Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот снова вопрос на засыпку. Есть у мну такая проблема это када первую втыкаешь даешь газку но он больше чем 2 тыс на тахометре не поднимает и толком не едет.Что может быть
P.S у меня на крышке генератора большая трещина и оттуда херачит воздух. Может вся компресия туды уходит иль я ошибаюсь. Подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 10:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия туды уходить не может. Она либо есть либо ее нет.. и зависит она от состояния поршней и цилиндров вместе с кольцами, а так же от состояния деталей и правильности регулировки механизма газораспределения. Кстати компрессия ниже нормы может быть причиной того, что мотзаводится плохо или совсем не заводится.. Если поршня с кольцами мертвые, то газы из камеры сгорания , вместо того, чтоб со всей дури давить на поршень, сквозь неплотности между поршнем и стенками цилиндров прорываются в картер двигателя в гораздо большем колличестве , чем обычно, и поэтому тяга пропадает, кроме того сама топливо-воздушная смесь не сжимается до определенного давления и хуже зажигается от искры и хуже сгорает..
Походу мот просто мертвый уже или у него предсмертная агония.. Но кроме этого, могут так же быть проблемы в системе питания.. Не могут почему-то карбы обеспечить необходимое колличество топлива нв повышенных оборотах. Но в таком случае думаю движек должен захлебываться ... Причин может быть много.. надо все проверять.. Хотя бы померить компрессию.. для начала! _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 10:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Это на этом мотике Лёня карбы за 17 тонн регулировал и чистил? _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
ага)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Flyer1
Старик цитировать

Зарегистрирован: 18.04.2008
Сообщения: 1418
Откуда: Berlin
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну нормально так сделали. Мот починили, сдали, все в порядке... Главное заводится, какие могут быть притензии  _________________ Laß jedem Tag die Chance der schönste deines Lebens zu werden... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Flyer1 писал(а): |
Ну нормально так сделали. Мот починили, сдали, все в порядке... Главное заводится, какие могут быть притензии  |
Да вот именно ни к чему и не придерешься. Главное мот после ремонта ехал нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
КОТОВСКИЙ писал(а): |
Компрессия туды уходить не может. Она либо есть либо ее нет.. и зависит она от состояния поршней и цилиндров вместе с кольцами, а так же от состояния деталей и правильности регулировки механизма газораспределения. Кстати компрессия ниже нормы может быть причиной того, что мотзаводится плохо или совсем не заводится.. Если поршня с кольцами мертвые, то газы из камеры сгорания , вместо того, чтоб со всей дури давить на поршень, сквозь неплотности между поршнем и стенками цилиндров прорываются в картер двигателя в гораздо большем колличестве , чем обычно, и поэтому тяга пропадает, кроме того сама топливо-воздушная смесь не сжимается до определенного давления и хуже зажигается от искры и хуже сгорает..
Походу мот просто мертвый уже или у него предсмертная агония.. Но кроме этого, могут так же быть проблемы в системе питания.. Не могут почему-то карбы обеспечить необходимое колличество топлива нв повышенных оборотах. Но в таком случае думаю движек должен захлебываться ... Причин может быть много.. надо все проверять.. Хотя бы померить компрессию.. для начала! |
Спасибо!! за информацию.
Пойду убьюсь ап стену |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Noodles
что за мотоцикл?
не черный мертвый спорт 400-тка? типа сибэр400эрэр? _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 11:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет зеленый. Ниньзя |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slider
Старик цитировать

Зарегистрирован: 26.04.2008
Сообщения: 1827
Откуда: Алматы
Марка мото: разные эндуро
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 11:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Noodles
понятно )))
а то видел у Лени чувака с девушкой, забиравшего труп мотоцикла )))
балин, какое только гавно не впаривают новичкам ))))
Noodles продай нафиг свой труп и покупай моего джиксера, щас ему внешний вид приводят в порядок, а за механикой я сам всегда тщательно следил.
Джиксер 600-тка, 2000 года за 6 тыщ уе. С новыми расходниками, безпроблемный. Минимум сезон ездить и вообще ничего не делать, кроме замены масла. _________________ Ушлепки Рейсинг Тим (с)2006
Al-Kashi Almaty |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Slider
Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ !Но мой бюджет не позволяет. ((( |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 12:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Noodles писал(а): |
Slider
Я Б С УДОВОЛЬСТВИЕМ !Но мой бюджет не позволяет. ((( |
а что позволяет твой бюджет? есть фазер-400 97, тоже все в ажуре. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Noodles
Мембер цитировать

Зарегистрирован: 29.04.2008
Сообщения: 115
Марка мото: ZX6R
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока теперь бюджет вообще ни на что не позволяет.ток если через месяц |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КОТОВСКИЙ
Старик цитировать

Зарегистрирован: 05.08.2008
Сообщения: 2848
Откуда: Москва
Марка мото:
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 12:44 Заголовок сообщения: |
|
|
ну смотри.. _________________ Айд умар кьярмар кер!!
SINTEK.KZ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gloster
Старик цитировать

Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 4100
Откуда: Омск-Петропавловск
Марка мото: CBR1000RR&CRF450X
|
Добавлено: 1, 4, 2009, 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Кавас значится... трещина это плохо.. Как минимум нарушена вентиляция картерных газов... Дальше зырить нужно... надо всегда начинать не с этого ремонт. _________________ План "Похуй". Предусмотрено всё. И никаких неожиданностей...
sintek.kz |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|