Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 5, 2008, 12:38 Заголовок сообщения: Чоппер в дальннюю дорогу (именно Чоппер!) |
|
|
Блин не надо объединять ее с другими темами, закидывать во флейм и подобное, речь будет идти только о Чопперах и их подготовке в дальняк. И вот почему.
Кофры никто больше на себе не возит (небольшие исключения не в счет)
Сиси бары не устанавливают, я это к тому, что флаги к нему крепятся, а кроме Чоппера никто их не возит меж городами/странами.
и т.д. аргуметировать нет времени.
Итак вперед. Гоша первый, расскажи почему тебя не устраивают кофры, какие проблемы, решения и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 5, 2008, 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно я ?
парусность
пассажиру неудобно
но если один далеко и неторопясь то обязательно с кофрами _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 5, 2008, 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Че такое парусность на 80-90 км в час??? я ее даже на своем высоком н еощущаю нифига...
Пассажиру не удобно???? незнаю, когда я ехал на месте пассажира, почти лежа на сиси баре, вообще кайф, никаких неудобств! С моим ростом все ок!
Кофры само собой, вот с ними куча проблем, когда дело касается грузоподъемности. Вот этот вопрос надо изучить досконально.
Дальняк без пассажиров, так как приближен к 10 000 км! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 7, 5, 2008, 13:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дикий, ты что спросить-то хочешь?
какие траблы бывают с кофрами? или чего в дальняк треба на чоппер?
у меня с кофрами одна трабла - поленился измерить расстояние от глушака до установончых поверхностей. поэтому их пришлось поднять вместо "под пасс. сидение" на пассажирское сидение. пассажиру сидеть можно и сейчас.
третий кофр можно на сисибар одевать - на пассажирское сидение(будет заодно спинка) или наоборот, назад на багажную решетку...
из необходимого в дальняк - кофры, ветровик, дуги, противотуманка на дуги или люстра, фиксатор газа, желательно контроль заряда батареи, если светотехники много, повороты, габариты, стопсигнал - перевести на светодиоды - освободить мощность генератора на более и забыть на долго про запасные лампочки... поставить прикуриватель, сбацать непромокаемый чехол для карты на ак на магнитах, или магнитную сумку на бак приобресть с прозрачным карманом....
в принципе обсуждается в мототуризме - доводка серийного мота.
Дикий Мужик писал(а): |
Че такое парусность на 80-90 км в час??? я ее даже на своем высоком н еощущаю нифига... |
а ты обвесь мот кофрами, ветровиком(особенно большим), посади пассажира и сразу вкуришь разницу. кроме того речь не о встречном или перпендикулярном а о ветре сбогу под углом... _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Versal
Сиськофил цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 8403
Откуда: планета ТАЛГАР
Марка мото: djebel, crf, xr250, gas gas TXT
|
Добавлено: 7, 5, 2008, 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
а мне и кытай нравится (я про кофры). они и на глушак не ложаться и пасажиру не мешают - так как я их запихал под пасажирское седение - имеют средний размер и стоят 5500танга милое дело я вам скажу |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФишЪ
явный монгол внутреннего храма цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 535
Откуда: Москва - Алма-Ата
Марка мото: FXDWG (12)
|
Добавлено: 7, 5, 2008, 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Пиплы! Помогите мне на Драгу правильные кофры подобрать! Ниче не смыслю в размерах и литраже кофров! Хэлп ми! _________________ Stay clean! Be true! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 5, 2008, 7:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ФишЪ писал(а): |
Ниче не смыслю в размерах и литраже кофров! Хэлп ми! |
замерь расстояние от крыла до глушака,, чтобы перемет под сиденье запустить, - и смотри по размерам кофров. это будет самый мальенький по высоте.
самый большой - это если перемет положить на пассаижирское сиденье. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ФишЪ
явный монгол внутреннего храма цитировать

Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 535
Откуда: Москва - Алма-Ата
Марка мото: FXDWG (12)
|
Добавлено: 8, 5, 2008, 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
_G_G_ писал(а): |
замерь расстояние от крыла до глушака,, чтобы перемет под сиденье запустить, - и смотри по размерам кофров. это будет самый мальенький по высоте.
самый большой - это если перемет положить на пассаижирское сиденье. |
Слушай, давай в городе пересечемся, пообщаемся на эту тему, а? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 8, 5, 2008, 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
приктавый завтра около 9-00 на ЦСК на сатпаева ) _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wrecker
Байкер цитировать
.gif)
Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 470
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 12, 5, 2008, 18:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дикий Мужик писал(а): |
почти лежа на сиси баре, |
Чо такое сиси бар? Чувствую нутром что что то связано с сиськами и сисястыми тётками но доказать не могу ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Skiplo
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 13379
Откуда: Liberia, Costa Rica
Марка мото: Honda CB190R 2017
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
ну не то чтобы совсем связано. это спинка позади пассажира. _________________ Вы не вправе претендовать на то, что целиком и полностью в чем-то разбираетесь, потому что вы даже не в состоянии объяснить это своей бабушке.
Альберт Эйнштейн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Outsider
Админ цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 15097
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
когда на нее облокачиваешься то сиси хорошо видно - они наружу и им удобно _________________ Любые размеры на кронштейны, профиля и другие крепежные материалы (подвесы, монтажная пена) для гипсокартона и для вентилируемых фасадов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 11:54 Заголовок сообщения: |
|
|
спинкой она стала уже в наше время. раньше это просто высокая хреновина была, на которую привязывался груз и можно было держаться пассажиру. вроде как дословный перевод - "опора для трусливых"
сисьар можжет комплектоваться спинкой, может комплектоваться багажной решеткой за пассадирксим сиденьем. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дикий Мужик
Мастеровой цитировать
Зарегистрирован: 21.04.2008
Сообщения: 543
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Фиксатор скорости рульная вещь, срочно надо приобрести, на трассе просто необходимая примочка. Про диоды поподробнее, ты имеешь в виду заменить их на светодиодные лампочки, что продают на базаре?
И вопрос, для чего необходимо следить за напряжением сети, что так часто меняется оно, или что-то ломается? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_G_G_
Панк-старовер цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 6544
Откуда: Канадские просторы
Марка мото:
|
Добавлено: 13, 5, 2008, 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
с диодами лучше не связываться не обладая хорошими радиотехническими навыками. если инетерсно - загляни в тему про уставноку светодиодов, там мои приседния описаны
за напржением сети стоит следить если хотя бы часть пути под дождем, или стоит сильно мощщная светотехника, или много дополнительных потребителей. _________________ [/url] библиотечка |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|