Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 4, 2008, 16:52 Заголовок сообщения: мотоксенон. |
|
|
угробив по дурости балласт и подыскивая адекватную замену наткнулся на сайт - может кому интересно будет - размеры, типы крепления, типы проводов.
http://www.motoxenon.ru/ _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 29, 4, 2008, 17:06 Заголовок сообщения: |
|
|
марки и производители
Sunshine
Hella (Германия)
Sho-me pro -?
Infolight - ?
InterPower 2-х блочный -?
Acumen (Тайвань)
Sho-me (Корея)
Koisho (Корея)
Silver Stone
I-mego(Тайвань)
Союз-96 (Россия)
GS (Тайвань)
Excelight (Корея)
Philips (Германия)
Osram (Германия)
Galaxy (Корея)
MakeWay (Россия) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mercury
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 527
Откуда: Almaty!
Марка мото: Гольф7
|
Добавлено: 30, 4, 2008, 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за инфу!  _________________ скоро лето......... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 5, 2008, 7:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ни вапрос
кстати, крайне советую в случае установки не полениться и привести в порядок световой пучок - ек стоит жарить глаза встречных ночью... а то ослепят в отместку и дальняк закончиться в травматологии... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 2, 5, 2008, 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Как это можно привести в порядок световой пучок? Фару отрегулировать? _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 5, 2008, 0:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Big Boss писал(а): |
Как это можно привести в порядок световой пучок? Фару отрегулировать? |
да, по высоте и направлению. разные размеры рефлектора обычной лампы и ксеноновой завышают пучок - даже на ближнем встерчным очень некомфортно соотественно умышлено слепят в ответ. с учетом размера чопперной фары и яркости ксенона получается нечто сродни локомотивному прожектру, и я лично хочу быть все-таки человеком на трассе  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 3, 5, 2008, 11:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Точно подмеченно. Обычно после установки ксенона световой пучек становиться гораздо выше. Так что фару надо по любой опускать. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Big Boss
чопперофоб цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 17714
Откуда: Местный йа
Марка мото: черный
|
Добавлено: 3, 5, 2008, 18:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Учту  _________________ Не важно ямаха или сузуки, главное чтобы хонда |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kavin
Управляющий цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 716
Откуда: Астана
Марка мото:
|
Добавлено: 3, 5, 2008, 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_ писал(а): |
с учетом размера чопперной фары и яркости ксенона получается нечто сродни локомотивному прожектру |
Поставь пневмосигнал от тепловоза и можно ехать шугать не только автомобилистов, но и электрички вдоль рельс.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 4, 5, 2008, 7:54 Заголовок сообщения: |
|
|
скажу еще одно - с ебея ксенон - откровенное гавно. в болшьшинстве стран, где работает ебей самостоятеьная установка запрещенеа, поэтому продаваемые киты - собраны из самого дешевого гуанопсиса - 15-20% только заводского брака.... самое правильное - покупать здесь на двоих набор автоксенона, и ставить причем подбирать комплектацию балласт-коиммутатор-лампа самостоятельно. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёма
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 53
Марка мото: KTM 525 EXC
|
Добавлено: 5, 5, 2008, 17:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Помимо всего есть такие блоки балласта в которые поленились даже уплотнители корпуса приклеить...
одна мойка (а на мото корпус балластного разрядника уязвим более) и ему приходит трындец....
пара случаев уже имело место.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2008, 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня щас морда разобрана(да и сам зубы лечу ), сделаю как москвич советовал - берется пара медперчаток, одна в другую, отрезаются два пальца, остальные заправляются внутрь, в отрезанные пропускаются провода. перчатки заматываются, перетягиваются и т.п. потом все красится в черный цвет, и крепится.
для балласта важно следущее -
- отсутствие перепадов температур(ему не место возле двигла!!!)
- отуствие ударов(свободного крепления) о что либо.
- максимаьная гидроизоляция - особенно касается еще и фары, где ввод проводов в лампу(цокольная часть). при попадании в дождь есть огромный шанс пожечь всю бортовую сеть, или как минимум "мозги" !!!
фары на мотоциклах негеметичные!! спереди есть зазоры для регулирвки положения рефлектора! и туда попадает внурь корпуса вода. Если отсутствует герметизация цоколя лапмы и рефлектора то как минимум сгорит лампа, и заржавеет рефлектор, как максимум - см выше.
я пока не закончил вырезать крепление для балласта вообще отключаю высоковольтную часть в плохую погоду... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёма
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 53
Марка мото: KTM 525 EXC
|
Добавлено: 5, 5, 2008, 18:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну мед перчатки это слишком!!!
есть силикон! в больших тубах или акрил, с ним проще, я в авто так сделал разобрал блоки и проклеил их акрилом... очень герметично и эстетично! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 5, 5, 2008, 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Тёма писал(а): |
есть силикон! в больших тубах или акрил, с ним проще, я в авто так сделал разобрал блоки и проклеил их акрилом... очень герметично и эстетично! |
силикон хорош в сиськах ))) а в данном случае надо монтажный электотехнический искать ( я так5ой видел, и мог натырить пяток тюбиков, но тогда он не нужен был... силикон имеет черту отслаиваться от металла, тем более в блоках штамповки лакированные. насчет эстетики - как спрячешь...
мото - не авто. особенно если дальнобюоить... растрясет и зальет
кроме того проклеить надо именно высоковольтный вывод, а с этим сложнее - он зачеканен,...  _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёма
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 53
Марка мото: KTM 525 EXC
|
Добавлено: 6, 5, 2008, 0:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну Акрил сложнее оторвать он более твёрдый и устойчивей...
а если лопнет мед перчака, (а покрашенная она сто пудов лопнет!) то будет вообще всё окисляться если попадёт хоть немного влаги... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|