая поездочка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 8:12 Заголовок сообщения: |
|
|
из рассказа не совсем понял - вы вдвоем на одном байке ехали?)
по поводу не герметичности крышки бака думаю так и должно быть, иначе как будет выравниваться в нем давление
сколько чувств по поводу долгожданного первого байка..и конь...и горячий и вороной) да, первый байк это как первая женщина, будешь помнить всегда ) _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rocky
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 07.05.2009
Сообщения: 7322
Марка мото: литр+
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 9:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Мои поздравления  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
okjetpes
Японский городовой цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2008
Сообщения: 5845
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 10:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дорога на Щучинск оказывается ремонтируемой.
Километров за 40 до самого города трасса ужасна. |
Я когда ехал с Зеренды прошел ее со вторым номером ночью и в проливной дождь. Действительно приятного мало, но есть надежда что скоро ее приведут в порядок.
KeR, меня небыло в городе, катался в Тюменскую область.
Этого стида я тоже в колесах рассматривал. Хорошие фотографии хозяин выкладывал.
Береги его, красивый мотоцикл... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
даа аппарат шикарный тоже облизывался на этот мот, были бы деньги вторым бы купил и стал самым счастливым ) _________________ ______________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KeR
Модератор цитировать

Зарегистрирован: 18.06.2010
Сообщения: 2542
Откуда: Астана
Марка мото: Шершень и разные эндуро.
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
DEN_GR, да дядька за рулем, я вторым. у меня еще прав нету
По крышке скорее всего ты прав, пасиба.
Пасиба всем за пожелания, буду холить и лелеять =)
Правда сегодня уже завалить успел Но теперь учен. Больше не буду =) _________________ Чем дальше в лес, тем фиг вернешься! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Last Hippie
Старик цитировать

Зарегистрирован: 22.03.2010
Сообщения: 1684
Откуда: Ресея
Марка мото: Урал Турист-2WD
|
Добавлено: 28, 6, 2010, 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Фотки давай уже!!! _________________ Make Love, Not War |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мюнхаузен
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 24.10.2009
Сообщения: 503
Откуда: Уральск
Марка мото: Virago 400
|
Добавлено: 23, 10, 2010, 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Да да ждет фотоработы) _________________ Freak out |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|