Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 13:55 Заголовок сообщения: Вирага. проблемы с электрикой парт 2 |
|
|
Вобщем проблем в следующем. Поставил Аккум новый , варта, 9 амперчасов. Но гадость в том что после того как поездишь а потом поставишь мотас дня на 3 , легко может не завестись. Замер на реле зарядке покзал что при включённом свете и холостых оборотах на аккум заряд подаётся в районе 12,1 Вольта. Это если верить цешки. в связи счем вопрос может ли быть такое гадство с АКБ что он просто не дозарежается когда езжу по городу, поскольку езжу не крутя мотас. И решится ли проблемма простым увеличением холостых? Или всётаки акб маловат?
ЗЫ Вчера не завёлся после того как простоял всего день. хотя с утра завёлся нормально после того как мотас стоял с закрытия. _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 14:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha писал(а): |
холостых оборотах на аккум заряд подаётся в районе 12,1 Вольта |
мало. должно быть 13-13.5В на холостых. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DEN_GR
мотоништяки цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 7022
Марка мото: 990 adv
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя заряда нет, проблема в генераторе _________________ motoshkola.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Skiplo
DEN_GR
начинаю газавать , заряд начинает расти до 13-13,5 примерно.
Почему я и спрашиваю это гена или же недостаток холостых? _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Drasha
на холостых если меньше 13В то недозаряд будет. Поэтому к этому надо стремится. Как - вопрос другой. Либо проверить реле зарядки (малый ток пропускает), либо поднять холостые обороты. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 15:31 Заголовок сообщения: |
|
|
взять у кого-нить реле зарядки китайское и проверить. если все так же - поднять холостые, может совсем извращенно низкие - почитать мануал и привести в норму.
если с китйским реле все будет норм - оставить его себе и родное выкинуть нах ) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Без тахометра как-то сложно понять извращённо низкие они или нет.. Реле зарядки вроде как Стич меня не так давно. надо конечно ппробовать.... Вопрос просто в том что при прогазовке подымается зарядка нормально, есть ли смысл грешить на реле? _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
как измученный электрикой вираговод скажу следующее) берешь тестер, отсоединяешь фишку генератора, там где три одинаковых провода, желтые, черные или белые и замеряешь напряжение между каждым и каждым проводом на холостых. должно быть не менее 36 вольт и одинаково везде. далее - глушишь, выключаешь зажигание и замеряешь в режиме омметра точно также сопротивление между каждым проводом. опять же должно быть одинаково в пределах 7-8 ом. твоя проблема скорее всего в неисправности одной из фаз обмотки. сам перемотал генератор три раза пока не добился нормального заряда. китайские реле ставить не советую. плачевный опыт в виде выгоревшей обмотки генератора. на холостых оборотах должно быть на клеммах аккума не менее 13.5 вольт, при оборотах 14.2 допустимо. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Те я так понимаю типо идёт недозаряд акб.
Проблемма либо реле либо гена? Так я понимаю? Или всё же ХХ маленькие и попробовать их поднять? _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
холостые не причем. скорее всего ген. попробуй найти донорскую реле, поставь проверь. если тоже самое - смело вскрывай крышку гена. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Shakh_CS_MC
крышку гны вскрывали когда ей заваривали. После того как разложился. вроде как палёным обмотка не пахла. Видемых повреждений небыло... _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shakh
Бес в штанах цитировать

Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 2587
Откуда: NOMADS МСC Almaty
Марка мото: Suzuki VX800 Highlander, Dio 28zx
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
замеры тестером тебе все скажут без вскрытия. кстати не забудь каждый провод еще на массу на замыкание проверить. _________________ Подпись отключена за неуплату.
На этом месте могла бы быть ваша реклама! (Оплата кефиром) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял буду заниматся секасом с тестером и проводкой. Знать бы ещё где эту фишку искать... _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Stich
джедай цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1823
Откуда: Алматы
Марка мото: пешеход
|
Добавлено: 7, 10, 2010, 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Gonzo писал(а): |
взять у кого-нить реле зарядки китайское и проверить. |
когда реле нагнулось то мотас просто ехал на аккуме не было никакой зарядки, т.е. даже при езде за 70 он мог заглохнуть только оттого что нет искры на свечах... мне кажеться все таки это генер, лажает, потому как до той злополучной дырки в крышке стартера все работало и заводилось нормально, и стоял он неделями тоже без каких либо качелей...
кстати Drasha вполне реально что старый аккум тоже все еще живой... _________________ переходи на темную сторону, у нас есть печеньки... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Drasha
Старик цитировать

Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 3177
Откуда: Лахмата
Марка мото: титер
|
Добавлено: 8, 10, 2010, 9:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Stich писал(а): |
Gonzo писал(а): |
взять у кого-нить реле зарядки китайское и проверить. |
когда реле нагнулось то мотас просто ехал на аккуме не было никакой зарядки, т.е. даже при езде за 70 он мог заглохнуть только оттого что нет искры на свечах... мне кажеться все таки это генер, лажает, потому как до той злополучной дырки в крышке стартера все работало и заводилось нормально, и стоял он неделями тоже без каких либо качелей...
кстати Drasha вполне реально что старый аккум тоже все еще живой... |
Прикол весь в том что после того как покатался на закрытии, тоже завёлся без качелей простояв 2 или 3 дня. А вот вечером того же дня заводится отказался. Вобщем буду смотреть напругу на шишке, ой те на фишке.
ЗЫ Stich если старый аккум жив будут гут у меня на шабанке такой же стоит... _________________ ... только знай пошли они на х@й, не умру я, мой друг, никогда (С) Есенин. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|