Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
zakhar-off
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 75
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 12:24 Заголовок сообщения: Толи газ, толи я тормоз... |
|
|
Вообщем вопрос такой :
В наличии Бандит, проблема - ручка газа.
Мне, как человеку, которому сравнить не с чем - в принципе и сказать нечего.
Люди которые с опытом говорят, что газ сильно резкий, тоесть на цифрах получается так :
нормальная ситуация - крутанул на 50% - следовательно и газу на 50%
ненормальная ситуация, в наличии - крутанул ручку на 10%, газу как будто на 70%
Сам вопрос : при вопросах на СТО, мне говоят про возможные неполадки карбюратора(я так понял если СТО шник услыша про Сузуки пофигу в чем проблема, полюбому карбюратор чистить ), это действительно реально? Какие еще варианты могут быть? Может быть просто подкрутить что-нибудь стоит? А то вываливать около 100 баксов за хрен знает что желания нету. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю скорей конструктивно так сделано. Если Мот не тупит и не чихает и едет нормально и жрет бенз в пределах нормы - то врядли это карбюратор.. Суза насколько я слышал Мот резкий и несколько нервный.. Мож это так и задумано.. А на ходу как ведет себя при разгоне к примеру? _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
neclex
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 627
Откуда: Липецк
Марка мото: Сузуки GSX-R 750
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 13:05 Заголовок сообщения: |
|
|
РљРћРўРћР’РЎРљР�Р™ писал(а): |
КОТОВСКИЙ
Байкер |
ты прав. они все такие. понежней с ней надо..  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Единственное, что пришло вголову, если привыкнуть к этому никак не получается - то попробовать заменить колесико, на которое наматывается трос газа при откручивании ручки на другое с меньшим диаметром. Если это вообще конструктивно возможно. Тогда при повороте ручки на тот же градус, ввиду меньшего диаметра колесика , трос будет открывать Заслоки карбов на меньший угол, газ будет чувствоваться плавнее, но есть и обратная сторона медали, при максимально выкрученной ручке - полного открытия заслонки может не наблюдаться..
Короче, привыкни и забей.. Устал писать.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
neclex
Байкер цитировать

Зарегистрирован: 10.10.2008
Сообщения: 627
Откуда: Липецк
Марка мото: Сузуки GSX-R 750
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
РљРћРўРћР’РЎРљР�Р™ писал(а): |
КОТОВСКИЙ |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
zakhar-off
Проспект цитировать

Зарегистрирован: 28.03.2009
Сообщения: 75
Откуда: Алматы
Марка мото:
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 14:09 Заголовок сообщения: |
|
|
КОТОВСКИЙ писал(а): |
Короче, привыкни и забей.. Устал писать.. |
Пнятно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Валдай
Стантер цитировать

Зарегистрирован: 15.12.2008
Сообщения: 10004
Откуда: Минск-Алматы
Марка мото: Honda X ADV 750
|
Добавлено: 28, 4, 2009, 15:17 Заголовок сообщения: |
|
|
помню похожий случай был, когда в одном из карбов мембрана крякнула и заслонка застряла на пол пути, как швейная машинка работать начал, о обороты очень долго сбрасывал до холостых, но это еденичный случай... _________________ Freestyle Stunt Band |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|